ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2024

Просмотров: 1594

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЛІТЕРАТУРА

Сапонов М. Артистическе профессии средневековья // Старинная музыка в контексте современной культуры: Проблемы интерпретации и источнковедение: Материалы музык. конгресса. — М., 1989.

Сахновский В. Крепостной усадебный театр. — Л., 1924.

Сахновский В. Режиссура и методика ее преподавания: Учебн. пособ. — М. Л., 1939.

Сахновский-Панкеев В. Драма. Конфликт. Композиция. Сценическая жизнь. — Л., 1969.

Сборник театральных постановлений иностранных государств, Империи и Царства польского. — Варшава, 1866.

Семиль, Малгожата. О хэппенинге без комментариев // Театр. — 1968. — № 2. Серова С. «Зеркало Просветленного духа» Хуан Фань-чо. — М., 1979.

Серова С. Китайский театр и традиционное китайское общество (XVІ–XVІІ вв.). — М., 1990.

Силюнас В. Испанский театр ХVІ–ХVІІ веков. От истоков до вершин. — М., 1995. Силюнас В. Стиль жизни и стили искусства (Испанский театр маньеризма и ба-

рокко). — М., 2000.

Симонов П. Метод Станиславского и физиология эмоций. — М., 1962. Скалозуб О. Характеризація в аматорськім театрі. — Коломия, 1928. Скржинская М. Будни и праздники Ольвии. — СПб., 2000.

Скржинская М. Устная традиция о Писистрате // Вестник древней истории. — 1969. — № 4.

Скржинська М. Музика Аполлона та Діоніса в Нижньому Побужжі // Київська старовина. — 1993. — № 5.

Сладкопєвцев В. Вступ до мімодрами. — К., 1920.

Словарь древней и новой поэзии, составленный Николаем Остолоповым, Действительным и Почетным членом разных Ученых Обществ. — СПб, 1821.

Словарь русского языка XVIII века / АН СССР. Ин-т рус. яз. — Л., 1984–1991. — Вып. 1–6.

Словарь средневековой культуры / Под ред. А. Я. Гуревича. — М., 2003. Смирнов А. Английский театр в эпоху Шекспира // Очерки по истории европей-

ского театра. Античность. Средние века. Возрождение. Под ред. А. А. Гвоздева и А. А. Смирнова. Вып. 1. — СПб., 1923.

Смышляев В. Техника обработки сценического зрелища. — М.,1922. Соколов И. Театрология // Театр. — 1922. — № 4.

Соловьев В. О технике актера // Театральный Октябрь: Сб. І. — Л.-М.,1926. Соловьев В. Театр Мольера // Очерки по истории европейского театра. —

Пг., 1923.

Соломоник И. Н. Традиционный театр кукол Востока. Основные виды театра плоских изображений. — М., 1983.

780



ЛІТЕРАТУРА

Софронова Л. Польская театральная культура эпохи Просвещения. — М., 1985. Софронова Л. Поэтика славянского театра ХVІІ — первой половины ХVІІІ в. Поль-

ша, Украина, Россия. — М., 1981.

Софронова Л. Российский феатрон: московский любительский театр XVIII в. — М., 2007.

Софронова Л. Старинный украинский театр. — М., 1996. Софронова Л. Старовинний український театр. — Львів, 2004.

Стайн, Джон. Сучасна драматургія в теорії та театральній практиці: В 3 Т. — Львів, Львівський національний університет імені Івана Франка, 2003–2004.

Станиславский К. Из записных книжек. В 2-х т. — М., 1986. Станиславский К. Режиссерские экземпляры: В 6-ти тт. — М.,1980. Станиславский К. Собр. соч. В 9 Т. — М., 1988.

Станиславский репетирует. Записи и стенограммы репетиций. Сб. сост., ред., авт. предисл. и вступ. статей И. Виноградская. Послеслов. Б. Зингермана. — М., 1987.

Старикова Л. Театральная жизнь старинной Москвы. Эпоха. Быт. Нравы. — М., 1988.

Старинный спектакль в России. Сб. статей. — Л., 1928. Старинный театр в России ХVII–XVIII вв. Сб. статей. — СПб., 1923.

Сторі, Джон. Теорія культури та масова культура. Вступний курс. — Х., 2005. Стрелер, Джон. Театр для людей. — М., 1984.

Сулима М. Українська драматургія XVII–XVIII ст. — К., 2005.

Таиров А. Записки режисера. Статьи. Беседы. Речи. Письма. — М., 1970. Татаркевич, Владислав. Історія шести понять. — К., 2001.

Театр абсурда. Сб. статей и публикаций. — СПб., 2005. Театр Жана Жене. Пьесы. Статьи. Письма. — СПб., 2001. Театр моды // Театр. — 1992. — № 9.

Театральная Энциклопедия: В 5 Т. — М., 1965.

Театральные термины и понятия: Материалы к словарю. — СПб., РИИИ, 2005. — Вып.1 / Сост. С. К. Бушуева, А. П. Варламова, Н. А. Таршис.

Театральный технический словарь // Сценическая техника и технология: Науч. реф. сб. Вып.1–6. — М.,1983.

Теоретическая поэтика: понятия и определения. Хрестоматия для студентов­ филологических факультетов./ Автор-составитель Н. Д. Тамарченко. — М., 1999.

Теорія драми в історичному розвитку. Хрестоматія / Упоряд. П. П. Нестеровського; заг. ред. та передмова О. І. Білецького. — К., 1950.

Терминологический минимум режиссёра / Сост.: Клековкин А., Кравчук П. / Респ. научно-метод. кабинет по учебн. завед. иск. и культ. Мин. культ. УССР. — К., 1988.

Товстоногов Г. Беседы с коллегами. — М., 1988. Товстоногов Г. Зеркало сцены. В 2-х кн. — Л., 1984.

Товстоногов Г. Сценический «хронотоп»? // Театр. — 1978. — № 7.

781


ЛІТЕРАТУРА

Топорская А. Структурно-семантические и функционально-парадигматические особенности терминологии театрального искусства. — Автореферат дис. … канд. филол. наук. — М., 1997.

Трубочкин Д. «Все в порядке! Старец пляшет…»: Римская комедия плаща и действия. — М., 2005.

Трубочкин Д. Три вопроса из истории римского театра времен республики // Театр во времени и пространстве. — М.: ГИТИС, 2002.

У истоков режиссуры. Очерки из истории русской режиссуры конца ХІХ — начала ХХ века. Труды ЛГИТМиК. — Л., 1976.

Уайт, Хейден. Метаистория. Историческое воображение в Европе ХІХ века. — Екатеринбург, Издательство Уральского университета, 2002.

Український драматичний театр: У 2 т. / АН УССР, ІМФЕ. — К., 1967. Українські інтермедії ХVІІ–ХVІІІ ст. — К., 1960.

Уортман Р. С. Сценарии власти. Мифы и церемонии русской монархии. (Материалы и исследования по истории русской культуры. Вып. 8). — М., 2002. —

Т.1: От Петра Великого до смерти Николая І.

Уорхолл Энди, Тэт Хэккет. Попизм. Уорхолловские 60-е. — М., 2009. Фаминцын А. Скоморохи на Руси. — СПб., 1995.

Федас Й. Український вертеп (У дослідженнях ХІХ–ХХ ст.). — К., 1987.

Филлипов В. К терминологии музыки и театрального искусства // Исследования по словообразованию и лексикологии древнего языка. — М., 1969.

Франко І. Про театр і драматургію. — K., 1957. Фрейденберг О. Миф и литература древности. — М., 1998.

Фрейденберг О. Миф и театр. Лекции по курсу «Теория драмы» для студентов театральных вузов. — М., 1988.

Фрейденберг О. Поэтика сюжета и жанра. — М., 1997.

Френкель М. Пластика сценического пространства: Некоторые вопросы теории и практики сценографии. — К., 1987.

Френкель М. Современная сценография. — К., 1980. Фролов В. Судьбы жанров драматургии. — М., 1979.

Хайченко Е. Викторианство в зеркале мюзик-холла. — М., 2009. Хализев В. Драма как род литературы. — М., 1986.

Хамаза Е. Жан Батист Мольер. «Дон Жуан» // Реконструкция старинного спектакля. Сборник научных трудов. — М., 1991.

Хамаза Е. Французский театр: от Средневековья к Новому времени. Образ мира и человека во французском драматическом театре XVІ — первой трети XVІІ века. — СПб., 2003.

Харченко В. На шляхах режисерських шукань // Театральна культура. 1967. — К., 1969.

Харченко В. Режисура як мистецтво і професія // Режисер і вистава. — К., 1962.

782


ЛІТЕРАТУРА

Хёйзинга, Йохан. Осень средневековья. — М., 1988.

Хлодовский Р. Историческое предуведомление к одной старинной эротической комедии // Современная драматургия. — 1995. — №№ 1–2.

Холодов Е. Партер и раек. Из истории русской театральной публики // Театр. — 1969. — № 5.

Хоткевич Г. Народний і середньовічний театр в Галичині. — Х., 1924. Хрестоматия по истории зарубежного театра / Под ред. Л. Гительмана. — СПб.,

2007.

Чабаненко І. Режисерські коментарі до комедії М. Старицького «За двома зайцями» // Чабаненко І. Записки театрального педагога. — К.,1980.

Чайковський Д. Шляхи розвитку режисури як професії. Навч. посіб. — Львів, 1997. Чехов М. А. Литературное наследие: В 2-х т. — М.,1986.

Чурилова И. Неологизмы в театральной терминологии английского языка конца XX — начала XXI вв. Автореф. дис… канд. филол. наук. — Омск, 2007.

Шарнина А. Пифийские игры в межполисных отношениях и особенности Дельфийской автономии // Жебелевские чтения-3. Тези-сы докладов научной конференции. 29–31 октября 2001 года. — СПб., 2001.

Шарнина А. Техниты Диониса // Альтернативные социальные сообщества в античном мире. — СПб., 2002.

Эсслин, Мартин. Театр абсурда. — СПб., 2010.

Юрковский, Хенрик. Эротика и театр кукол // «Современная драматургия». — 1989. — № 2.

Юрковський, Генрик. Sacrum, літературний мотив чи відкрита структура // Кінотеатр. — 2003. — № 2.

Юрковський, Генрик. Ляльки і традиція вистав на Різдво // Український театр. — 1992. — № 5.

Юрковський, Генрик. Проблеми дослідження різдвяної теми в театрі ляльок // Вісник Львівського університету. Серія Мистецтвознавство. Вип. 3. — Львів, 2003.

Якимович Т. Французская драматургия на рубеже 1960–1970 гг. — К., 1973. Яковлев М. Теория драмы, главные этапы ее исторического развития. — Л.,1927. Ярхо В. Греческая и греко-римская комедия // Древнегреческая литература. —

М., 2002.

Ярхо В. Драматургия Эсхила и некоторые проблемы древнегреческой трагедии. — М., 1978.

A Boal Companion. Dialogues on theatre and cultural politics / Ed. by Cohen-Cruz and Mady Schutzman. — New York, 2006.

A Dictionary of old English plays existing either in print or in latin manuscript, from the earliest times to the close of the seventeenth century; including also notice of latin plays written by English authors… By James O. Halliwell. — London, M. DCCC. LX.

783