Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 574

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










композиция, объекты описания

В.И.Белов «Малька провинилась»




использованные в тексте

(такие как метафоры и стиль текста)

Определять общее настроение текста

соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине

Читать вслух в темпе не менее 60 слов в мин. с пониманием смысла прочитанного

Читать по ролям.




стр.21, п 9








































76







Особенности рассказа: тема, герои, реальность событий, композиция, объекты описания

В.В.Бианки «Мышонок Пик»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту




Методические рекомендации стр.21, п 9

77







Человек и его отношения с животными.

Б.С.Житков «Про обезьянку»

1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики,

таблицы или карты)




Методические рекомендации стр.21, п 9

78







Человек и его отношения с животными: верность,

преданность, забота и любовь

В.П.Астафьев «Капалуха»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по

тексту

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 65/main/190901/

Методические рекомендации стр.21, п 9

79







Человек и его отношения с животными: верность,

преданность, забота и любовь

В.Ю.Драгунский «Он живой и светится»

Человек и его отношения с животными: верность,

преданность, забота и любовь

Саша Черный «Что ты тискаешь

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 64/main/283617/
https://resh.edu.ru

/subject/lesson/51 82/main/284253/

Методические рекомендации стр.21, п 9





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










утенка?»













Методические рекомендации стр.21, п 9

80







Произведения о детях (12 ч) Дети — герои произведений: раскрытие тем «Разные детские судьбы», «Дети на войне».

А. П. Чехов «Ванька»,

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Давать оценку поступкам героев

Инсценировать небольшие эпизоды

Находить в тексте описание интерьера Находить в тексте описание пейзажа Находить в тексте портрет героя

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их

чувств. Определять главную мысль произведения Определять последовательность событий в произведении Отвечать на вопрос о культурной значимости художественной литературы и фольклора Отличать автора произведения от героя и рассказчика Пересказывать (устно)

Содержание произведения




Хрестоматия
Методические рекомендации стр.22, п 10

81







Отличие автора от героя и рассказчика

В. Г. Короленко «Слепой музыкант»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни




Хрестоматия
Методические рекомендации стр.22, п 10

























82







Историческая обстановка как фон создания произведения: судьбы крестьянских детей, дети на войне.

М. Горький «Пепе»

1

Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни.

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту




Хрестоматия
Методические

рекомендации стр.22, п 10
























83







Историческая обстановка как

фон создания произведения. Герой художественного произведения

1

Извлекать информацию,

необходимую для




Хрестоматия





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










Л. Пантелеев «Честное слово»,

«На ялике»




выполнения задания по тексту. Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для

выполнения определенного задания по тексту

выборочно Пересказывать (устно)

Содержание произведения от лица героя с изменением лица рассказчика Пересказывать (устно) Содержание произведения от третьего лица Пересказывать (устно)

Содержание произведения подробно

Пересказывать (устно) Подтверждать ответ примерами из текста

Самостоятельно выбирать аспект сопоставления героев, их поступков – по аналогии или по контрасту Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Составлять номинативный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Составлять портретные характеристики




Методические

рекомендации стр.22, п 10










.














84







Дети герои произведений. Л. А. Кассиль «Алексей Андреевич»,

1

Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Определять общее настроение текста




Хрестоматия
Методические рекомендации стр.22, п 10

























85







Дети герои произведений.

П. Гайдар «Горячий камень»,

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)



Определять общее настроение текста




Хрестоматия
Методические рекомендации стр.22, п 10

86







Дети герои произведений.

Н. Н. Носов «Огурцы»

1

Сравнивать информацию, представленную в тексте




Хрестоматия
Методические рекомендации

стр.22, п 10





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

87







Дети — герои произведений: раскрытие тем «Разные детские судьбы», «Дети на войне».

Е. А. Пермяк «Дедушкин характер»,

1

Делать вывод, в чем цель серии аргументов



Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

персонажей

Составлять устные и письменные высказывания на основе прочитанного/прос

Составлять цитатный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Составлять вопросный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Составлять номинативный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Составлять цитатный план текста с выделением эпизодов, смысловых частей

Сравнивать героев одного




Хрестоматия
Методические рекомендации стр.22, п 10

88







Дети — герои произведений: раскрытие тем «Разные детские судьбы», «Дети на войне».

В.Ф. Панова «Серёжа»,

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту




Хрестоматия
Методические рекомендации стр.22, п 10

89







Герой художественного произведения: время и место проживания, особенности внешнего вида и характера. С. В. Михалков «Данила

Кузьмич»,

Определение главной мысли произведения

А. И. Мусатов «Оружие»

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту.

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для

выполнения определенного задания по тексту




Хрестоматия
Методические рекомендации стр.22, п 10





























урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)
















(такие как метафоры и стиль

текста)

произведения по предложенным критериям Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с соблюдением орфоэпических норм, правильной интонации Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста

Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Читать вслух в темпе не менее 60 слов в мин. с пониманием смысла прочитанного

Читать по ролям.




рекомендации

стр.22, п 10

90







Определение главной мысли произведения

И. Никулина «Бабушкин кактус»


1

Описать, какую роль играют языковые приемы,

использованные в тексте

Определять общее настроение текста




Хрестоматия

Методические рекомендации стр.22, п 10

91







Юмористические произведения (4 ч)

Комичность как основа сюжета. Герой юмористического

1

Соотнести детали, представленные на разных веб-сайтах, с какой-либо общей темой

Строить устное диалогическое и монологическое высказывание с

соблюдением

https://resh.edu.ru

/subject/lesson/43 77/main/191236/

Методические рекомендации стр.22, п 11