Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 586

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























стр.12, п.9

111.







Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

При устном высказывании соблюдать орфоэпические нормы, правильную интонацию Рассказывать о прочитанной книге Участвовать в диалоге, связанном с

обсуждением произведения

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.12, п.9

112.







Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях.

1

Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























Методические

рекомендации стр.12, п.9

113.







Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях.

1

Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Сочинять по аналогии с прочитанным (загадки, небольшие сказки, рассказы и др.).

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.12, п.9

114.







Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях.

1

Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Определять главную мысль произведения Различать и называть отдельные жанры художественной литературы (литературные сказки, рассказы, басни, стихотворения)
Формулировать устно и письменно простые выводы на основе

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















прочитанной (услышанной) информации





Методические рекомендации

стр.12, п.9

115.







Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях.

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события

Определять последовательность событий в произведении; Пересказывать (устно)

Содержание произведения от третьего лица

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.12, п.9

116.







Тема семьи, детства, взаимоотношений взрослых и детей в творчестве писателей и фольклорных произведениях.

1

Предлагать альтернативу действиям персонажей

Описывать характер героя

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























(mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.12, п.9

117.







Раздел 10. Зарубежная

литература (11 ч)

Литературная (авторская) сказка.

1

Находить специфическую информацию

Владеть техникой чтения вслух целыми словами без пропусков и перестановок букв и слогов
Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух том числе при чтении наизусть);
Читать вслух в темпе не менее 40 слов в минуту с пониманием смысла прочитанного

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.12, п. 10

118.







Литературная (авторская) сказка.

1

Определять общее настроение текста

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.12, п. 10

119.







Литературная (авторская) сказка.

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события
Описывать взаимоотношения двух персонажей
Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Описывать характер героя
Определять главную мысль произведения
Определять последовательность событий в произведении;
Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.12, п. 10

120.







Литературная (авторская) сказка.

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события
Описывать взаимоотношения двух персонажей
Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Описывать характер героя
Определять главную мысль произведения
Определять последовательность событий в произведении;

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру