Файл: Отчет по учебной практике ознакомительная практика I.docx
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 195
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализируя занятия в присутствии всего педагогического коллектива, педагог-психолог выполняет функции психологического просвещения на протяжении всего учебного года.
Заключение
Свою практику проходила на базе МАДОУ «Детский сад «Радуга»
Работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей. Также закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста.
В результате прохождения данной практики приобрела следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:
-
готова к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе; -
готова использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; -
способна использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; -
овладела основами речевой профессиональной культуры; -
способна нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности; -
готова применять современные методики и технологии; -
способна использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; -
готова включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса; -
способна организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников; -
готова к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности; -
способна оценивать личностные достижения ребенка и разрабатывать индивидуальную траекторию его развития; -
готова осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования; -
готова определять перспективные направления развития педагогической деятельности и прогнозировать ее результаты.
В процессе практики я пришла к выводу, что с какими знаниями и умениями буду приходить ежедневно в детский коллектив, заложу ли искорки любознательности
, добра и справедливости в детские сердца – зависит будущее детей.
Список используемой литературы:
-
Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду/ под ред. Т. И. Бабаевой. – М.:Детство-Пресс, 2015 . – 244 с. -
Пастюк О. В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах / О. В. Пастюк. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 196 с. -
Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: «Мозаика-Синтез» 2014. – 208 с.