ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.07.2024
Просмотров: 1595
Скачиваний: 1
ЛІТЕРАТУРА
Драмматической словарь, или показания по алфавиту всех Российских теат ральных сочинений и переводов, с означением имен известных сочинителей, переводчиков и слагателей музыки, которыя когда были представлены на театрах, и где и в которое время напечатаны. В пользу любящих театральныя представления. — СПб, 1787.
Древнегреческая литературная критика. — М.,1975. Дуров В. Театр зверей. — М., 1963.
Дынник Т. Крепостной театр. — М.-Л., 1933. Евреинов Н. Введение в монодраму. — СПб., 1909. Евреинов Н. Происхождение драмы. — Пг., 1921. Евреинов Н. Театр у животных. — М., 1924.
Ельницкий Л. Византийский праздник брумалий и римские сатурналии // Антич ность и Византия. — М., 1975.
Ершов П. Режиссура как практическая психология. — М., 1972. Ершов П. Технология актерского искусства. — М., 1959.
Жемье, Фирмен. Театр. Беседы, собранные Полем Гзелем. — М., 1958. Жуве, Луи. Мысли о театре. — М., 1960.
Захаров М. Контакты на разных уровнях. — М., 1988.
Зверева Н., Ливнев Д. Создание актерского образа. Словарь театральных терминов. — М., 2008.
Зингерман Б. Очерки истории драмы 20 века. — М., 1979.
Зингерман Б. Человек в меняющемся мире. Заметки на темы театра ХХ века. — Театр. — 2000. — № 3.
Иванов Вяч. Дионис и прадионисийство // Эсхил. Трагедии. В переводе Вяч. Иванова. — М., 1989.
Иванов Вяч. Дионис и прадионисийство. — СПб., 1994.
Иванова Л. Из опыта создания учебного словаря-справочника театральной лексики // Вестник Челябинского государственного университета. — 2007. — № 5.
Иванова Л. К вопросу о специфике учебного словаря театральных терминов // Проблемы славянской культуры и цивилизации: материалы VIII междун. науч.-ме- тод. конф. — Уссурийск, УГПУ, 2006.
Иванова Л. Лексика театрального искусства: структурно-семантический и лексикографический аспекты: автореферат дис… канд. филолог. наук. — Орёл, 2008.
Иванова Л. Место словаря театральных терминов среди других типов словарей
//Полифилология: Сб. науч. стат. — Вып. 6. — Орёл, 2006.
Иванова Л. О методике составления учебного словаря-минимума по теме «Те-
атр» // Актуальные вопросы подготовки специалиста в контексте современных преобразований: материалы Всерос. науч.-практ. семин. — Орёл, 2006.
Иванова Л. Предпосылки создания учебного словаря-справочника театральной лексики // Актуальные проблемы современной лингвистики. — Елец, 2006.
771
ЛІТЕРАТУРА
Иванова Л. Язык Станиславского как источник терминологии театрального искусства // Русский язык XIX века: от века XYIII к веку XXI: Материалы II Всерос. научн. конф. — СПб., 2006.
Игнатов С. История западноевропейского театра нового времени. — М., 1940. Извеков Н. Сцена: в 2-х ч. — Архитектура сцены. — М., 1935.
Иллюстрированная история мирового театра. Под ред. Джона Рассела Брауна. — М., 1999.
Ильин И. Постмодернизм: Словарь терминов. — М., MMI, 2000. Ионеско, Эжен. Противоядия. — М., 1992.
Иоффе И. Мистерия и опера (Немецкое искусство ХVІ–ХVІІІ вв.) — Л., 1937. Искусство режиссуры за рубежом. Первая половина ХХ века. Хрестоматия / Сост.
Л. Гительман, В. Максимов. — СПб, 2004.
История западноевропейского театра. Под общ. ред. С. Мокульского. — М., 1956. Каган М. Морфология искусства. Историко-теоретическое исследование вну-
треннего строения мира искусств. — Л., 1972.
Как всегда — об авангарде: Антология французского театрального авангарда / Сост., пер. с фр., коммент. С. Исаева. — М., 1992.
Каллистов Д. Античный театр. — Л., 1970.
Карская Т. Французский ярмарочный театр. — Л.-М., 1948. Кереньи, Карл. Дионис: Прообраз неиссякаемой жизни. — М., 2007.
Кереньи, Карл. Элевсин. Архетипический образ матери и дочери. — М., 2000. Кестинг М. Хэппенинги: Анализ одного симптома // Современное буржуазное
искусство. — М., 1975.
Кимягарова Р. Драматический словарь 1787 г. — еще один источник для изучения русского языка XVIII в. // Вопросы русского языкознания. — М., 1980. — вып. 3.
Кимягарова Р. Из истории театральной терминологии конца XVІІ–XVІІІ века: Автореферат канд. филол. наук. — М., 1970.
Кимягарова Р. Из истории формирования театральной терминологии (Действующее лицо) // Этимологические исследования по русскому языку. — М., 1972. — вып. 7 (93).
Кимягарова Р. Из истории формирования театральной терминологии (Сцена) // Этимологические исследования по русскому языку». — М., 1976. — вып. — 8 (95).
Кимягарова Р. Из истории формирования театральной терминологии в русском языке. «Акт о Калеандре и Неонильде» // Русская историческая лексикология и лексикография. — Л., 1983. — вып. 3.
Кимягарова Р. Из истории формирования театральной терминологии в русском языке конца ХVІІ — середины ХVІІІ вв. // Этимологические исследования по русскому языку. — М., 1981. — вып. 9.
Кисіль О. Український театр. Дослідження / Упоряд. О. Кисіль. Вст. ст. М. Рильського. Редакція, примітки й коментарі П. Перепелиці та Р. Пилипчука. — К., 1968.
772
ЛІТЕРАТУРА
Кісін В. Режисура як мистецтво та професія. Життя, актор, образ: Із творчої спадщини. — К., 1999.
Клековкин А. Событийно-зрелищное мышление режиссера в структуре режиссерской деятельности. Метод. указания. — К.: КДІТМ ім. І. К. Карпенка-Карого, 1990.
Клековкін О. Theatrica: Морфологія: Лексикон. — К., 2011.
Клековкін О. Theatrica: Практика сцени: Лексикон / Інститут проблем сучасного мистецтва Національної академії мистецтв України. — К., 2010.
Клековкін О. Theatrica: Старовинний театр у Європі від початків до кінця XVIII століття: Лексикон. — К., 2009.
Клековкін О. Theatrica / Українські старожитності. XVI — початок ХХ ст.: Матеріали до словника // Інститут проблем сучасного мистецтва Національної академії мистецтв України. — К., 2011.
Клековкін О. Theatrica: Histrionia: Лексикон. — К., 2011.
Клековкін О. Блазні Господні: Нарис історії Біблійного театру. Навчальний посібник. — К., 2006.
Клековкін О. Мiстерiя у ґенезi театральних форм i сценічних жанрiв: Навч. пос. для вищих навчальних закладiв мистецтв i культури / Мiн. культ. i мист. України. КДІТМ iм. I. К. Карпенка-Карого. — К., 2001.
Клековкін О. Сакральний театр: Ґенеза. Форми. Поетика: Монографія / Мiн. культ. i мист. України. КДІТМ iм. I. К. Карпенка-Карого. — К., 2002.
Климова И. Апология площади (Пространство симультанной сцены немецкой мистерии позднего Средневековья) // Театр во времени и пространстве: Сб. науч. тр. — М., 2002.
Климова Л. К. С. Станиславский и В. И. Немирович-Данченко // Проблемы теории
ипрактики русской советской режиссуры 1917–1925 гг. Сб. науч. статей. — Л., 1978. Климова Л. Режиссерская реформа Московского Художественного театра //
У истоков режиссуры. Труды ЛГИТМиК. — Л.,1976.
Климова Л. Система Станиславского и многообразие сценических решений // Театр и драматургия. Вып.3. — Л., 1971.
Климова Л. Содержательность художественных форм. Учебн. пособ. — Л., 1977. Климова Л. Станиславский и новый этап развития его системы // Из истории рус-
ской советской режиссуры 1930-х годов.: Сб. науч. тр. — Л., 1979.
Климова Л. Теория и практика Вл. И. Немировича-Данченко в первой половине 1930-х годов // Из истории русской советской режиссуры 1930-х годов. Сб. науч. тр. — Л., 1979.
Клитин С. Эстрадные заведения: Пятнадцать очерков для профессионалов и любителей эстрадного искусства. — М., 2002.
Кнебель М. О действенном анализе пьесы и роли: Учебн. пособ. — М.,1982. Кнебель М. О том, что мне кажется особенно важным. — М., 1971.
Кнебель М. Универсальна ли система Станиславского? // Театр. — 1957. — № 6.
773
ЛІТЕРАТУРА
Кнебель М. Школа режиссуры Немировича-Данченко. — М., 1966.
Компан, Шарль. Танцовальный словарь, содержащий в себе историю, правила и основания танцевального искусства с критическими размышлениями и любопыт ными анекдотами, относящимися к древним и новым танцам / Пер. с фр. — М., 1790.
Конрад Н. Театр Но // О театре. — Л.,1926.
Конрад Н. Японский театр // Восточный театр. Сб. ст. — Л., 1929.
Корнієнко Н. Запрошення до хаосу. Театр (художня культура) і синергетика. Спроба нелінійності. — К., 2008.
Корнієнко Н. Лесь Курбас: репетиція майбутнього. — К., 1998.
Корнієнко Н. Український театр у переддень третього тисячоліття. Пошук (Картини світу. Ціннісні орієнтації. Мова. Прогноз). — К., 2000.
КостелянецБ.О. Лекции по теории драмы. Драма и действие. — Л.: ЛГИТМиК,1976. Котт, Ян. Короли // Современная драматургия. — 2006. — № 3–4.
Кох И. Основы сценического движения. — Л., 1970.
Красовская В. Западноевропейский балетный театр. Очерки истории от истоков до середины ХVІІІ века. — Л., 1979.
Красовський Л. Драматургія. Теорія й техніка драми в стислому викладі. — Х., 1930.
Краткая Литературная Энциклопедия: В 8 Т. — М., 1966–1968.
Краткий словарь театральной лексики. Сост. В. Дубичинский, С. Клебанова. — Х., 1993.
Краткий энциклопедический словарь кино / Ю. Миславский. — Х., 2007 Крег, Гордон. Про мистецтво театру. — К., 1979.
Крючкова В. Хэппенинг // В. Крючкова. Социология искусства и модернизм. — М., 1979.
Кудинова Т. От водевиля до мюзикла. — М., 1982.
Кузнецов Е. Цирк. Происхождение. Развитие. Перспектива. — М., 1971.
Кукаркин А. Эффект «эха» [о хэппенинге] // А. Кукаркин. По ту сторону рассвета. — М., 1981.
Кулик И. Акции // Театральная жизнь. — 1990. — № 6.
Курбас Лесь. Березіль: Із творчої спадщини / Упоряд. М. Лабінський. — К., 1988. Курбас Лесь. Філософія театру / Упоряд. М. Лабінський. — К., 2001.
Лавлинский С. и др. Экспериментальный словарь русской драматургии конца ХХ — ХХІ веков // Современная драматургия. — 2011. — № 4.
Латышев В. Очерк греческих древностей. Богослужение и сценические древности. — СПб., 1997.
Лауэнштайн, Дитер. Элевсинские мистерии. — М., 1996.
Лексикон загального та порівняльного літературознавства. — Чернівці, 2001. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура ХХ века // Под
ред. В. Бычкова. — М., 2003.
774