Файл: Программа Моделирование из пластичных материалов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
По окончании обучения учащиеся награждаются дипломами, грамотами.

Модуль3.  «Парад  глиняных игрушек»68 часов (теория – 20 часов, практика – 48 часа).

Стартовый уровень: под руководством педагога у учащихся формируются умения работы с пластичным материалом.

Учащиеся знакомятся с пластичным материалом:

  • техникой безопасности и пожарной безопасности на рабочем месте, охраной труда;

  • историей глиняной игрушки;

  • видами глины;

  • принципом работы с глиной;

  • основными свойствами глины;

  • способами и приёмами лепки;

  • сюжетом и композицией;

Базовый уровень:  учащиеся совместно с педагогом получают основные навыки лепки с глиной.

Учащиеся знакомятся с:

  • видами пластичного материала;

  • особенностями глины;

  • особенностями лепки глины;

  • основными  приёмами  лепки глины;

Продвинутый уровень:  учащиеся способны самостоятельно смоделировать изделия.

Учащиеся изучают и выполняют:

  • моделируют изделия;

  • составляют самостоятельно композицию;

  • грамотно работают с пластичным материалом;

  • оформляют готовое изделие;

  • самостоятельно лепят фигуру человека.

Модуль 4. «Моделирование из солёного теста».100 часов еория – 24 часа, практика – 72ч)

Стартовый уровень: под руководством педагога учащиеся изучают способы составления аппликации.

Учащиеся знакомятся с:

  • пластичными материалами;

  • основными свойствами материала;

  • подбор цветовой палитры;

  • созданием новой композиции;

  • понятием композиции, аппликации;

  • подбором инструментов при работе с материалом;

Базовый уровень: совместно с педагогом учащиеся изучают возможности пластичного материала.

Учащиеся знакомятся с:

  • инструментами

  • цветовой гаммой изображения;

  • созданием фонов и текстур;

  • основными способами работы с материалом;

  • правильным исправлением  ошибок;

Продвинутый уровень:учащиеся способны самостоятельно изучить и выполнить творческую работу, создать коллаж,  аппликацию.

Учащиеся изучают и выполняют:

  • художественную образ;

  • преобразование  картины ;

  • самостоятельно создают рамки;

  •  создания коллажей и открыток.

Диагностическая оценка уровня: выставка творческих работ.

По окончании обучения учащиеся награждаются дипломами, грамотами.


Информационное обеспечение

1.К.Силаева, И.Михайлова. Большая книга поделок «Соленое тесто». Москва,2008г.

2.Ольга Чибрикова,  «Азбука соленого теста». Москва 2010г.

3.БрижитКазагранда, «Поделки из соленого теста». Москва 2007г.

4.И.Лыкова, Л. Грушина, «Интерьер из соленого теста». Москва 2008г.

5.Ольга Чибрикова, «Нескучный дом». Москва 2007г.

6.Скребцова Т.О. , Л.А. Данильченко.  «Солёное тесто: идеи для интерьера.»Феникс, 2006.

7.Зимина Н.В. « Шедевры из солёного теста». – М. «Издательство Мир книги», 2010.

8.Ирина Хананова «Солёное тесто».Москва, 2006г.Изольда Кискальт «Солёное тесто».Москва, 2002г.

9.«Лепка». Горная И.М., Даниэль С.М., Донцова Т.Б

10.Корчинова О. В. Детское прикладное творчество. – М.: Изд-во «Феникс», 2007.

11.Демидова В.Г. Методические основы преподавания керамики в детских художественных   школах: Дис. канд. пед. наук: 13.00.02 Москва, 2006 266 с. РГБ ОД, 61:06-13/2155.

12.Лепим с мамой (Азбука лепки) И.А Лыкова из-во ИД «Каприз»

Лепка из пластики Enjoy   из-во Amos

                                Интернет ресурсы

1.Журналы по лепке POTES . Biscuit, - электронныйвид.

2.Шорохов Е.В. «Основы композиции», м., 2010г.

3.Ирина Лыкова Журнал «Мастерилка»  ООО Издательский дом «Цветной мир».2013г.

4.Селивон В.А. «Пластилиновая страна Лепилка». Минск: «Поппури», 2010.

5.Давыдова Г.Н. «Пластилинография: анималистическая  живопись»  изд-во : Скрипторий 2003 г.