Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 587

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)




















Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям





Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.12, п. 10

121.







Литературная (авторская) сказка.

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события
Описывать взаимоотношения двух персонажей
Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Описывать характер героя
Определять главную мысль произведения
Определять последовательность событий в произведении;
Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.12, п. 10

122.







Литературная (авторская) сказка.

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события
Описывать взаимоотношения двух персонажей
Понимать идею (главную

Описывать характер героя
Определять главную мысль произведения
Определять последовательность

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)
















мысль) текста и его тему

событий в произведении;
Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям




«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.12, п. 10

123.







Литературная (авторская) сказка.

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события
Описывать взаимоотношения двух персонажей
Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Описывать характер героя
Определять главную мысль произведения
Определять последовательность событий в произведении;
Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.12, п. 10

124.







Литературная (авторская) сказка.

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события
Описывать взаимоотношения двух персонажей

Описывать характер героя
Определять главную мысль произведения
Определять

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)
















Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

последовательность событий в произведении;
Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям




контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.12, п. 10

125.







Литературная (авторская) сказка.

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события
Описывать взаимоотношения двух персонажей
Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Описывать характер героя
Определять главную мысль произведения
Определять последовательность событий в произведении;
Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.12, п. 10

126.







Литературная (авторская) сказка.

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события
Описывать взаимоотношения двух персонажей

Описывать характер героя
Определять главную мысль произведения

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

















Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Определять последовательность событий в произведении;
Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям




образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.12, п. 10

127.







Литературная (авторская) сказка.

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события
Описывать взаимоотношения двух персонажей
Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Описывать характер героя
Определять главную мысль произведения
Определять последовательность событий в произведении;
Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.12, п. 10

128.







Раздел 11. Библиографическая культура (работа с детской книгой и справочной литературой) (2 ч)

Книга как источник необходимых

1

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире

Подтверждать ответ примерами из текста; Выбирать книги для самостоятельного чтения с учетом

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










знаний.







рекомендательного списка, используя картотеки, открытый доступ к детским книгам в библиотеке




«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.13, п. 11

129.







Книга как источник необходимых знаний.

1

Находить специфическую информацию

Выбирать книги для самостоятельного чтения с учетом рекомендательного списка, используя картотеки, открытый доступ к детским книгам в библиотеке

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.13, п. 11

130.







Книга как источник необходимых знаний.

1

Находить специфическую информацию

Выбирать книги для самостоятельного чтения с учетом рекомендательного

Электронное приложение к учебнику.