Файл: План урока 1 Раздел долгосрочного плана Раздел 1а компьютер и безопасность.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 105
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КСП по информатике 5 класс
Краткосрочный план урока №1
Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.1А - Компьютер и безопасность | Школа: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 7 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Как не навредить себе при работе за компьютером? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 5.4.1.1 рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | -определять вредные последствия для своего здоровья при нарушении правил техники безопасности -применять правила техники безопасности при работе за компьютером: -понимать основное содержание прочитанного, извлекая нужную информацию; -отвечать на вопросы и делать выводы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | Для цели обучения 7.Ч6.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Учащиеся могут: - обсудить вопрос важности правильной осанки (навыки разговора и аудирования) -описать комплекс упражнений, помогающих сохранить здоровье (навыки письма) Предметная лексика и терминология
укреплять, растягивать, расслабляться, быть в курсе Полезная серия фраз для диалога/письма
Соблюдение безопасности зависит от … | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Уважение к себе и окружающим Данная ценность прививается на уроке через соблюдение вежливого отношения друг к другу участников образовательного процесса, соблюдение тайм-менеджмента при выполнении индивидуальных и парных заданий, соблюдения техники безопасности и норм гигиены (держать в чистоте своего рабочего места до и после завершения урока) Сотрудничество Учитель оказывает поддержку в случае возникновения сложностей у учащихся. Привитие сотрудничества осуществляется посредством взаимной поддержки учащихся друг друга в парной работе, поиска аргументов в пользу поставленной гипотезы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Урок поддерживает связь с предметом «География» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
http://mywebs.su/blog/riddles/26534/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Учащиеся знают об основном назначении компьютера, его основных частей, в каких сферах деятельности используется компьютер. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин. | Организационный момент. Сообщение целей урока и ожидаемых результатов. Информация - это знания и сведения об окружающем нас мире. Человек получает информацию с помощью органов чувств: органов зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния. Заполните следующую таблицу:
(Г) Учащиеся называют тему урока: Сохранение здоровья и соблюдение правил техники безопасности. | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 20 мин. 15мин | ) Подумайте и распределитесь: На какой вопрос отвечает ваша картинка? - Что нельзя делать при работе за компьютером? - Как на нас влияет компьютер - нарушения техники безопасности; - Что нужно делать, чтобы защитить себя от вредного воздействия компьютера? Указание для учителя: Навык высокого уровня: анализ и оценивание Распечатайте предварительно картинки по количеству учеников в классе (например 12 картинок). До урока спрячьте в кабинете картинки. Подготовьте вопросы на курветках (согласно картинкам), чтобы ученики выбрали вопрос, на который соответствует теме картинки : - Что нельзя делать при работе за компьютером? - Как на нас влияет компьютер? - нарушения техники безопасности; - Что нужно делать, чтобы защитить себя от вредного воздействия компьютера?
Действия учеников Находят картинку в кабинете и объединяются в группы. (У) Задание 1 «Ты мне, я тебе» Итак, вы распределились на три группы. Поделитесь друг с другом в группе и расскажите, что показано на вашей картинке и почему вы ее определили в эу группу. Указание для учителя: данное задание направлено на развитие навыков говорение. Дайте время (3 минуты) на это задание. Задание 2 «Создадие постера» (Г) Группы создают постер, используя свои картинки, цветные карандаши и фломастеры. Используйте материал на стр. 9 учебника 5 класса (упражнения для глаз, упражнения для кистей рук) - Что нельзя делать при работе за компьютером? - Как на нас влияет компьютер - нарушения техники безопасности; - Что нужно делать, чтобы защитить себя от вредного воздействия компьютера? * Задание дополнительное Подсчитать сколько времени за компьютером вы проводите за неделю, месяц и год, если в среднем в сутки человек будет за компьютером находиться 3 часа. Ф оценивание Для цели обучения 7.Ч6.
После завершения работы в группах готовят выступление, это могут быть один или два ученика от группы (по прочитанным 4 текстам). Учащиеся должны вкратце ознакомить класс с темой своих текстов (обзор текста), т.к. учащиеся не знакомы с содержанием других текстов. Более подробно учащиеся должны остановиться на аргументах из видео, подходящих к их тексту. В конце учащиеся могут сделать вывод о том, совпали ли их прогнозы относительно изменения климата с тем, что они прочитали. | http://mywebs.su/blog/riddles/26534/ Текст об изменений климата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 5 мин. | Выполнение формативного оценивания Указания для учителя Можно предложить один из вариантов проведения формативного оценивания:
(У) Итак, мы сегодня узнали «Как не навредить себе при работе за компьютером?» Нарисуйте на стикере как вы работали на уроке: Домашнее задание Прочитать учебник Информатики 5 класса стр.8-9 Придумайте упражнения, которые можно рекомендовать для выполнения при работе за компьютером *Пронаблюдай за членами семьи: выполняют ли они упражнения для тела и для глаз. *Построить график для членов своей семьи: сколько времени мы сидим за компьютером. Рефлексия: -Совпали ли их прогнозы? - Какое задание выполнять было труднее? - Над чем необходимо работать? Домашнее задание. Подготовить устное сообщение о погоде в июне 2016 года в Казахстане (или другой определённый период) | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация выражена в ходе выполнения анализа текстов по вариантам для формативного оценивания. Задания проверяют индивидуальные способности учащихся. | Наблюдение учителя в ходе реализации ответов на вопросы После выполнения задания по вариантам (чтение и анализ текста) учитель оценивает выполненные работы на основе дескрипторов. | Кабинет снабжен инструкцией по ТБ на двух языках. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Краткосрочный план урока №2
Раздел долгосрочного плана:Раздел 5.1А Компьютер и безопасность | Школа: | |||||||||||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||||||||||||||||||||
Класс: | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||||||||
Тема урока | Какие важные устройства есть в компьютере? | |||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.1.1.1объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска | |||||||||||||||||||||||
Цели урока | Знать основные компоненты системного блока, назначение процессора и жесткого диска | |||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
| |||||||||||||||||||||||
Языковые цели | Пример языковой цели с соответствующим академическим языком для учащихся дан ниже. Цель обучения по предмету: Учащиеся могут: - применять принципы безопасной работы при использовании компьютера. Языковая цель обучения: Учащиеся могут:
Предметная лексика и терминология:
Полезная серия фраз для диалога/письма:
Соблюдение безопасности зависит от … | |||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
| |||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | Искусство (при рисовании). | |||||||||||||||||||||||
Предварительныезнания | Знания об устройствах ввода и вывода, а также внешних и внутренних устройствах с предыдущих классов | |||||||||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||||||||||||||||||
0 - 5 минут Начало урока | (К) Выполнение упражнений для актуализаций знаний на тему: «Устройства ввода и вывода» С помощью метода «Ассоциативная карта» осуществляет повторение темы. Научить свободно излагать свои мысли. ИНФОРМАТИ КА Задание для группы:. Продолжите фразы: а) Информация - это … знания и сведения об окружающем мире. б) Информатика - это … наука, занимающаяся изучением возможных способов передачи, хранения и обработки информации с помощью компьютера. | Устройства ввода и вывода http://learningapps.org/575856 Собери пазлы http://learningapps.org/382486 | ||||||||||||||||||||||
| ( К) Мозговой штурм. Задать учащимся следующий вопрос: Что описывает эта схема: (О)Разобрать и обсудить с учащимися каждый блок рисунка. Например:
Обратить внимание на учебник стр.10 рисунок 2. Сходства человека и компьютера Определение темы урока и знакомство с целями урока. | Презентация учителя; ПК учителя для наглядного просмотра устройств Учебник АОО НИШ «Информатика», Астана 2017 | ||||||||||||||||||||||
Середина урока | (К, Д) Продемонстрировать учащимся виде презетации или же в разрезе системный блок (если есть для показа). Спросить у учащихся, кто ранее сталкивался с системным блоком и знает расположение основных компонентов. Учитель дополняет материал учащихся и демонстрирует все компоненты системного блока. (Д)Демонстрация учащимся видеоролики о назначениях процессора и жесткого диска. Задание: во время просмотра видеоролика каждый учащийся должен составить 3 вопроса. (К) Закрепление материала. Каждый учащийся задает классу. Учащимся достаточно знать и объяснять, что:
Взаимооценивание «ученик-ученик», «ученик-учитель». | «Информатика», Астана 2017, стр11 Что такое процессор? https://www.youtube.com/watch?v=cXCFnDd9OLU Что такое жесткий диск https://www.youtube.com/watch?v=QWAO-x4COj0 | ||||||||||||||||||||||
Конец урока | Вопросы: Вопросы для закрепления: • Что означает «персональный компьютер»? • Что такое «базовая конфигурация ПК»? • Какие виды мониторов вы знаете? • Что такое разрешающая способность мыши? • Чем отличаются оптико-механические и оптические мыши? • Какие еще устройства ввода информации в компьютер вы знаете? • Для чего нужна материнская плата? • Каково назначение системной шины в компьютере? • С чем можно сравнить системную шину компьютера? • Для чего необходимо иметь слоты расширения? Создание Фишбоуна «Человек и компьютер». Человек: Компьютер: - прием информации - устройство ввода - запоминание информации - устройство запоминания - память - процесс мышления - устройство обработки - процессор - передача информации - устройство вывода (Ф, И) Формативное оценивание. Учащиеся заполняют следующую таблицу:
| Таблица | ||||||||||||||||||||||
| (К) Рефлексия. | Стикеры на лестнице успеха | ||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||||||||||||||||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. | Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. | ||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Краткосрочный план урока №3
Раздел долгосрочного плана: 5.1 В Безопасность в Интернете | Школа: | |||||||||||||
Дата: «____»_________ 20___ г. | ФИО учителя: | |||||||||||||
Класс: 5____ | Участвовали: ____ | Отсутствовали: ____ | ||||||||||||
Тема урока | Какие есть опасности при работе в Интернете? | |||||||||||||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 5.4.2.1 Рассуждать о незаконности копирования чужой работы. | |||||||||||||
Цель урока | Усвоение учащимися правил безопасного использования ин- тернета. Повышение уровня осведомленности о возможностях решения неприятных и опасных ситуаций, возникающих в интернете. Формирование навыков оценки опасных ситуаций при использовании сети Интернет | |||||||||||||
Цели обучения учащихся | Все ученики: Понимают необходимость соблюдения правил при работе в сети Интернет и незаконность копирования чужой работы. Большинство учеников: Выработали активную жизненную позицию в использовании сети Интернет как источника знаний, общения. Некоторые ученики: Содействуют распространению правил этики и способов защиты личной информации от незаконного копирования. | |||||||||||||
Критерий оценки | Умеют рассуждать о безопасном поведении в информационном пространстве сети Интернет и формулировать правила о недопустимости копирования чуждой работы.
| |||||||||||||
Языковые цели | Могут описывать и анализировать ситуации, имеющие потенциальную угрозу для личности, общества, техники. Предметная лексика и терминология: информация, информационная безопасность, этика, компьютерная сеть, глобальная информационная сеть Интернет, ссылка, программа, браузер, электронная почта, вирус, антивирус, корректная работа. | |||||||||||||
Привитие ценностей | Формирование информационной культуры и обеспечение личной информационной безопасности, развитие коммуникативных способностей. | |||||||||||||
Межпредметная связь | Естествознание, самопознание, английский язык. | |||||||||||||
Предшествующие знания по теме | Последствия нарушения правил техники безопасности. Назначение компьютера, способы получения, хранения, передачи и обработки информации с помощью компьютера и компьютерной сети. Графический редактор Paint. | |||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Виды запланированных упражнений на уроке | Ресурсы | ||||||||||||
Начало урока | Стадия вызова. |
Краткосрочный план урока №5
Раздел долгосрочного плана: Раздел 5.1 А - Компьютер и безопасность | Школа: Предмет Информатика | ||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||
Класс: 5 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока | Проект "Открытия, изменившие мир" | ||||||
Вид урока | Формирование практических навыков | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 5.4.2.2 устанавливать пароль на документы 5.1.3.1 размещать, изменять, скачивать файлы общего доступа | ||||||
Цели урока | Развить у учащихся навыки совместной работы над документами. | ||||||
Критерии успеха | - обосновывает тему выбранного проекта - выполняет поиск и отбор необходимой информации для проекта - создает документы, для совместного пользования при создании проекта -обсуждает критерии для оценивания выполненного проекта | ||||||
Языковые цели | Учащиеся могут: - обсудить вопрос об открытия, изменивших мир - называет причины выбора темы проекта - описает ключевые слова для своего проекта -рассуждает о соответствии проекта выбранным критериям Предметная лексика и терминология -проект, поиск информации, исследование, критерии Полезная серия фраз для диалога/письма
| ||||||
Привитие ценностей | Академическая честность Эта ценность на данном уроке особенно актуальна, так как ученики будут работать с различными источниками информации и соблюдение авторских прав, а также академической четности является очень важным. Уважение к себе и окружающим Данная ценность прививается на уроке через соблюдение вежливого отношения друг к другу участников образовательного процесса, так как урок предполагает групповую работу над проектом. Уважение проявляется в соблюдении тайм-менеджмента, уважительного отношения в процессе взаимоценивания мини-проекта. Сотрудничество Учитель оказывает поддержку в случае возникновения сложностей у учащихся. Привитие сотрудничества осуществляется посредством взаимной поддержки учащихся друг друга в групповой работе, поиска аргументов в пользу поставленной проблемы. | ||||||
Межпредметные связи | Данный урок может затронуть разные дисциплины, так как открытия выбранные учениками могут коснуться химии, биологии, физики. | ||||||
Предварительные знания | Учащиеся знают об основном назначении компьютера, его основных частей, в каких сферах деятельности используется компьютер. | ||||||
Ресурсы | 1.Информатика-учебник для 5 класса общеобразоват.шк./З.М.Журбенко, О.В.,Козина, С.А.Нургалиева – Астана: АОО «, 2017, стр -8-9 Раздел 1 Компьютер и безопасность. 2.Приложение 1 – Раздаточные картинки к уроку 3. URL-картинки на старте урока http://1.bp.blogspot.com/-3V8a1B3JC5k/UiswiUQ7WfI/AAAAAAAAAWc/TVSRrj1VrNw/s1600/images.jpg 4. Видео «Правила техники безопасности и организация рабочего места» из ресурса BILIMLAND http://bilimland.kz/ru/#lesson=16720 5. Музыкальное сопровождение, песня «Проснись и пой»(к\ф Джентельмены удачи) ( на усмотрение учителя можно заменить) https://music.yandex.kz/album/2492214/track/21722049 Примечание: Задания со звездочкой * (повышенной сложности на усмотрение учителя) | ||||||
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока 1 минут Стадия вызова 2 мин | (У) Посмотрите на рисунки и скажите, о каких открытиях говорят эти картинки? Какие еще открытия, изменившие мир вы можете назвать? Предположительные ответы учеников: -создание первого компьютера, самолеты, телевидение. Учитель: - Сегодня мы начнем работу над созданием проекта «Открытия, изменившие мир». Вы выберите одно из открытий и представите найденную об этом открытии информацию в виде проекта: например создадите презентацию. Д ля выбора темы проекта предлагаю взять открытия из этого слайда или из таблицы в учебнике на странице 20. | Презентация_ Исследование Слайд 1 Презентация_ Исследование Слайд 2 | |||||
Выбор темы проекта в парах 3 мин | Методические указания Объясните ученикам в какой форме можно выполнить проект. Например: Компьютерная презентация Однако в учебнике предлагаются и другие формы представления проекта.
Учитель: -Разбейтесь на пары и обсудите тему проекта и форму представления проекта. Ученики делятся на пары по выбранной теме проекта и выбирают форму представления проекта. Эта форма работы требует от учащихся языковых навыков. Например, им надо обсудить со своим одноклассником выбор темы и в какой форме представлен. Учитель: Давайте обсудим, как мы будем оценивать свои проекты. Для этого выберем критерии. Предложите свои критерии оценивания проекта. | Презентация_ Исследование Слайд 3 | |||||
Середина урока Выбор критериев оценивания 3 мин Стадия осмысления 3 мин Формирование практических навыков 3 мин Объяснение учителя 3 мин | Методические указания Запишите критерии, которые называют ученики на доске. Предложите смайлики для оценивания каждого критерия. Примерные критерии проекта: - Аккуратность (эстетичность) - Оригинальное оформление - Грамотность (нет ошибок) -Понятность - Соблюдение авторских прав (указание ссылок) Учитель: Вы выбрали тему исследования и форму представления проекта. Посмотрите, какие шаги вам надо выполнить, чтобы создать проект. Указание учителю: укажите ученикам в учебнике на странице 22, где дается подробное описание этих шагов. Учитель: - Ребята, где вы будете искать информацию об открытии? Ученики: В Интернете. Учитель: Когда вы будете искать информацию, что мы должны помнить, когда копируем информацию из сайта? Ученики: О соблюдении авторских прав, возможность заразить компьютер вирусом. Учитель: Помните при работе за компьютером о соблюдении техники безопасности!! - Помните, что нельзя копировать полностью чужую работу (это нарушение авторских прав)! Учитель: Когда мы находим информацию, ее бывает очень много и не вся информация будет подходить к теме проекта. Поэтому, подумайте, что самое главное в найденном тексте и отберите главную идею. Сейчас я покажу как можно работать над проектом, сохраняя найденную информацию в папке общего доступа. Методические указания Покажите ученикам, как работать с папками общего доступа. Объясните, что они могут совместно работать с общей папкой при создании проекта. Например, размещать в этой папке фотографии, файлы, презентации. Заранее подготовьте памятку для работы над проектом, содержащую описание последовательности работы над проектом. Раздайте ее каждой группе. Важно напомнить учащимся о правилах работы в группе: выслушать каждого и учитывать мнение членов команды. | Презентация_ Исследование Слайд 4 Слайд 5 Алгоритм создания проекта Учебник 5 кл. .стр 22 Слайд 6 Правила работы с информацией | |||||
Физминутка 1 минута | Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, А потом прыг-скок И ещё разок. А потом вприсядку, А потом вприсядку, А потом вприсядку, И снова - по порядку. Побежим мы по дорожке Раз, два, три! И похлопаем в ладошки Раз, два, три! И покрутим головами Раз, два, три! Все танцуйте вместе с нами Раз, два, три! | | |||||
Поисковая деятельность учащихся 15 мин | Практическая работа за компьютером Учащиеся выполняют поиск в Интернете информации для своего проекта. Найденную информацию сохраняют в папке общего доступа. | | |||||
Рефлексия 6 мин | Учитель просит учеников написать итоги урока на стикере, ответив на три вопроса письменно. - Как надо соблюдать авторские права? - Какие возможности нам предоставляет папка общего доступа? -Какую оценку вы ставите себе сегодня на уроке? Расположите свой стикер под одним из трех смайликов У меня остались вопросы Я все понял и все получилось Я не совсем доволен собой… Домашнее задание - Продумайте для своего проекта, какие рисунки вы будете использовать. - Отберите найденную информацию и продумайте как вы будете ее представлять на слайдах. | | |||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). | Работа с поиском информации оценивается через смайлики, однако критерии постера определено учителем. Закрепление знаний происходит на заключительной части урока выполнением рефлексии ответив на три вопроса по теме и цели урока | Здоровьесберегающие технологии. Физминутка в виде считалочки Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке, когда ученики работают в Интернете при поиске информации |