Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 571

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















личностной рефлексии Объяснять культурную значимость

художественной литературы и фольклора Задавать вопросы (в том числе проблемные) к

текстам разных стилей







3







Представление о проявлении любви к родной земле в литературе разных народов. Р.К.* Учимся у поэтов видетькрасоту родного Тюменскогокрая (СтихиБеловаВ.И.

ГришинаА.А., ИстоминаИ.Г.)

1

Оценивать завершенность текста

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Выборочно (устно) пересказывать содержание прочитанного/прослушанн ого произведения

Задавать вопросы том числе проблемные) к текстам разных стилей

Подтверждать ответ примерами из текста

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube».
Методические рекомендации стр.25,п 1

4







Наше Отечество, образ родной земли в стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков Тема, основная мысль, заголовок. И.С.Никитин

1

Понимать идею (главную мысль) текста и его тему

Определять тему и главную мысль произведения Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Отличать автора произведения от героя и рассказчика

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube».
Методические рекомендации стр.25,п 1

5







Наше Отечество, образ родной земли в стихотворных и

прозаических произведениях

1

Описать, какую роль играют языковые приемы,

использованные в тексте

Составлять цитатный план текста с выделением

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков Структура текста. План. Пересказ. В. М. Песков

«Отечество»




(такие как метафоры и стиль текста)

эпизодов, смысловых частей

Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста Пересказывать (устно) содержание произведения, используя разные типы речи (повествование, описание, рассуждение) с учётом специфики учебного и

художественного текстов




контент» «Учи.ру – YouTube».
Методические рекомендации стр.25,п 1

6







Знакомство с культурно- историческим наследием России, великие люди и события: образ Дмитрия Донского. Рассказ обитве на Куликовом поле наоснове опорных слов ирепродукцийизвестныхкартин

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Находить в тексте портрет героя

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств Характеризовать отношение автора к героям, поступкам,

описанной картине

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube».
Методические рекомендации стр.25,п 1

7







Отражение нравственной идеи: любовь к Родине. Героическое прошлое России, тема Великой Отечественной войны в произведениях литературы. ЛевКассиль

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь

между поступками, мыслями, чувствами героев

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube».
Методические рекомендации стр.25,п 1





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

8







Осознание понятий: поступок, подвиг. Расширение представлений о народной и авторской песне: понятие

«историческая песня», знакомство с песнями на тему Великой Отечественной войны Ф. Гермоненко «Песнязащитников Брестскойкрепости»

1

Делать вывод, что одно событие стало причиной другого события

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух том

числе при чтении наизусть)

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube».
Методические рекомендации стр.25,п 1

9







Отражение нравственной идеи: любовь к Родине. Героическое прошлое России, тема Великой Отечественной войны в произведениях литературы.

Образ героев. Р.И.Рождественский «Если б камнимоглиговорить…»

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы

при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть)

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube».
Методические рекомендации стр.25,п 1

10







Наше Отечество, образ родной земли в стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков Р.К.*Историческиесобытия Тюменскойобластив

произведенияхГалязимова

1

Определять общее настроение текста

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube».
Методические





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










БорисаИвановича.







между поступками, мыслями, чувствами героев Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух том

числе при чтении наизусть)




рекомендации стр.25,п 1

11







Наше Отечество, образ родной земли в стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков. Поэтическийвечер.

«Родина». Проект: «ОнизащищалиРодину».

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной

формах

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube».
Методические рекомендации стр.25,п 1

12







Наше Отечество, образ родной земли в стихотворных и прозаических произведениях писателей и поэтов ХIХ и ХХ веков. Оценка достижений.

Р.К.*Исторические событияТюменской области впроизведениях ГалязимоваБорисаИвановича.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию Осознанное построение речевого высказывания в

соответствии с задачами коммуникации и

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube».
Методические рекомендации стр.25,п 1





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















составление текстов в

устной и письменной формах







13







Раздел 2. Фольклор (устное народное творчество) (11 ч) Фольклор как народная духовная культура. Представление о многообразии видов фольклора: словесный, музыкальный, обрядовый (календарный).

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Объяснять культурную значимость

художественной литературы и фольклора Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том

числе при чтении наизусть)

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube»
Хрестоматии (далее – Хрестоматии): Универсальная хрестоматия 1 - 4 классы (Изд-во Эксмо) Хрестоматия 3 - 4 классы. (Изд-во Самовар)

Полная хрестоматия 1 - 4 классы. (Изд-во ОЛМА Медиа Групп)
Методические рекомендации стр.26-27,п 2

14







Понимание культурного значения фольклора для появления художественной литературы. Обобщение представлений о малых жанрах фольклора.

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Объяснять культурную значимость

художественной литературы и фольклора Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том

числе при чтении наизусть)

https://educont.ru

15







Сказочники. Собиратели фольклора: А. Н. Афанасьев.

Углубление представлений о видах сказок: о животных,

1

Определять общее настроение текста

Владеть техникой чтения вслух группами слов без

пропусков и перестановок букв и слогов; владеть

https://educont.ru