Файл: Создание Интернетмагазина органического мыла ручной работы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


– формирование положительного имиджа компании;

Итог подведения соцопроса

Соцопрос проводился в парке Пушкина и в парке Гагарина

Опрошено 100 человек.

Возраст от 18-55

Пол женский

75% покупателей используют магазинное мыло

25% покупают мыло ручной работы

100% покупателей слышали о мыле ручной работы

30% хотели бы приобрести мыло ручной работы

20% не хотели бы приобрести мыло ручной работы

50% потребителей не знают где приобрести мыло ручной работы

У 20% из 80% есть дома мыло ручной работы

30% пользовались мылом ручной работы

50% натуральные компоненты

20% красивая форма

5% приятный запах

25% по совету подруг

Логотип интернет-магазина

Для узнаваемости данного сайта



Рис 1

Логотип создавался на бесплатном сайте LOGASTER, выбран цвет светло зеленый и темно зеленый данные цвета символизируют жизнь и обновление, выбрана фигура капли воды в зеленом цвете, это символизирует органическую чистоту. Так же выбрана фигура круг, геометрический символ, чья форма задается внешним видом Солнца и Луны.

Создать сайт Интернет-магазина

Главная страница интернет-магазина «Органическое мыло ручной работы»
Рис 1.2
Магазин предлагает широкий ассортимент уникального мыла ручной работы

Верхняя часть контента (под списком категорий) состоит из заголовка, в котором отображается название магазина (в данном случае -.ORGANIC PRODUCTS . Фоном для заголовка служит картинка с изображением слайд шоу. Выше располагается панель, рекомендуемая с полями: Главная страница, о нас, для кожи и волос, комплексный уход связаться с нами предоставляемыми магазином, каждая из которых является активной.



Рис 1.3

Пользователи имеют возможность про­сматривать товары, оставлять комментарии, а также осуществлять покупки.

Интернет-магазин создается на платформе конструктор сайтов | Wix

На рисунке 1.4 показана форма для регистрации покупателей.



Рисунок 1.4- Форма регистрации покупателей

Далее представлена форма быстрого оформления заказа (рисунок 2.2) осуществлять покупку товаров.



Рис 1.5

При оформлении заказа предусматривается возможность сообщить некоторые дополнительные пожелания от покупателя продавцу. Кроме того, существует возможность принять заказ по телефону, электронной почте.

Использоваться, будут следующие варианты способов оплаты: банковская карта; банковский перевод; наличный расчет; электронные деньги; SMS-платежи; наложенный платеж. А так же будет осуществлена доставка на дом.



Рис 1.6

Выбор того или иного способа оплаты зависит от множества факторов, среди которых можно отметить статус покупателя (физическое или юридическое лицо), особенности мыла, цена, способы доставки.

После отправки заказа с покупателем связывается продавец и уточняет место и время, в которое следует доставить заказ. Доставка осуществляется либо собственной курьерской службой, либо компанией, предоставляющей услуги доставки, либо по почте — посылкой или бандеролью. В интернет-магазине «Органическое мыло ручной работы» будет представлена возможность сравнения и подбора товаров, что позволит привлечь дополнительный поток покупателей.

Рабочий план реализации проекта


Таблица 1



Мероприятие (действие)

Сроки

Результат

Ответственный

11

Изучить и проанализировать различные источники информации о мыле и мыловарении

Март 2016

Проанализированы различные источники информации о мыле и мыловарении

Смольникова Наталья Александровна

22

Изучить основы Интернет торговли, ее виды и особенности

Март 2016

Проанализированы основы Интернет торговли, ее виды и особенности

Смольникова Наталья Александровна

33

Разработать бизнес-план и стратегию продвижения Интернет магазина.


Март 2016

Разработан бизнес-план и стратегия продвижения Интернет магазина.


Смольникова Наталья Александровна

44

Провести соцопрос и выбрать целевую аудиторию.

Май 2016

Соцопрос проведен, целевая аудитория выбрана

Смольникова Наталья Александровна

55

Разработать логотип Интернет-магазина


Май 2016

Логотип разработан

Смольникова Наталья Александровна

66

Создать сайт Интернет-магазина

Май 2016


Инернет-магазин создан

Смольникова Наталья Александровна


77

Продвижения интернет магазина


Май 2016

Интернет-магазин функционирует

Смольникова Наталья Александровна




Конкретные ожидаемые результаты


1.Интернет-магазин «Органическое мыло ручной работы» создан

2.Разработан бизнес-план и стратегия продвижения Интернет магазина.

3.Проведен соцопрос и выбрана целевая аудитория.

4.Разработан логотип Интернет-магазина

5.Интернет магазин приносит прибыль

Оценка результатов

Оценкой результатов интернет-магазина будет востребованность потребителями, база постоянных клиентов 100 человек.

Финансирование

Создание интернет-магазина связано с затратами предприятия, которые можно разделить на предстартовые, стартовые и операционные.

К предстартовым затратам относят:

- Затраты на составление бизнес-плана. А именно, исследование целевого рынка, его сегментация, определение потребителя и его потребностей. На крупном предприятии, имеющем маркетинговые базы данных в офлайн ритейле в результате затраты на составление бизнес-планамогут сократиться.

К стартовым затратам относят:

- Затраты на открытие интернет-магазина. Данную статью затрат формируют запросы организации заказчика. Разработка может производиться за счет собственных ресурсов и специалистом, используя шаблоны и установки Joomla, Magento, WordPress. Регистрация адреса сайта (домена). Покупка пакета услуг по обслуживанию сайта (хостинг па­кета).

Сайт должен стать новым каналом продаж, по­этому особую роль при разработке следует уделить дизайну и предоставить фирмен­ные услуги в максимально понятной фор­ме.

Таблица 1.2

Тип расходов

количество

цена

Crystal NCO (ORG), органическая мыльная основа, Англия 1 кг.

2

960

Crystal OV, мыльная основа с оливковым маслом, Англия 1 кг.

2

960

Crystal SLS Free, прозрачная основа, Англия 1 кг.

2

940

Crystal Suspending M&P, основа для свирлов, Англия 1 кг.

1

380

DA soap crystal 1кг

1

280

Масло Абрикосовой косточки,100 мл.

2

360

Масло Виноградной косточки, 100 мл.

2

200


Масло Зародышей пшеницы, 100 мл.

1

230

Масло Миндаля сладкого, 100 мл

1

100

Отдушка "Арбуз" -10 мл

2

100

Отдушка "Банан"-10 мл.

2

100

Отдушка "Виноград" -10 мл.

2

100

Отдушка "Вишня"-10 мл

2

100

Отдушка "Дыня" -10 мл

2

100

Отдушка "Малина"-10 мл

2

100

Отдушка "Свежая клубника" -10 мл.

2

100

Отдушка "Луговые травы"-10 мл.

2

100

Форма "Ангел девочка и мальчик" Вес мыла 110 гр.

1

400

Форма "Ангел на качелях" Вес мыла 95 гр.

1

400

Форма "Кролик" Вес мыла 110 гр.

1

400

Форма "Роза" Вес мыла 50 гр.

1

650

Форма "Цветочный орнамент" Вес мыла 95 гр.

1

700

Форма "Happy Birthday"

2

60

Форма "Love me"

2

60

Форма "Апельсин"

2

60

Форма "Морская ракушка малая"

3

200

Форма "Пончик"

1

55

Бирюзовый 10 мл

1

100

Голубой 10 мл

1

100

Желтый

1

100

Красный

1

100


Итого:9,195
Для определения единовременных затрат, связанные с разработкой интернет-магазина, были рассчитаны следующие статьи расходов:

Единовременные расходы на Интернет-магазин «Органическое мыло ручной работы», в рублях

Таблица 1.3

Наименование

Сумма

расходные материалы

712

основная заработная плата персонала

50.000

дополнительная заработная плата

32.046

отчисления на социальные нужды

20.409

прочие расходы

16.290

накладные расходы

15.000

Итого

118,134.28

Таким образом, затраты на разработку, полученные методом оценки единовременных затрат, составляют 118,134.28

Исследование проводилось для выявления оптимальной цены на продукцию для интернет-магазина .

Анализ торговой наценки на аналогичные товары в магазинах города Челябинска и интернет-магазинах

Таблица 1.4

Наценка

Процент

наценка на товары стоимостью до 100 рублей

35

наценка на товары стоимостью от 100 до 150 рублей

30

цена на товары стоимостью от 150 до 300 рублей

25

цена на товары стоимостью свыше 500 рублей

15

– в интернет-магазинах средняя наценка на аналогичные товары

от 30 до 50

Основные отличия и преимущества данного интернет-магазина перед конкурентом:

– более низкие цены на товар и гибкая система скидок;

– отсутствие обязательной регистрации;

– более удобный интерфейс.

Для определения оптимальной цены было принято решение опираться на показатель магазинов, так как потребители привыкли приобретать данную продукцию именно там.