Файл: В. А. Титаев Рудых Л. Н., Головко А. В.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 179

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4. .
2.2.32. Каким образом определяется интенсивность движения при слиянии нескольких потоков людей в один?
1. .

2. Не изменяется.

3. .

4. .
2.2.33. По какой формуле определяется плотность людского потока?

  1. .

2. .

3. .

4. .
2.2.34. На сколько этапов делят путь эвакуации людей из здания?
1. На три этапа.

2. Число этапов равно числу участков пути эвакуации.

3. На один этап.

4. На четыре этапа.
2.2.35. Из каких помещений эвакуируют людей на первом этапе эвакуации?
1. Из главных помещений до выхода на улицу.

2. Из главных помещений на лестницу.

3. Из главных помещений в коммуникационные помещения.

4. Из всех помещений с выходом на лестницу.
2.2.36. Как определяется скорость движения людей на начальном участке эвакуации?


  1. Назначается в зависимости от места движения (горизонтальный путь, лестница, дверь и т.д.).

  2. Определяется в зависимости от направления эвакуационного пути и вида одежды (домашняя, зимняя).

  3. Определяется в зависимости от плотности потока D и вида пути.

  4. Определяется в зависимости от интенсивности движения на участке эвакуационного пути.


2.2.37. Что характеризует плотность людского потока, и как она определяется?


  1. Пропускную способность пути эвакуации .

  2. Число людей на единицу длины пути эвакуации и площади, занимаемой потоком людей: .

  3. Способность людского потока перемещаться вдоль пути эвакуации.

  4. Образование массовых скоплений людей в местах пересечений потоков в узлах коммуникаций.


2.2.38. Что называется интенсивностью движения?
1. Интенсивность движения характеризуется плотностью людского потока D на пути эвакуации.

2. Отношение числа людей к площади пути
D = .

  1. Интенсивность движения – это характеристика процесса движения м/мин.

4. Это предельное время эвакуации из здания .
2.2.39. Каким образом определяется скорость движения людского потока при расчете эвакуации?
1. Определяется расчетом.

2. Определяется по таблице 4, прил. 1 СНиП II-2-80.

3. .

4. .
2.2.40. От чего зависит нормируемое значение освещенности (КЕО)?


  1. От разряда зрительной работы (точности), вида освещения;

  2. От положения рабочего места по отношению к окну;

  3. От географической широты местности, ориентации здания, размеров оконных проемов;

  4. От состояния небосвода (солнечно, пасмурно)


2.2.41. Покажите формулу упрощённого метода расчёта площади боковых световых проёмов (формулу Гусева)?


  1. .

  2. .

  3. .

  4. .


2.2.42. Почему в зданиях музеев и картинных галерей предпочтительно использование естественного освещения через фонари?
1. Так, как стены заняты экспонатами.

  1. С целью достижения яркого равномерного освещения.

  1. Боковое освещение недостаточно по интенсивности.

4. Чтобы на экспонаты не попадали прямые солнечные лучи.
2.2.43. Покажите, в каком случае правильно учтены особенности планировочного решения школы при ориентации здания по сторонам света?
1. 2. 3.

2к классы

с классы


ю



2.3. Архитектурно-художественное решение общественных зданий


2.3.1. Архитектурная композиция – это ...
1. Гармоничное единство архитектурных сооружений на основе определенного идейно-художественного содержания и композиционного замысла.

2. Гармоническое сочетание архитектурных форм композиционных элементов объекта

, определяющих его конфигурацию (силуэт).

  1. Стереометрическое очертание поверхности элемента, его геометрический вид, очертание.

4. Закономерное и оптимальное сочетание внешних объемов и внутреннего пространства в единую гармоническую форму.
2.3.2. Композиция внутреннего пространства – это...
1. Композиция, отличающаяся преобладанием размеров по высоте и протяженности здания над размерами по глубинной координате

2. Выявление и отражение в архитектурных формах конструктивной системы объекта и взаимодействия ее основных элементов

3. Композиция, имеющая развитие по глубинной координате.

4. Композиционное построение и сочетание отдельных помещений по принципу единства и функциональной целесообразности, конструктивной основы и художественной выразительности.
2.3.3. Назовите основные архитектурно-планировочные схемы группировки внутреннего пространства.
1. Коридорная, анфиладная, центрическая, зальная, секционная, ячейковая, гибкая, смешанная.

2. Стеновая, стоечно-балочная, каркасная, купольная.

3. Простая (на основе простых геометрических фигур: куб, параллелепипед, конус и т.д.), сложная, комплексная

4. Фронтальная, объемная, пространственная (глубинная).
2.3.4. На каком рисунке показана зальная (павильонная) планировочная композиция?




2.3.5. Покажите анфиладную схему группирования внутреннего пространства здания?



2.3.6. На каком рисунке показана ячейковая планировочная композиция?




      1. Композиция внешних объемов – это ...


1. Выявление и отражение в архитектурных формах конструктивной системы объекта и взаимодействия ее основных элементов

  1. Гармоническое сочетание архитектурных форм композиционных элементов объекта, определяющих его конфигурацию (силуэт).

  2. Средство архитектурной композиции, выражающее соразмерность или относительное соответствие воспринимаемых человеком размеров архитектурного произведения размерам человека.

4. Единство архитектуры и пластических искусств (скульптура, живопись, рельеф) с целью создания целостного архитектурно-художествен­ного образа отдельного объекта или ансамбля


      1. Композиция внешних объемов включает следующие виды:



1. Стеновая, стоечно-балочная, каркасная, купольная.

2. Объемная, плоская, линейная.

3. Коридорная, анфиладная, зальная.

4. Секционная, центрическая, смешанная.


      1. Фронтальная композиция внешних объемов это – ...


1. Художественная категория, выражающая общественно значимое содержание объекта, воплощенное в его эстетическом образе.

2. Совокупность архитектурно-художественных элементов, составляю­щих внешнее оформление или его интерьера.

3. Композиция, отличающаяся преобладанием размеров по высоте и протяженности здания над размерами по глубинной координате.

4. Композиция на основе сочетания множества сложных стереометрических форм элементов, имеющих прямолинейные и криволинейные поверхности.


      1. Глубинная композиция внешних объемов – это ...




  1. Композиция, имеющая развитие по глубинной координате.

  2. Композиция на основе сочетания стереометрических форм элементов объекта.

3. Совокупность архитектурно-художественных элементов, составля­ю­щих внешнее оформление или его интерьера

4. Стереометрическое очертание поверхности элемента, его геометрический вид, очертание.
2.3.11. Назовите основные тектонические системы.
1. Объемная, плоская, линейная.

2. Фронтальная, объемная, пространственная (глубинная).

3. Стеновая, стоечно-балочная (каркасная), купольная.

4. Коридорная, анфиладная, центрическая, зальная, секционная, ячейковая, гибкая, смешанная.
2.3.12. Назовите основные приемы и средства гармонизации композиционного решения архитектурного произведения.
1. Совокупность архитектурно-художественных элементов, составляю­щих внешнее оформление или его интерьера

2. Система соотношений частей между собой и целым

3. Простые (на основе простых геометрических фигур: куб, параллелепипед, конус и т.д.), сложные, комплексные

4.Пропорции, масштаб, ритм, метр, контраст, нюанс, цвет, свет, членение (раскреповка), синтез искусств.
2.3.13. Что такое «Архитектурный образ» произведения?
1. Гармоническое сочетание архитектурных форм композиционных элементов объекта, определяющих его конфигурацию (силуэт).


2. Художественная выразительность объекта

3. Гармоническое единство композиции внутреннего пространства и внешних форм.

4. Стереометрическое очертание поверхности элемента, его геометрический вид, очертание.
2.3.14. Интерьер – это ...
1. Архитектурно решенное внутреннее пространство здания (помещения), обеспечивающее благоприятные условия жизнедеятельности человека.

2. Гармоническое сочетание архитектурных форм композиционных элементов объекта, определяющих его конфигурацию (силуэт).

3. Это пространственная форма объекта, развитая по трем координатам, воспринимаемая со всех сторон.

4. Художественная категория, выражающая общественно значимое содержание объекта, воплощенное в его эстетическом образе.
2.3.15. Можно ли однозначно оценить художественную сторону (красоту) архитектурного произведения?
1. Нет, так как зрительное восприятие объекта человеком носит субъективный характер.

2. Красивое сооружение всегда понимается однозначно.

3. Можно, если она правдиво отображает целостность окружающего нас мира.

4. Можно, если в архитектурном произведении гармонирует рациональное и эмоциональное.
2.3.16. Почему архитектурные сооружения (здания) правомочно рассматривать как произведения искусства?
1. Здания (особенно общественные) строятся капитально, занимают доминирующее положение в застройке.

2. Здания должны отвечать требованиям не только пользы и прочности, но и красоты.

3. Здания строятся из дорогих и красивых материалов.

4. Зданиями пользуются большое количество людей.
2.3.17. Назовите основные приемы архитектурной композиции, позволяющие подчеркнуть монументальность сооружения.
1. Членение поверхности на мелкие элементы, использование тонких фактур поверхности, теплых тонов окраски.

2. Широкое использование остекленных поверхностей больших размеров, членение объемов вертикальными элементами.

3. Использование членения объема на крупные элементы с грубой фактурой, теней, холодных тонов в окраске поверхностей сооружения.

4. Широкое использование скульптуры и других приемов художественного оформления.
2.3.18. С какой целью применяется членение объекта архитектуры при разработке его композиции?
1. Позволяет подчеркнуть общественно-значимое содержание сооруже­ния, отражение в эстетическом образе идейной направленности.

  1. Позволяет разделить объемы (фасады) здания и достичь желательных соотношений его отдельных частей.

  2. Выявление и отражение в архитектурных формах конструктивной системы объекта и взаимодействия ее основных элементов

  3. Позволяет решить стереометрическое очертание поверхности элемента, его геометрический вид.