Файл: А.Ю. Тюрин Моделирование работы транспортно-складской системы и составление графиков движения автомобилей.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.06.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 смены

 

300

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

250

 

 

 

 

 

 

 

 

 

,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

запас

200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

150

 

 

 

 

 

 

 

 

 

текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часы суток

Рис. 5. График неравномерности накапливания продукции на складе

Таблица 14 Анализ результатов работы транспортно-складской системы

Показатель

1 смена

2 смены

3 смены

Простои транспорта, ч

58,10

107,50

175,80

Простои грузчиков, ч

2,25

5,00

9,75

Работа транспорта, ч

93,90

196,50

280,20

Работа грузчиков, ч

5,75

11,00

14,25

Затраты на простои транспорта, р.

8889,30

16447,50

26897,40

Затраты на простои грузчиков, р.

4668,30

10374,00

20229,30

Затраты на работу транспорта, р.

6197,40

12969,00

18493,20

Затраты на работу грузчиков, р.

6532,00

12496,00

16188,00

Затраты на складирование, р.

34692,00

17292,00

10872,00

Штрафы за недопоставку, р.

7711,20

3427,20

775,20

Общие затраты системы, р.

103382,20

90297,70

104327,10

Из табл. 14 следует, что наилучший режим работы при массе грузовой единицы в 0,7 т – двухсменный.

Аналогично проводят расчеты, строят графики, результаты заносят в таблицы и делают вывод при массе грузовой единицы в 1,8 т.


18

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки (основы теории транспортного процесса): Учеб. пособие для вузов. - Киев:

Вища шк.,1979.- 392 с.

2.Воркут А.И. Грузовые автомобильные перевозки -2-е изд., перераб. и доп.- Киев: Вища шк.,1986.- 447 с.

3.Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. - М.: Экономика,1990.- 49 с.

4.Краткий автомобильный справочник. - М.: Транспорт, 1982.- 464 с.

5.Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно - разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт,

1988.- 367 с.

6.Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно - разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт,

1980.- 264 с.

7.Демичев Г.М. Развитие складского хозяйства: Организация, управление, эффективность. / Г.М. Демичев, С.Б. Абрамов, А.Д. Хмельницкий. – М.: Экономика, 1982. – 168с.

19

Приложение

пост 1 часы суток

0

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пост 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часы суток

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0

 

1

 

2

3

 

4

5

6

7

 

 

 

8

Рис. 1п. График прибытия автомобилей на склад при односменной форме организации труда



20

Продолжение прил.

 

 

 

 

 

 

 

 

пост 1

0

1

2

3

4

5

6

7

часы суток

8

 

 

 

 

 

 

 

 

пост 1

8

9

10

11

12

13

14

15

часы суток

16

 

 

 

 

 

 

 

 

пост 2

0

1

2

3

4

5

6

7

часы суток

8

 

 

 

 

 

 

 

 

пост 2

8

9

10

11

12

13

14

15

часы суток

16

Рис. 2п. График прибытия автомобилей на склад при двухсменной форме организации труда


21

Продолжение прил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пост 1

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

часы суток

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пост 1

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

часы суток

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пост 2

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

часы суток

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

пост 2

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

часы суток

24

Рис. 3п. График прибытия автомобилей на склад при трехсменной форме организации труда