Файл: «Игра как средство формирования коллектива первоклассников».pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 203
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Характеристика игры и ее психологическое содержание
1.2. Понятие и особенности коллектива первоклассников
1.3. Место и роль игры в формировании коллектива первоклассников
Глава 2. Организация и планирование эмпирического исследования
2.1. Цель, задачи и методы эмпирического исследования
Глава 3. Результаты эмпирического исследования
3.1. Результаты констатирующей диагностики
3.2. Содержание деятельности по формированию коллектива первоклассников в игре
3.3. Результаты контрольной диагностики
Результаты диагностики с использованием задания «Рукавички» (Г.А. Цукерман) в экспериментальной группе на контрольном этапе
№ |
Пол |
Возраст |
Уровень сформированности действий по согласованию |
1 |
м |
7 |
3 |
2 |
м |
7 |
3 |
3 |
м |
7 |
3 |
4 |
м |
7 |
3 |
5 |
м |
7 |
3 |
6 |
м |
7 |
2 |
7 |
м |
7 |
2 |
8 |
м |
6 |
2 |
9 |
м |
7 |
2 |
10 |
м |
7 |
3 |
11 |
ж |
7 |
2 |
12 |
ж |
7 |
3 |
13 |
ж |
7 |
3 |
14 |
ж |
7 |
3 |
15 |
ж |
6 |
3 |
16 |
ж |
7 |
2 |
17 |
ж |
7 |
3 |
18 |
ж |
6 |
3 |
19 |
ж |
7 |
3 |
20 |
ж |
7 |
3 |
Результаты диагностики с использованием задания «Рукавички» (Г.А. Цукерман) в контрольной группе на контрольном этапе
№ |
Пол |
Возраст |
Уровень сформированности действий по согласованию |
1 |
м |
7 |
1 |
2 |
м |
6 |
3 |
3 |
м |
7 |
2 |
4 |
м |
7 |
3 |
5 |
м |
7 |
2 |
6 |
м |
7 |
3 |
7 |
м |
7 |
3 |
8 |
м |
7 |
2 |
9 |
м |
7 |
1 |
10 |
м |
7 |
3 |
11 |
ж |
7 |
2 |
12 |
ж |
7 |
3 |
13 |
ж |
7 |
2 |
14 |
ж |
7 |
2 |
15 |
ж |
7 |
3 |
16 |
ж |
7 |
3 |
17 |
ж |
7 |
2 |
18 |
ж |
6 |
2 |
19 |
ж |
7 |
2 |
20 |
ж |
7 |
2 |
-
Выготский Л.С. Вопросы детской психологии/Л.С. Выготский. - СПб.: Питер. 2007. - 568 с.
Мунирова, Л.Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе дидактической игры: Дис. ... канд. пед. наук/Л.Р. Муниров. - М., 1993. - 205 с.
Эльконин Д. Психология игры/Д. Эльконин. М., 2012. -320 с. ↑
-
Эльконин Д. Психология игры/Д. Эльконин. М., 2012. -320 с. ↑
-
Эльконин Д. Психология игры/Д. Эльконин. М., 2012. -320 с. ↑
-
Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию/Г.С. Абрамова – М.: Дрофа, 1995. -210 с. ↑
-
Конторович М.М., Михайлова Л.И. Подвижные игры в детском саду. К "Руководству для воспитателя детского сада"/М.М. Конторович, Л.И. Михайлова. - Москва: Просвещение, 2011. - 254 c. ↑
-
Эльконин Д. Психология игры/Д. Эльконин. М., 2012. -320 с. ↑
-
Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь / Сост. И общ. Ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко . –– СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 672 с. ↑
-
Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя: Пособие для воспитателей детского сада/А.И. Маскаков, Г.А. Тумакова. - М.: Просвещение, 2011. – 278 с. ↑
-
Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве/В.П. Арсентьева. – М.: Форум, 2009. -218 с. ↑
-
Блонский П.П. Психология младшего школьника/П.П. Блонский. - М.: Инфра, 2007. - 143 с. ↑
-
Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. -М., 2011. -210 с. ↑
-
Богданова Т.Г., Корнилова Т.Е. Диагностика познавательной сферы ребенка/Т.Г. Блонский, Т.Е. Корнилова. – М.: ИНФРА – ПРЕСС, 2011. -220 с. ↑
-
Конникова, Т.Е. Коллектив и формирование личности школьника / Т.Е. Конникова. – М.: Просвещение, 2000. - С.53-58. ↑
-
Нижегородцева Н.В. Готовность к обучению в школе/Н.В, Нижегородцева. - Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2009. – 248с. ↑
-
Сластенин, В.А. Педагогика/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов.- М.: Просвещение, 2011.- 589с. ↑
-
Абраменкова, В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре / В. В. Абраменкова. - М. : Воронеж, 2000. -214 с. ↑
-
Путляева Л.В., Сверчкова Р.Т. Особенности познавательной деятельности в ситуациях непосредственного общения. /Мышление: процесс, деятельность, общение /Л.В. Путляева, Р.Т. Сверчкова. – М.: Наука, 2009. ↑
-
Никитина Н. В. Игра как метод формирования межличностных отношений у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. — 2018. — №39. — С. 179-181. — URL https://moluch.ru/archive/225/52823/ (дата обращения: 27.08.2019). ↑
-
Сластенин, В.А. Педагогика/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов.- М.: Просвещение, 2011.- 589с. ↑
-
Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе/ М.И. Рожков, Л.В Байбоородова. - М.: Просвещение, 2000. – C.43-48, 67-69. ↑
-
Мартиенко О. Б. Оптимизация деятельности школьного психолога по коррекции эмоциональных нарушений младших школьнико : диссертация ... кандидата психологических наук: 19.00.13/О.Б. Мартиенко. - Москва, 2005. -180 с. ↑
-
Конникова, Т.Е. Коллектив и формирование личности школьника / Т.Е. Конникова. – М.: Просвещение, 2000. - С.53-58. ↑
-
Психологическая теория коллектива / Под.ред. А.В.Петровского. М.: Просвещение, 2004. – 320 с. ↑
-
Фельдштейн, Д. И. Социальное развитие в пространстве-времени Детства/ Д. И. Фельдштейн. — М.: МПСИ : Флинта, 2007. — 160 с. ↑
-
Фельдштейн, Д. И. Социальное развитие в пространстве-времени Детства/ Д. И. Фельдштейн. — М.: МПСИ : Флинта, 2007. — 160 с. ↑
-
Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе/ М.И. Рожков, Л.В Байбоородова. - М.: Просвещение, 2000. – C.43-48, 67-69. ↑
-
Робер М. А. Психология индивида и группы / М. - А. Роббер, Ф. Тильман / транс. ФР./ Предисловие А. Б. Толстых. - М.: Прогресс 2008. -211 c.
Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника / Якобсон П.М. - М. - Воронеж, 2007. -260 с. ↑
-
Робер М. А. Психология индивида и группы / М. - А. Роббер, Ф. Тильман / транс. ФР./ Предисловие А. Б. Толстых. - М.: Прогресс 2008. -211 c. ↑
-
Мунирова, Л.Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе дидактической игры: Дис. ... канд. пед. наук/Л.Р. Муниров. - М., 1993. - 205 с. ↑
-
Робер М. А. Психология индивида и группы / М. - А. Роббер, Ф. Тильман / транс. ФР./ Предисловие А. Б. Толстых. - М.: Прогресс 2008. -211 c. ↑
-
Никитина Н. В. Игра как метод формирования межличностных отношений у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. — 2018. — №39. — С. 179-181. — URL https://moluch.ru/archive/225/52823/ (дата обращения: 27.08.2019). ↑
-
Никитина Н. В. Игра как метод формирования межличностных отношений у детей младшего школьного возраста // Молодой ученый. — 2018. — №39. — С. 179-181. — URL https://moluch.ru/archive/225/52823/ (дата обращения: 27.08.2019). ↑
-
Мунирова, Л.Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе дидактической игры: Дис. ... канд. пед. наук/Л.Р. Муниров. - М., 1993. - 205 с. ↑
-
Мунирова, Л.Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе дидактической игры: Дис. ... канд. пед. наук/Л.Р. Муниров. - М., 1993. - 205 с. ↑
-
Конторович М.М., Михайлова Л.И. Подвижные игры в детском саду. К "Руководству для воспитателя детского сада"/М.М. Конторович, Л.И. Михайлова. - Москва: Просвещение, 2011. - 254 c. ↑
-
Конторович М.М., Михайлова Л.И. Подвижные игры в детском саду. К "Руководству для воспитателя детского сада"/М.М. Конторович, Л.И. Михайлова. - Москва: Просвещение, 2011. - 254 c. ↑
-
Конторович М.М., Михайлова Л.И. Подвижные игры в детском саду. К "Руководству для воспитателя детского сада"/М.М. Конторович, Л.И. Михайлова. - Москва: Просвещение, 2011. - 254 c. ↑
-
Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве. – М.: Форум, 2009. -218 с. ↑
-
Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве/В.П. Арсентьева. – М.: Форум, 2009. -218 с. ↑
-
Абраменкова, В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре / В. В. Абраменкова. - М. : Воронеж, 2000. -214 с.
Арсентьева В.П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве/В.П. Арсентьева. – М.: Форум, 2009. -218 с.
Энциклопедический психологический словарь/Под общей редакцией Петровского А. В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 2010. -320 с. ↑