Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 519

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

22.







Произведения малых жанров фольклора. Загадка. Тема, конкурс, иллюстрирование.

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Различать прозаическую и стихотворную речь;

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.8, п.2

23.







Произведения малых жанров фольклора.

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Использовать справочную литературу для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























стр.8, п.2

24.







Раздел 3. Звуки и краски родной природы в разные времена года (осень) (8 ч) Формирование эстетического восприятия явлений природы

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Использовать справочную литературу для получения дополнительной информации в соответствии с учебной задачей

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.9, п.3

25.







Использование средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет.

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Находить в тексте средства

художественной выразительности (сравнение, эпитет)

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























Методические

рекомендации стр.9, п.3

26.







Использование средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет.

1

Выделить указанную в тексте информацию, необходимую для выполнения определенного задания по тексту

Пересказывать (устно) содержание произведения выборочно
При устном высказывании соблюдать орфоэпические нормы, правильную интонацию

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.9, п.3

27.







Отражение темы «Осенняя природа» в картинах художников и музыкальных произведениях композиторов.

1

Сравнивать информацию, представленную в тексте

Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)


























Методические рекомендации

стр.9, п.3

28.







Отражение темы «Осенняя природа» в картинах художников и музыкальных произведениях композиторов.

1

Находить специфическую информацию

Различать и называть отдельные жанры художественной литературы (литературные сказки, рассказы, басни, стихотворения)

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.9, п.3

29.







Контрольная работа.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Составлять высказывания на заданную тему по содержанию произведения (не менее 5 предложений)

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы





урок а

Плани руема я дата прове дения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























(mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.9, п.3

30.







Чтение любимых произведений об осени. Иллюстрирование.

1

Находить специфическую информацию

Различать и называть отдельные жанры художественной литературы (литературные сказки, рассказы, басни, стихотворения)

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические материалы (mosmetod.ru)
Методические рекомендации стр.9, п.3

31.







Средств выразительности при описании природы: сравнение и эпитет.

1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты)

Участвовать в диалоге, связанном с

обсуждением произведения Пересказывать (устно)

Содержание произведения от третьего лица

Электронное приложение к учебнику.
https://educont.ru


Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент»

«Учи.ру
Методические