Файл: Артикуляционные органы образуют на пути выдыхаемого воздуха преграды в виде щелей или смычек, возникающих при приближении или прикосновении языка к небу, альвеолам, зубам, а также при сжатии губ или прижатии их к зубам..docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 310
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
d. упражнения для развития чувства темпа и ритма
e. игра
Целью данных упражнений является развитие ритмических движений под музыку, в процессе чего уточняются и развиваются координированные движения рук и ног
Выберите один ответ:
a. ритмическая разминка
b. упражнения для развития чувства темпа и ритма
c. упражнения на развитие координации речи с движениями
d. пение
e. упражнения, регулирующие мышечный тонус
Целью данных упражнений является ритмизация движений, от самых простых до самых сложных, артикуляционных
Выберите один ответ:
a. пение
b. упражнения на развитие координации речи с движениями
c. ритмическая разминка
d. упражнения для развития чувства темпа и ритма
e. упражнения, регулирующие мышечный тонус
Целью данных упражнений является ритмизация устной речи
Выберите один ответ:
a. упражнения для развития чувства темпа и ритма
b. пение
c. ритмическая разминка
d. упражнения на развитие координации речи с движениями
e. упражнения, регулирующие мышечный тонус
Целью данных упражнений является снижение или перераспределение мышечного напряжения, воспитание пластичности движений
Выберите один ответ:
a. ритмическая разминка
b. упражнения на развитие координации речи с движениями
c. упражнения для развития чувства темпа и ритма
d. упражнения, регулирующие мышечный тонус
e. пение
ТЕСТ 8
Более рациональным дыханием является
Выберите один ответ:
a. Реберное дыхание
b. грудобрюшное дыхание
c. брюшное дыхание
В ходе динамической дыхательной гимнастики решается задача
Выберите один ответ:
a. Подготовки дыхательного аппарата к речевому дыханию
b. Воспитания внеречевого дыхания
c. Дифференциации носового и ротового вдохов-выдохов
d. Обучения рациональному, экономному выдоху в процессе произнесения звуков, слов и фраз
В ходе дыхательных упражнений отрабатываются
Выберите один или несколько ответов:
a. способ подачи воздушной струи
b. объем выдыхаемого воздуха
c. направленность воздушной струи
d. артикуляционный уклад
В ходе статической дыхательной гимнастики решается задача
Выберите один ответ:
a. Подготовки дыхательного аппарата к речевому дыханию
b. Воспитания внеречевого дыхания
c. Обучения рациональному, экономному выдоху в процессе произнесения звуков, слов и фраз
В ходе фонационной дыхательной гимнастики решается задача
Выберите один ответ:
a. Дифференциации носового и ротового вдохов-выдохов
b. Обучения рациональному, экономному выдоху в процессе произнесения звуков, слов и фраз
c. Подготовки дыхательного аппарата к речевому дыханию
d. Воспитания внеречевого дыхания
На завершающем этапе работы над дыханием в упражнения вводят слоги, слова, фразы, четверостишия. Это
Выберите один ответ:
a. динамическая дыхательная гимнастика
b. фонационная дыхательная гимнастика
c. речевая дыхательная гимнастика
d. дыхательная гимнастика
По способу преимущественного расширения грудной полости физиологическое дыхание подразделяется на
Выберите один или несколько ответов:
a. реберное (грудное)
b. ключичное
c. смешанное (грудобрюшное)
d. брюшное
Реберное дыхание бывает
Выберите один или несколько ответов:
a. смешанным
b. верхнереберным
c. ключичным
d. нижнереберным
ТЕСТ 9
В подготовительном периоде работы по развитию дыхания у детей с врожденными расщелинами неба до операции выделяют этапы
Выберите один ответ:
a. Включение голоса при длительном ротовом выдохе; формирование короткого ротового выдоха при реализации взрывных согласных звуков; дифференциация короткого и длительного ротового и носового выдоха при формировании произношения группы сонорных звуков и аффрикат
b. Формирование речевого дыхания; Формирование длительного ротового выдоха при реализации артикулем гласных звуков (без включения голоса) и фрикативных глухих согласных звуков.
c. Формирование длительного ротового выдоха при реализации артикулем гласных звуков; включение голоса при длительном ротовом выдохе
Второй этап работы по формированию речевого дыхания при заикании имеет цель:
Выберите один ответ:
a. формирование речевого выдоха
b. формирование фонационного выдоха
c. постановку диафрагмально-реберного дыхания и формирование длительного выдоха через рот
Для какого этапа формирования речевого дыхания при дизартрии характерно следующее упражнение: «Ребенок сидит с закрытым ртом. Затем ему зажимают одну ноздрю. Ребенок дышит под определенный ритм (счет или стук метронома). Потом ребенку зажимают вторую ноздрю. Повторяется тот же цикл дыхательных движений»?
Выберите один ответ:
a. речевая дыхательная гимнастика
b. общие дыхательные упражнения
Для какого этапа формирования речевого дыхания при дизартрии характерно следующее упражнение: «Ребенка просят как можно дольше задерживать вдох, добиваясь более медленного и глубокого вдоха, сопровождаемого медленным и продолжительным выдохом»?
Выберите один ответ:
a. общие дыхательные упражнения
b. речевая дыхательная гимнастика
Первый этап работы по формированию речевого дыхания при заикании имеет цель:
Выберите один ответ:
a. формирование речевого выдоха
b. формирование фонационного выдоха
c. постановку диафрагмально-реберного дыхания и формирование длительного выдоха через рот
Третий этап работы по формированию речевого дыхания при заикании имеет цель:
Выберите один ответ:
a. постановку диафрагмально-реберного дыхания и формирование длительного выдоха через рот
b. формирование фонационного выдоха
c. формирование речевого выдоха
e. игра
Вопрос 3
Текст вопроса
Целью данных упражнений является развитие ритмических движений под музыку, в процессе чего уточняются и развиваются координированные движения рук и ног
Выберите один ответ:
a. ритмическая разминка
b. упражнения для развития чувства темпа и ритма
c. упражнения на развитие координации речи с движениями
d. пение
e. упражнения, регулирующие мышечный тонус
Вопрос 4
Текст вопроса
Целью данных упражнений является ритмизация движений, от самых простых до самых сложных, артикуляционных
Выберите один ответ:
a. пение
b. упражнения на развитие координации речи с движениями
c. ритмическая разминка
d. упражнения для развития чувства темпа и ритма
e. упражнения, регулирующие мышечный тонус
Вопрос 5
Текст вопроса
Целью данных упражнений является ритмизация устной речи
Выберите один ответ:
a. упражнения для развития чувства темпа и ритма
b. пение
c. ритмическая разминка
d. упражнения на развитие координации речи с движениями
e. упражнения, регулирующие мышечный тонус
Вопрос 6
Текст вопроса
Целью данных упражнений является снижение или перераспределение мышечного напряжения, воспитание пластичности движений
Выберите один ответ:
a. ритмическая разминка
b. упражнения на развитие координации речи с движениями
c. упражнения для развития чувства темпа и ритма
d. упражнения, регулирующие мышечный тонус
e. пение
ТЕСТ 8
Вопрос 1
Текст вопроса
Более рациональным дыханием является
Выберите один ответ:
a. Реберное дыхание
b. грудобрюшное дыхание
c. брюшное дыхание
Вопрос 2
Текст вопроса
В ходе динамической дыхательной гимнастики решается задача
Выберите один ответ:
a. Подготовки дыхательного аппарата к речевому дыханию
b. Воспитания внеречевого дыхания
c. Дифференциации носового и ротового вдохов-выдохов
d. Обучения рациональному, экономному выдоху в процессе произнесения звуков, слов и фраз
Вопрос 3
Текст вопроса
В ходе дыхательных упражнений отрабатываются
Выберите один или несколько ответов:
a. способ подачи воздушной струи
b. объем выдыхаемого воздуха
c. направленность воздушной струи
d. артикуляционный уклад
Вопрос 4
Текст вопроса
В ходе статической дыхательной гимнастики решается задача
Выберите один ответ:
a. Подготовки дыхательного аппарата к речевому дыханию
b. Воспитания внеречевого дыхания
c. Обучения рациональному, экономному выдоху в процессе произнесения звуков, слов и фраз
Вопрос 5
Текст вопроса
В ходе фонационной дыхательной гимнастики решается задача
Выберите один ответ:
a. Дифференциации носового и ротового вдохов-выдохов
b. Обучения рациональному, экономному выдоху в процессе произнесения звуков, слов и фраз
c. Подготовки дыхательного аппарата к речевому дыханию
d. Воспитания внеречевого дыхания
Вопрос 6
Текст вопроса
На завершающем этапе работы над дыханием в упражнения вводят слоги, слова, фразы, четверостишия. Это
Выберите один ответ:
a. динамическая дыхательная гимнастика
b. фонационная дыхательная гимнастика
c. речевая дыхательная гимнастика
d. дыхательная гимнастика
Вопрос 7
Текст вопроса
По способу преимущественного расширения грудной полости физиологическое дыхание подразделяется на
Выберите один или несколько ответов:
a. реберное (грудное)
b. ключичное
c. смешанное (грудобрюшное)
d. брюшное
Вопрос 8
Текст вопроса
Реберное дыхание бывает
Выберите один или несколько ответов:
a. смешанным
b. верхнереберным
c. ключичным
d. нижнереберным
ТЕСТ 9
Вопрос 1
Текст вопроса
В подготовительном периоде работы по развитию дыхания у детей с врожденными расщелинами неба до операции выделяют этапы
Выберите один ответ:
a. Включение голоса при длительном ротовом выдохе; формирование короткого ротового выдоха при реализации взрывных согласных звуков; дифференциация короткого и длительного ротового и носового выдоха при формировании произношения группы сонорных звуков и аффрикат
b. Формирование речевого дыхания; Формирование длительного ротового выдоха при реализации артикулем гласных звуков (без включения голоса) и фрикативных глухих согласных звуков.
c. Формирование длительного ротового выдоха при реализации артикулем гласных звуков; включение голоса при длительном ротовом выдохе
Вопрос 2
Текст вопроса
Второй этап работы по формированию речевого дыхания при заикании имеет цель:
Выберите один ответ:
a. формирование речевого выдоха
b. формирование фонационного выдоха
c. постановку диафрагмально-реберного дыхания и формирование длительного выдоха через рот
Вопрос 3
Текст вопроса
Для какого этапа формирования речевого дыхания при дизартрии характерно следующее упражнение: «Ребенок сидит с закрытым ртом. Затем ему зажимают одну ноздрю. Ребенок дышит под определенный ритм (счет или стук метронома). Потом ребенку зажимают вторую ноздрю. Повторяется тот же цикл дыхательных движений»?
Выберите один ответ:
a. речевая дыхательная гимнастика
b. общие дыхательные упражнения
Вопрос 4
Текст вопроса
Для какого этапа формирования речевого дыхания при дизартрии характерно следующее упражнение: «Ребенка просят как можно дольше задерживать вдох, добиваясь более медленного и глубокого вдоха, сопровождаемого медленным и продолжительным выдохом»?
Выберите один ответ:
a. общие дыхательные упражнения
b. речевая дыхательная гимнастика
Вопрос 5
Текст вопроса
Первый этап работы по формированию речевого дыхания при заикании имеет цель:
Выберите один ответ:
a. формирование речевого выдоха
b. формирование фонационного выдоха
c. постановку диафрагмально-реберного дыхания и формирование длительного выдоха через рот
Вопрос 6
Текст вопроса
Третий этап работы по формированию речевого дыхания при заикании имеет цель:
Выберите один ответ:
a. постановку диафрагмально-реберного дыхания и формирование длительного выдоха через рот
b. формирование фонационного выдоха
c. формирование речевого выдоха