Файл: Отчет по учебной практике ознакомительная практика I.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 195

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

Анализируя занятия в присутствии всего педагогического коллектива, педагог-психолог выполняет функции психологи­ческого просвещения на протяжении всего учебного года.

 Заключение

Свою практику проходила на базе МАДОУ «Детский сад «Радуга»

Работа в ДОУ открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации воспитательного процесса, познакомиться с различными техниками и приемами развития детей. Также закрепить теоретические знания и практические умения взаимодействия с детьми дошкольного возраста.

В результате прохождения данной практики приобрела следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

  • готова к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе;

  • готова использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

  • способна использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

  • овладела основами речевой профессиональной культуры;

  • способна нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;

  • готова применять современные методики и технологии;

  • способна использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса;

  • готова включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса;

  • способна организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников;

  • готова к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности;

  • способна оценивать личностные достижения ребенка и разрабатывать индивидуальную траекторию его развития;

  • готова осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования;

  • готова определять перспективные направления развития педагогической деятельности и прогнозировать ее результаты.

В процессе практики я пришла к выводу, что с какими знаниями и умениями буду приходить ежедневно в детский коллектив, заложу ли искорки любознательности
, добра и справедливости в детские сердца – зависит будущее детей.


Список используемой литературы:

  1. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду/ под ред. Т. И. Бабаевой. – М.:Детство-Пресс, 2015 . – 244 с.

  2. Пастюк О. В. Дошкольная педагогика в схемах и таблицах  / О. В. Пастюк. – Ростов на Дону: Феникс, 2012. – 196 с.

  3. Программа воспитания и обучения в детском саду / под ред. М. А.   Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: «Мозаика-Синтез»   2014. – 208 с.