Файл: Бизнесплан Кофейня Кофеман Работу выполнили Студенты гр. 213 Еремеева Анна и Жохов Андрей Оглавление.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ОГБПОУ

Костромской торгово-экономический колледж

Бизнес-план

Кофейня Кофеман

Работу выполнили:

Студенты гр. 2-13

Еремеева Анна и Жохов Андрей

Оглавление

Введение…………………………………………………………………4

  1. Резюме бизнес-идеи…………………………………………………5

  2. Описание компании…………………………………………………7

  3. Целевой рынок………………………………………………………8

  4. Планирование рабочего процесса………………………………….9

  5. Маркетинговый план…………………………………………….....11

  6. Устойчивое развитие……………………………………………….14

  7. Технико-экономическое обоснование проекта……………………15

Резюме бизнес-плана

Актуальность бизнес-идеи

Данная идея по открытию кофейни актуальна так как за последние два-три года кофейни в России успели вырасти в социокультурное явление: в одночасье сложилась, как карточный домик, советская культура потребления кофе. Напиток перестал, был просто утилитарным утренним стимулятором и стал спутником времяпрепровождения совершенно европейского типа: особая атмосфера, тихая музыка, десятки сортов кофе. Однако, помимо всего этого, кофейни являются бизнесом не только успешным, но и обладающим сегодня гигантским потенциалом развития.

Таблица 1

Актуальность бизнес-плана

Проблема

Решение

Примечание




Создание своей кофейни

Качественные продукты, широкий выбор кофейных напитков

Миссия- Наша цель состоит в том, чтобы быть самой предпочитаемой кофейней для города Кострома в среде офисных сотрудников, студентов и туристов, которые посещают город, обеспечивая более высокий сервис, чем любой другой конкурент.  В результате мы намереваемся создать кофейню, которая быстро достигнет доходности и выдержит привлекательную норму прибыли (20% и более) для инвесторов.

Цель- открытие кофейни и получение прибыли от реализации данного проекта.

Таблица 2

Задачи компании

Краткосрочные

Среднесрочные

Долгосрочные

Открытие кофейни

Обновление напитков

Расширение кофейни

Оформление кофейни

создание меню с десертами

Открытие новой точки

Наём работников







Найти поставщиков







Размещение рекламы








Уникальность проекта -с каждым днем культура общественного питания развивается всё активнее. Однако не в каждое место хочется возвращаться снова и снова.

Инновационность проекта- создание кофейни, которая позволит людям наслаждаться атмосферой данного заведения, и распробовать вкус настоящего, вкусного кофе.

Практическая значимость бизнеса-позволяет привлечь посетителей

Основные прогнозные показатели:

Таблица 3

Прогноз объемов продаж

Показатель

прогноз

Краткосрочный на первый год

Среднесрочный на второй год деятельности

Количество клиентов (объем выпуска в натуральном выражении)

22000

31200

Выручка от реализации, руб.

5500000

7800000

Прибыль от реализации руб.

3457390

5757390

ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

  1. ИП Еремеева Анна Сергеевна и Жохов Андрей, доля 100%. Домашний адрес: Костромская область, город Кострома , 2-й Давыдовский проезд дом 27

  2. Способ генерирования бизнес-идеи: шесть шляп мышления

  3. Виды продукции: капучино, латте, раф, Флэт Уайт, Американа, эспрессо, горячий шоколад, какао.

  4. Работа кофейни с 8:00 до 20:00, без выходных

Какие потребности призван удовлетворять мой продукт?

Мой продукт должен удовлетворять вкусовые рецепторы моих посетителей, общение, желание потратить деньги и вернуться в кофейню «Кофеман» снова и снова.

Каковы его особенности почему потребители будут предпочитать их аналогичным товаром конкурентов, а также конкурентоспособность бизнес-идеи?

Гарантия и сертификаты качества; выбор оплаты; надежные поставщики; высокий уровень работы сотрудников.

Насколько долго моя продукция будет новинкой на рынке?

Данная продукция будет новинкой на рынке примерно 5-6 месяцев так как пополнение новинок в меню будет происходить каждый месяц



Какими потентами и авторскими свидетельствами защищены особенности моего продукта или технологии: нет особенностей товара.

Почему выбрано именно это название бизнес-проекта?

Название кофейни «Кофеман» на прямую ассоциируется с кофе и так же оригинально звучит

4.Назначение и область применения: обеспечение потребностей покупателей в данном товаре.

5. Основные особенности: Главной особенностью является то что кофе можно насладиться в данном заведение, а так же мы делаем кофе с собой.

6. Преимущества: широкий выбор кофе на любой вкус, различные скидочные акции, приемлемые цены, быстрое приготовление.

Недостатки: торг отсутствует, товар можно попробовать только по приготовлению и после оплаты.

7.Аргументы для демонстрации конкурентоспособности идеи:

высокий уровень сервиса, эффектная программа лояльности, хорошая репутация, продуманная рекламная стратегия.

8.Метод оценки реализуемости бизнес-идеи

Конкуренты завлекают клиентов различными новинками, скидками и накопительными баллами.

ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК таблица4

Сегментация целевого рынка, образ клиента

Критерии сегментации

Характеристики клиентов

Социально-демографические (по возрасту, доходу, полу, роду, семейному положению и размеру семьи, национальности, уровню образования

по возрасту

от 14 до 40

По уровню дохода

З/п от 15000

По статусу

Стандартный потребитель













Географические (тип обслуживаемой области (город, регион, страна), плотность населения и численность населения, характер расположения целевого рынка

По географическому признаку




Город

Кострома

Плотность населения

1917,1 чел./км2

Численность населения

265959чел.

Поведенческие (причина первой покупки, среднее количество покупок в год и интервалы между покупками, средний объем 1 покупки, скорость принятия решения о покупке, предпочитаемое место о покупки, источник получения информации о товаре).

по поведенческому признаку

По степени нуждаемости

Среднее количество покупок в год

Среднем в год 1080 покупок

Источник получения информации о товаре

Реклама в соц. Сетях

Причина первой покупки

Поднятие настроения за счет данного товара

Психографические

Психографические особенности

Классический тип людей




  • ОПРОС ОТ КОФЕЙНИ «КОФЕМАН»

  • Ваш пол?

    • а) мужской (46%) б) женский (54%)

  • 2) Ваш возраст?

    • а) менее 16 (8 %) б)16-40 (72%) в) 40 и более (12%)

  • 3) Часто ли вы пьете кофе?

    • а) да (89%) б) нет (11%)

  • 4) Хотели бы вы попробовать кофе из «Кофеман»?

    • а) да (100%) б) нет ( 0%)

  • 5) откуда вы узнали о кофейни «Кофеман»?

    • а) из рекламы (91%) б) проходил мимо (9%)

  • 6) Устраивает ли вас режим работы кофейни?

      • а) да (80%) б) нет ( 20%)

  • 7) Нравиться ли вам наша кофейня?

      • а) да (95) б) нет (5%)

  • 8) Как часто вы пьёте кофе ?

  • А) постоянно ( 82%) б) редко (12%) в) не пью кофе (6%)

  • 9) Что вы думаете о скорости и качестве обслуживания?

  • А) всё быстро (96%) б)всё медленно (4%)

  • 10) На сколько вероятно, что вы порекомендуете нашу кофейню семье или друзьям ?

  • А) однозначно порекомендую (97%) б) низа что (3%)

Вывод: данный опрос состоял из 10 вопросов, девушек в опросе участвовало больше, чем мужчин, возраст участников опроса составлял от 17 до 36 лет. Большинство участников голосовали положительно и лишь единицы отзывались негативно.

Таблица 5


Оценка ёмкости рынка

Показатели ёмкости рынка

В единицах товара

В %

Ёмкости рынка

212681

100%

Доля ёмкости конкурентов (14)


14

93,3%

Свободная доля ёмкости рынка (1)

212667

6,7%


Планирование рабочего процесса

Таблица 6

Специальность

Количество,

чел.

Заработная плата в месяц, руб.

Основной персонал

Бариста

1

12000

Вспомогательный персонал

Официант

2

12000

Уборщица

1

6000

Управленческий персонал

Бухгалтер

1

18000

Директор

1

22000

Итого

8

82000


Ставка ЕСН составляет 26%, таким образом в месяц на социальные нужды перечисляется: 82000*0,26=21320. Ежемесячные отчисления на заработную плату составляют: 82000+21320=103320руб. и в год составит 1239840руб.

График работы с 8.00 до 20.00

Таблица 7

Позитивный и негативный план развития

Позитивный

Негативный

Наработка клиентов

Конкуренты

Большая востребованность

Плохие поставщики

Хорошая прибыль

Не квалифицированный персонал

Пути решения




Увольнять, лишать премии, выговоры, штрафы (как мотивация)




Смена поставщиков, на более опытных

Маркетинговое планирование

Таблица 8

SWOT -анализ

МАРКЕНТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Таблица 8

SWOT - анализ

Потенциальные внутренние сильные стороны

Потенциальные внешние возможности

Гарантия качества

Рост платёжеспособностей клиентов

Широкий вид продукции

Изменения законодательства в социальной сфере

Высокотехнологическое оборудование

Увеличение туристического потока

Высококвалифицированные специалисты

Развитие обслуживания




Увеличение потребностей

























Таблица 9

Анализ Конкурентной среды

Наша компания

Конкуренты

Преимущества

Большой выбор напитков, качественное быстрое обслуживание, различные скидки и акции, уютная атмосфера, качественные кофейные зёрна, индивидуальный подход к каждому посетителю, приемлемые ценны, возможность посетить кофейню в компании близких друзей.

Coffee like

Бизнес-ланчи, кофейные новинки, в продаже имеются десерты.

КофеТвик

Интерьер, вежливый персонал, вкусные десерты.

Недостатки

Маленькое меню

Высокие цены, нехватка сиропов, через раз готовят вкусный кофе, некомпетентные сотрудники

Сервис на низком уровне, самообслуживание