Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 584

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















литературы и фольклора







10







Нравственные ценности в фольклорных произведениях народов России

«Илья Муромец и Соловей- разбойник»,

1

Оценить вероятность того, что информация сможет повлиять на мысли и поступки людей Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной литературы и фольклора




Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо)
Методические рекомендации стр.15-16, п 2

11







Виды загадок. Структура загадки.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Находить предложение, отражающее тему текста или его главную идею (если таковое имеется)

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации. Отвечать на вопрос о культурной значимости

художественной литературы и фольклора




Хрестоматия
Методические рекомендации стр.15-16, п 2

12







Нравственные ценности в фольклорных произведениях народов России.

«Про ленивую и радивую» (сравнение со сказкой В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович»),

1

Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место)

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации. Интерпретировать фактический материал, содержание текста.

Отвечать на вопрос о




Хрестоматия
Методические рекомендации стр.15-16, п 2





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















культурной значимости

художественной литературы и фольклора







13







Виды сказок животных, бытовые, волшебные).

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Пересказывать (устно)

Содержание произведения выборочно

Составлять портретные характеристики персонажей

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам,

описанной картине




Хрестоматия

Сказка «Морозко»
Методические рекомендации стр.15-16, п 2

14







Творчество А. С. Пушкина (5ч)

А. С. Пушкин — великий русский поэт.

1

Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Задавать вопросы к учебным и

художественным текстам Определять главную мысль произведения




Методические рекомендации стр.17, п 3

15







Лирические произведения А. С. Пушкина.

Отрывков из романа«Евгений Онегин»: «В тот год осенняя погода…», «Опрятней модного паркета…»;

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Интерпретировать фактический материал, содержание текста



Находить в тексте описание интерьера




Методические рекомендации стр.17, п 3





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)




















Находить в тексте описание пейзажа

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух

Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Составлять портретные характеристики персонажей

Самостоятельно выбирать аспект сопоставления героев, их поступков по аналогии или по контрасту Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Характеризовать героев

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанное построение речевого

высказывания в соответствии с задачами







16







Литературные сказки А. С. Пушкина в стихах.

«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне

Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

Связь пушкинских сказок с фольклорными. И. Я. Билибин

— иллюстратор сказок


1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события



Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 60/main/283147/
https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 73/main/187973/

Методические рекомендации стр.17, п 3

























17







Любимые произведения А. С. Пушкина.

Литературные сказки

«Сказка о царе Салтане». Сравнение народной и литературной сказок.

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Извлекать информацию, необходимую для

выполнения задания по тексту

Сравнивать информацию, представленную в тексте




Методические рекомендации стр.17, п 3





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

18







Произведения А. С. Пушкина: средства художественной выразительности.

«Сказка о царе Салтане». Особенности волшебной сказки. Герои литературной сказки. Рисунки И.Билибина к

сказке

1

Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место)

Характеризовать героев



Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине




Методические рекомендации стр.17, п 3

19







Творчество И. А.Крылова (2ч) Басня — произведение-поучение, которое помогает увидеть свои и чужие недостатки.

Басня И.А.Крылова

«Мартышка и очки».

Басня произведение- поучение, которое помогает увидеть свои и чужие недостатки.

Басня И.А.Крылова «Зеркало и обезьяна»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту



Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Давать оценку поступкам героев

Задавать вопросы к учебным и

художественным текстам Инсценировать небольшие эпизоды

Интерпретировать фактический материал, содержание текста Определять главную мысль произведения

Определять последовательность событий в произведении Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Строить устное диалогическое и монологическое

высказывание с соблюдением орфоэпических норм,

правильной интонации


https://resh.edu.ru

/subject/lesson/34 96/main/283743/

Методические рекомендации стр.18, п 4

























20







И. А. Крылов великий русский баснописец.

Иносказание в баснях.

Басня И.А.Крылова «Ворона и лисица».

1

Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Определять общее настроение текста

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 74/main/190186/

Методические рекомендации стр.18, п 4





























урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев







51







Картины природы в произведениях поэтов и писателей ХIХ века (4 ч)

Лирические произведения как способ передачи чувств людей, автора.

Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза».

«Листья».
Лирические произведения.

А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка..».

1

Находить значение слов или фраз

Сравнивать информацию, представленную в тексте

Сравнивать информацию, представленную в тексте

Задавать вопросы к учебным и

художественным текстам Инсценировать небольшие эпизоды

Интерпретировать фактический материал, содержание текста Определять главную мысль произведения

Определять последовательность событий в произведении Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/62 29/main/282831/

https://infourok.ru

/prezentaciya-po- literaturnomu- chteniyu-kak- nauchitsya-chitat- stihi-na-osnove- nauchnopopulyar noy-stati-ya- smolenskogo-

2182055.html
https://resh.edu.ru

/subject/lesson/34 84/main/187940/

Методические рекомендации стр.18-19, п 5

















































52







Лирические произведения. А. А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой...»

Лирические произведения.

И. С. Никитин «Полно, степь моя...»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту



Сравнивать информацию,

https://lusana.ru/p resentation/25731
https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 57/main/181730/

Методические рекомендации стр.18-19, п 5