Файл: Работу разнообразные новые методы, направления, системы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
классе :
Трудовые КТД (“Трудовые акции”)
Социальные КТД (Помощь ветерану)
Интеллектуальные КТД («Что? Где? Когда?»)
Художественные КТД (пример : художественно-эстетическое творчество: плакаты, видеофильмы)
Спортивные КТД (Спартакиады, «Зарница»)
С целью проверки эффективности технологий, выбранных для воспитания классным руководителем, в начале нового 2021-2022 г. г. учебного года проведена повторная диагностика «Уровень воспитанности учащихся» (методика Н. П. Капустина).
Проведённая диагностика показала положительную динамику в росте уровня воспитанности обучающихся.
Результаты:
Низкий уровень показали 2 опрошенных обучающихся, средний - 7, хороший - 9, высокий уровень – 4.
Повторное анкетирование по методике Тейлора в 2021-2022 г. выявило понижение уровня тревожности и повышение комфортности в классном коллективе :
Высокий уровень — 50%
Средний уровень ---> высокий — 37%
Средний уровень ---> низкий — 15%
Высоко оценивают уровень психологической комфортности в классном коллективе — 95%. Показывают безразличное отношение — 5%
Вывод
Современные технологии позволяют разнообразить формы работы с учащимися, сделать их более творческими, повышают их социальную активность, придают уверенность в своих силах, способствуют более устойчивому, творческому и гармоничному развитию детей.
Трудовые КТД (“Трудовые акции”)
Социальные КТД (Помощь ветерану)
Интеллектуальные КТД («Что? Где? Когда?»)
Художественные КТД (пример : художественно-эстетическое творчество: плакаты, видеофильмы)
Спортивные КТД (Спартакиады, «Зарница»)
С целью проверки эффективности технологий, выбранных для воспитания классным руководителем, в начале нового 2021-2022 г. г. учебного года проведена повторная диагностика «Уровень воспитанности учащихся» (методика Н. П. Капустина).
Проведённая диагностика показала положительную динамику в росте уровня воспитанности обучающихся.
Результаты:
Низкий уровень показали 2 опрошенных обучающихся, средний - 7, хороший - 9, высокий уровень – 4.
Повторное анкетирование по методике Тейлора в 2021-2022 г. выявило понижение уровня тревожности и повышение комфортности в классном коллективе :
Высокий уровень — 50%
Средний уровень ---> высокий — 37%
Средний уровень ---> низкий — 15%
Высоко оценивают уровень психологической комфортности в классном коллективе — 95%. Показывают безразличное отношение — 5%
Вывод
Современные технологии позволяют разнообразить формы работы с учащимися, сделать их более творческими, повышают их социальную активность, придают уверенность в своих силах, способствуют более устойчивому, творческому и гармоничному развитию детей.