Файл: Введение Индустрия красоты существует с древних времен.pdf
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 318
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
основная цель рекламной кампании – привлечение новых и одновременно удержание старых клиентов, путем проведения акций по стимулированию сбыта. Данная цель была достигнута путем проведения различных мероприятий:
-обновление сайта с учетом фирменного стиля салона красоты ;
-разработка слогана салона красоты – «Милажъ. Территория красоты, покоя и гармонии…»;
-разработка содержания акций и их публикация в группе «Вконтакте»; - разработка и публикация постов в группе салона красоты;
-составление макета письма для e-mail рассылки и его рассылка по клиентской базе салона.
Рекламная кампания по продвижению услуг салона красоты является высокоэффективной, так как принесла реальную коммуникативную эффективность и достигла своей цели по привлечению новых клиентов и удержанию старых.
-обновление сайта с учетом фирменного стиля салона красоты ;
-разработка слогана салона красоты – «Милажъ. Территория красоты, покоя и гармонии…»;
-разработка содержания акций и их публикация в группе «Вконтакте»; - разработка и публикация постов в группе салона красоты;
-составление макета письма для e-mail рассылки и его рассылка по клиентской базе салона.
Рекламная кампания по продвижению услуг салона красоты является высокоэффективной, так как принесла реальную коммуникативную эффективность и достигла своей цели по привлечению новых клиентов и удержанию старых.
Список литературы
1)Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. М.: Дашков и Ко, 2009.328 с.
2) Дьяконова Л. И. Маркетинг услуг. М.: Питер, 2011. 67 с.
3) Елканова Д., Основы индустрии гостеприимства. М.: Дашков и К, 2010.
248с.
4) Кислицина В. В. Маркетинг: учебник для вузов. М.: Форум: ИНФРА –М,
2012. 464 с.
5) Климова Н. В., журнал «Фундаментальные исследования» № 6, статья «Маркетинг услуг: дефиниция, специфика и функциональные задачи»,
2012. 229-233с.
6) Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс. М.:
Питер, 2010. 480 с.
7) Лободенко Л. К., Взаимодействие журналистики, рекламы и PR в
СМИ. М.: Довгань, 2015. 160 с.
8) Макарова Н. В., Волков В. Б., Информатика для бакалавров. М.:
Питер, 2011. 576 с.
9) Песоцкий Е., Современная реклама. М.: Ростов, 2003. 134 с.
10) Соловьев В. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В., Маркетинг, М.:
ИНФРА-М, 2009. 336 с
11) Стерлигова А. Н., Фель А. В., Операционный (производственный) менеджмент: учебное пособие. М.: ИНФРА-М., 2009. 187 с.
12) Чеснова Е. Л., Лебедев В. И. Предпринимательство в сфере физической культуры и спорта. М.: Директ-Медиа, 2013. 118с.
13) Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М.: ИНФРА-М, 2003. – c.368с
14) Коули Д. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. –
СПб.: Питер Ком, 2007. – с. 193 15) Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер». —
2001. — с. 528
16) Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: «Омега-Л»,2007. – с.452 17) Петрова С.В.: пособие для специалистов индустрии красоты «Салон красоты: Ставка на успех». М.: ТрансЛит, 2009. – с.512 18) Максимов С.В. Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2009. – c. 254 19) Толковый словарь русского языка / Под ред. Д.Н. Ушакова. — М.: Гос. ин- т "Сов. энцикл."; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов, 1935-1940. (4 т.)
20) Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: Учебник / А. Н. Чумиков. Москва. 2012 г. – c.159 21)
Википедия.
–
Электронный ресурс: https://ru.wikipedia.org/wiki/Салон_красоты (Дата обращения: 21.04.2022)
22) http://www.salon.perm.ru/
23) https://vk.com/club_salon