Файл: Отчет о прохождении учебной производственной практики (нужное подчеркнуть) Профессиональный модуль пм. 04. Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации.odt
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 346
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Двигательная активность детей в нашем детском саду соответствует нормам. Питание также в последнее время не вызывает озабоченности.
Быть здоровым означает не только находиться в хорошей физической форме, но и уметь отключаться, чутко реагировать на собственные потребности и черпать из приятных моментов расслабления новые силы для надежной защиты от стресса.
Расслабляются все по-разному. Кто-то предпочитает дружеское общение; кто-то ищет уединения и покоя на лоне природы; для кого-то нет ничего лучше расслабляющей ванны или интересной книги, а кто-то достигает внутренней гармонии через движение, например танец.
Пусть минуты расслабления станут для вас островками покоя в бурном течении дня, позвольте себе короткие моменты отдыха, необходимые для здоровья и хорошего самочувствия.
Звучит релаксационная музыка или лирическая песня в исполнении музыкального руководителя.
2. Рефлексия «Мое мнение»
В конце собрания родителям предлагается высказать свое мнение о проведенном собрании, приклеив сердечки четырех цветов (красного, синего, зеленого и черного) на информационный лист, который может быть изображен в виде символа в соответствии с темой собрания.
Воспитатель благодарит всех за активное участие и в память о семинаре-практикуме дарит каждому родителю памятку «Зарядка позитивного мышления» (приложение 2).
Принятие решения родительского собрания. Решение текущих вопросов. Индивидуальное консультирование.
Приложение 9.
Тематика проведения бесед с сотрудниками ДОУ по проблеме оказания педагогической помощи детям и семье на основе результатов диагностической работы.
№ | Выявленная проблема | Тема беседы | Педагог, специалист ДОУ |
1 | Выялены ошибки в родительских установках и ожиданий, позиций воспитания, ответственности и стиля семейного воспитания. | Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребенка | Педагог, психолог |
2 | Выялены ошибки в позиции и стиле семейного воспитания. | Эмоциональное, социальное и психическое развитие ребенка | Педагог, психолог |
3 | Выялены ошибки в родительских установках и ожиданий, позиций воспитания, ответственности и стиля семейного воспитания. | Роль семьи в развитии речи ребенка | Педагог, психолог, логопед |