Файл: Анализ тт огэ по.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ ТТ ОГЭ по биологии

Класс 9 Дата 09.04.22

Учитель Перепелятникова Анна Юрьевна
Успеваемость% 100 «5» 0

Качество % 100 «4» 1

Средний балл 4,00 «3» 0

СОУ % 61,00 «2» 0



Количество учеников по списку

1

Выполняли работу

1





Проверяемые элементы содержания

Выполнила

верно (%)

1

Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого

0

2

Клеточное строение организмов как доказательство их родства, единства живой природы

100

3

Царство Бактерии. Царство Грибы

100

4

Царство Растения

0

5

Царство Животные

100

6

Общий план строения и процессы жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие организма человека

100

7

Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма

0

8

Опора и движение

100

9

Внутренняя среда. Транспорт веществ

0

10

Питание. Дыхание. Обмен веществ. Выделение. Покровы тела

100

11

Органы чувств

100

12

Психология и поведение человека

100

13

Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни.

Приёмы оказания первой доврачебной помощи

100

14

Влияние экологических факторов на организмы

100

15

Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции

органического мира

100

16

Использовать понятийный аппарат и символический язык биологии; грамотно применять научные термины, понятия, теории, законы для объяснения

наблюдаемых биологических объектов, явлений и процессов

0

17

Обладать приёмами работы по критическому анализу полученной информации и пользоваться простейшими способами оценки её

достоверности

100

18

Обладать приёмами работы с информацией биологического содержания, представленной в графической форме

50

19

Умение проводить множественный выбор

50

20

Умение проводить множественный выбор

50

21

Знать признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого. Умение устанавливать соответствие

100

22

Умение определять последовательности биологических процессов, явлений, объектов

100

23

Умение включать в биологический текст пропущенные термины и понятия из числа предложенных

50

24

Умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных

органов с предложенными моделями по заданному алгоритму

50

Часть II




25

Объяснять роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей. Распознавать и описывать на рисунках (изображениях) признаки строения биологических объектов на

разных уровнях организации живого

100

26

Использовать научные методы с целью изучения биологических объектов,

явлений и процессов: наблюдение, описание, проведение несложных

биологических экспериментов

100

27

Умение работать с текстом биологического содержания (понимать, сравнивать, обобщать)

100

28

Умение работать со статистическими данными, представленными в табличной

форме

50

29

Решать учебные задачи биологического содержания: проводить качественные

и количественные расчёты, делать выводы на основании полученных результатов. Умение обосновывать необходимость

100



Основные выводы и рекомендации:

Причины ошибок:

- слабый навык контроля и самоконтроля (невнимательность при чтении задания);

- сложность изучаемых явлений особенно в курсе зоологии и анатомии и физиологии человека;

- недостаточное количество заданий практического характера в школьном курсе биологии за 9 класс.