ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ ТТ ОГЭ по биологии
Класс 9 Дата 09.04.22
Учитель Перепелятникова Анна Юрьевна
Успеваемость% 100 «5» 0
Качество % 100 «4» 1
Средний балл 4,00 «3» 0
СОУ % 61,00 «2» 0
Количество учеников по списку | 1 |
Выполняли работу | 1 |
№ | Проверяемые элементы содержания | Выполнила верно (%) | |
1 | Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого | 0 | |
2 | Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы | 100 | |
3 | Царство Бактерии. Царство Грибы | 100 | |
4 | Царство Растения | 0 | |
5 | Царство Животные | 100 | |
6 | Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человека | 100 | |
7 | Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма | 0 | |
8 | Опора и движение | 100 | |
9 | Внутренняя среда. Транспорт веществ | 0 | |
10 | Питание. Дыхание. Обмен веществ. Выделение. Покровы тела | 100 | |
11 | Органы чувств | 100 | |
12 | Психология и поведение человека | 100 | |
13 | Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приёмы оказания первой доврачебной помощи | 100 | |
14 | Влияние экологических факторов на организмы | 100 | |
15 | Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира | 100 | |
16 | Использовать понятийный аппарат и символический язык биологии; грамотно применять научные термины, понятия, теории, законы для объяснения наблюдаемых биологических объектов, явлений и процессов | 0 | |
17 | Обладать приёмами работы по критическому анализу полученной информации и пользоваться простейшими способами оценки её достоверности | 100 | |
18 | Обладать приёмами работы с информацией биологического содержания, представленной в графической форме | 50 | |
19 | Умение проводить множественный выбор | 50 | |
20 | Умение проводить множественный выбор | 50 | |
21 | Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого. Умение устанавливать соответствие | 100 | |
22 | Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов | 100 | |
23 | Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных | 50 | |
24 | Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму | 50 | |
Часть II | | ||
25 | Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на разных уровнях организации живого | 100 | |
26 | Использовать научные методы с целью изучения биологических объектов, явлений и процессов: наблюдение, описание, проведение несложных биологических экспериментов | 100 | |
27 | Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать) | 100 | |
28 | Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной форме | 50 | |
29 | Решать учебные задачи биологического содержания: проводить качественные и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость | 100 |
Основные выводы и рекомендации:
Причины ошибок:
- слабый навык контроля и самоконтроля (невнимательность при чтении задания);
- сложность изучаемых явлений особенно в курсе зоологии и анатомии и физиологии человека;
- недостаточное количество заданий практического характера в школьном курсе биологии за 9 класс.