Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 583

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением

орфоэпических норм, правильной интонации




Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо)
Методические рекомендации стр.14, п 1

4







Фольклор (устное народное творчество) (10ч)

1

Извлекать информацию, необходимую для

Овладение навыками смыслового чтения текстов

https://resh.edu.r u/subject/lesson/

Хрестоматия Универсальная




Расширение знаний о малых




выполнения задания по

различных стилей и жанров

5155/main/93240

хрестоматия 1 - 4




жанрах фольклора (пословицы,




тексту

в соответствии с целями и




классы (Изд-во




потешки, считалки, небылицы,







задачами; осознанное




Эксмо)




скороговорки, загадки).







построение речевого











урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










Русские народные песни

И. З. Сурикова «Рябина», А. В. Кольцова «Русская песня»;







высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах




Методические рекомендации стр.15-16, п 2

5







Знакомство с видами загадок. Пословицы народов России

Докучные сказки. Сочинение докучных сказок.

1

Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место)

Находить специфическую информацию

Подтверждать ответ примерами из текста.

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух

Составлять устные и письменные высказывания на основе прочитанного/прослушанн ого текста на заданную тему по содержанию произведения (не менее 8 предложений).

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм,

правильной интонации

https://youtu.be/0 9yuVTx6hJQ https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 21/main/290276/

Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо)
Методические рекомендации

стр.15-16, п 2




























6







Любимые жанры фольклора.

Произведения прикладного

1

Находить специфическую

информацию

Строить устное

диалогическое и

https://youtu.be/o

6fdSRETCho








урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушки.







монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации.

Соблюдать орфоэпические

и интонационные нормы при чтении вслух







7







Любимые жанры фольклора. Нравственные ценности в фольклорных произведениях народов России

Русская народная сказка

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место).

Оценить вероятность того, что описанные события

могли произойти в реальной жизни.

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации.

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух.

Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине

Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной литературы и фольклора. Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух.

Определять главную мысль произведения.


https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 70/main/187875/

Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо)
Методические рекомендации стр.15-16, п 2





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо)
Методические рекомендации стр.15-16, п 2

8







Нравственные ценности в фольклорных произведениях народов России.

Русская народная сказка

«Иван-Царевич и Серый Волк».

В. Васнецова и И. Билибина. Сравнение художественного и живописного произведений искусства.

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Сравнивать информацию, представленную в тексте

Извлекать информацию,

необходимую для выполнения задания по тексту

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной литературы и фольклора.

Интерпретировать фактический материал, содержание текста.

Строить устное

диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации. Интерпретировать фактический материал, содержание текста.

Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной

литературы и фольклора


https://resh.edu.ru

/subject/lesson/59 98/main/91724/

Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо)
Методические рекомендации стр.15-16, п 2





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

9







Нравственные ценности в фольклорных произведениях народов России
Русская народная сказка

«Сивка- Бурка».

Иллюстрации к сказке В. Васнецова и И. Билибина. Сравнение художественного и живописного произведений искусства.

1

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации. Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной

литературы и фольклора

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 71/main/76873/

Хрестоматия Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо)
Методические рекомендации стр.15-16, п 2