Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 512

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.8, п.1

3.







Отражение в произведениях нравственно-этических понятий: любовь к Родине, родному краю, Отечеству.

1

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире

Выбирать книги для самостоятельного чтения с учетом рекомендательного списка, используя картотеки, открытый доступ к детским книгам в библиотеке

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру



















Методические материалы (mosmetod.ru)



















Методические рекомендации

стр.8, п.1

4.







Произведения о Родине, о малой родине, городе, улице.

1

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире

Использовать справочную литературу для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации

стр.8, п.1

5.







Произведения о Родине, о малой родине, городе, улице.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Находить в тексте примеры использования слов в прямом и

переносном значении

Электронное приложение к учебнику.



















https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру



















Методические материалы (mosmetod.ru)



















Методические

рекомендации стр.8, п.1

6.







Отражение темы Родины в изобразительном искусстве

1

Выделять обобщения, сделанные в тексте
Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

сочинять по аналогии с прочитанным (загадки, небольшие сказки, рассказы и др.)

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)


























Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.8, п.1

7.







Раздел 2. Фольклор (устное народное творчество) (16 ч) Произведения малых жанров фольклора (потешки, считалки, пословицы, скороговорки, небылицы, загадки).

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Находить в тексте примеры использования слов в прямом и переносном значении
Объяснять своими словами значение изученных понятий Уметь переходить от чтения вслух к чтению про себя

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.8, п.2

8.







Шуточные фольклорные произведения скороговорки, небылицы. Особенности скороговорок, их роль в речи.

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)
Оценивать завершенность текста

Различать и называть отдельные жанры фольклора (пословицы, загадки, считалки, небылицы, сказки о

животных, бытовые и волшебные сказки)

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.8, п.2

9.







Произведения малых жанров фольклора.

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Сочинять по аналогии с прочитанным (загадки, небольшие сказки, рассказы и др.)

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.8, п.2

10.







Народные песни, их особенности.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Различать и называть отдельные жанры фольклора (пословицы, загадки, считалки, небылицы, сказки о

животных, бытовые и волшебные сказки)

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.8, п.2

11.







Загадка как жанр фольклора, тематические группы загадок.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Пересказывать (устно) Содержание произведения подробно Участвовать в диалоге, связанном с

обсуждением произведения

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические

рекомендации стр.8, п.2

12.







Сказка выражение народной мудрости, нравственная идея фольклорных сказок.

1

Определять общее настроение текста

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух том числе при чтении наизусть);

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой