Файл: Отчет о прохождении учебной производственной практики (нужное подчеркнуть) Профессиональный модуль пм. 04. Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации.odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 346

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Двигательная активность детей в нашем детском саду соответствует нормам. Питание также в последнее время не вызывает озабоченности.

Быть здоровым означает не только находиться в хорошей физической форме, но и уметь отключаться, чутко реагировать на собственные потребности и черпать из приятных моментов расслабления новые силы для надежной защиты от стресса.

Расслабляются все по-разному. Кто-то предпочитает дружеское общение; кто-то ищет уединения и покоя на лоне природы; для кого-то нет ничего лучше расслабляющей ванны или интересной книги, а кто-то достигает внутренней гармонии через движение, например танец.

Пусть минуты расслабления станут для вас островками покоя в бурном течении дня, позвольте себе короткие моменты отдыха, необходимые для здоровья и хорошего самочувствия.

Звучит релаксационная музыка или лирическая песня в исполнении музыкального руководителя.

2. Рефлексия «Мое мнение»

В конце собрания родителям предлагается высказать свое мнение о проведенном собрании, приклеив сердечки четырех цветов (красного, синего, зеленого и черного) на информационный лист, который может быть изображен в виде символа в соответствии с темой собрания.

Воспитатель благодарит всех за активное участие и в память о семинаре-практикуме дарит каждому родителю памятку «Зарядка позитивного мышления» (приложение 2).

Принятие решения родительского собрания. Решение текущих вопросов. Индивидуальное консультирование.

Приложение 9.

Тематика проведения бесед с сотрудниками ДОУ по проблеме оказания педагогической помощи детям и семье на основе результатов диагностической работы.



Выявленная проблема

Тема беседы

Педагог, специалист ДОУ

1

Выялены ошибки в родительских установках и ожиданий, позиций воспитания, ответственности и стиля семейного воспитания.

Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребенка

Педагог, психолог

2

Выялены ошибки в позиции и стиле семейного воспитания.

Эмоциональное, социальное и психическое развитие ребенка

Педагог, психолог

3

Выялены ошибки в родительских установках и ожиданий, позиций воспитания, ответственности и стиля семейного воспитания.

Роль семьи в развитии речи ребенка

Педагог, психолог, логопед