Файл: «Игра как средство формирования коллектива первоклассников».pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 208
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Характеристика игры и ее психологическое содержание
1.2. Понятие и особенности коллектива первоклассников
1.3. Место и роль игры в формировании коллектива первоклассников
Глава 2. Организация и планирование эмпирического исследования
2.1. Цель, задачи и методы эмпирического исследования
Глава 3. Результаты эмпирического исследования
3.1. Результаты констатирующей диагностики
3.2. Содержание деятельности по формированию коллектива первоклассников в игре
3.3. Результаты контрольной диагностики
Приложение 1
Результаты социометрического исследования в экспериментальной группе на констатирующем этапе
№ |
Пол |
Возраст |
Деловое лидерство |
Симпатия |
Досуговая деятельность |
1 |
м |
7 |
5 |
4 |
4 |
2 |
м |
7 |
3 |
2 |
3 |
3 |
м |
7 |
2 |
3 |
1 |
4 |
м |
7 |
4 |
4 |
4 |
5 |
м |
7 |
3 |
2 |
4 |
6 |
м |
7 |
0 |
3 |
3 |
7 |
м |
7 |
3 |
4 |
2 |
8 |
м |
6 |
1 |
2 |
2 |
9 |
м |
7 |
3 |
2 |
4 |
10 |
м |
7 |
4 |
3 |
2 |
11 |
ж |
7 |
4 |
3 |
4 |
12 |
ж |
7 |
4 |
3 |
3 |
13 |
ж |
7 |
4 |
3 |
4 |
14 |
ж |
7 |
3 |
2 |
4 |
15 |
ж |
6 |
2 |
2 |
2 |
16 |
ж |
7 |
3 |
4 |
2 |
17 |
ж |
7 |
4 |
4 |
4 |
18 |
ж |
6 |
4 |
3 |
3 |
19 |
ж |
7 |
4 |
2 |
2 |
20 |
ж |
7 |
3 |
3 |
4 |
Результаты социометрического исследования в контрольной группе на констатирующем этапе
№ |
Пол |
Возраст |
Деловое лидерство |
Симпатия |
Досуговая деятельность |
1 |
м |
7 |
3 |
4 |
3 |
2 |
м |
6 |
3 |
4 |
2 |
3 |
м |
7 |
4 |
2 |
3 |
4 |
м |
7 |
3 |
4 |
3 |
5 |
м |
7 |
3 |
2 |
3 |
6 |
м |
7 |
3 |
2 |
3 |
7 |
м |
7 |
2 |
2 |
2 |
8 |
м |
7 |
3 |
2 |
2 |
9 |
м |
7 |
2 |
0 |
1 |
10 |
м |
7 |
4 |
3 |
4 |
11 |
ж |
7 |
3 |
2 |
3 |
12 |
ж |
7 |
5 |
5 |
5 |
13 |
ж |
7 |
3 |
2 |
3 |
14 |
ж |
7 |
3 |
2 |
4 |
15 |
ж |
7 |
3 |
4 |
4 |
16 |
ж |
7 |
2 |
4 |
3 |
17 |
ж |
7 |
0 |
0 |
0 |
18 |
ж |
6 |
4 |
2 |
3 |
19 |
ж |
7 |
2 |
3 |
4 |
20 |
ж |
7 |
2 |
4 |
3 |
Результаты диагностики с использованием задания «Рукавички» (Г.А. Цукерман) в экспериментальной группе на констатирующем этапе
№ |
Пол |
Возраст |
Уровень сформированности действий по согласованию |
1 |
м |
7 |
3 |
2 |
м |
7 |
3 |
3 |
м |
7 |
1 |
4 |
м |
7 |
3 |
5 |
м |
7 |
3 |
6 |
м |
7 |
2 |
7 |
м |
7 |
2 |
8 |
м |
6 |
1 |
9 |
м |
7 |
2 |
10 |
м |
7 |
3 |
11 |
ж |
7 |
2 |
12 |
ж |
7 |
3 |
13 |
ж |
7 |
3 |
14 |
ж |
7 |
2 |
15 |
ж |
6 |
2 |
16 |
ж |
7 |
2 |
17 |
ж |
7 |
2 |
18 |
ж |
6 |
3 |
19 |
ж |
7 |
3 |
20 |
ж |
7 |
3 |
Результаты диагностики с использованием задания «Рукавички» (Г.А. Цукерман) в контрольной группе на констатирующем этапе
№ |
Пол |
Возраст |
Уровень сформированности действий по согласованию |
1 |
м |
7 |
2 |
2 |
м |
6 |
3 |
3 |
м |
7 |
2 |
4 |
м |
7 |
3 |
5 |
м |
7 |
2 |
6 |
м |
7 |
3 |
7 |
м |
7 |
3 |
8 |
м |
7 |
2 |
9 |
м |
7 |
1 |
10 |
м |
7 |
3 |
11 |
ж |
7 |
2 |
12 |
ж |
7 |
3 |
13 |
ж |
7 |
3 |
14 |
ж |
7 |
2 |
15 |
ж |
7 |
3 |
16 |
ж |
7 |
3 |
17 |
ж |
7 |
2 |
18 |
ж |
6 |
2 |
19 |
ж |
7 |
2 |
20 |
ж |
7 |
2 |
Приложение 2
Упражнения, используемые в процессе формирующего воздействия
Приложение 3
Результаты социометрического исследования в экспериментальной группе на контрольном этапе
№ |
Пол |
Возраст |
Деловое лидерство |
Симпатия |
Досуговая деятельность |
1 |
м |
7 |
6 |
4 |
5 |
2 |
м |
7 |
3 |
3 |
5 |
3 |
м |
7 |
3 |
3 |
3 |
4 |
м |
7 |
4 |
6 |
6 |
5 |
м |
7 |
3 |
3 |
5 |
6 |
м |
7 |
3 |
3 |
3 |
7 |
м |
7 |
3 |
4 |
4 |
8 |
м |
6 |
4 |
4 |
3 |
9 |
м |
7 |
3 |
4 |
4 |
10 |
м |
7 |
6 |
3 |
3 |
11 |
ж |
7 |
4 |
3 |
4 |
12 |
ж |
7 |
4 |
4 |
5 |
13 |
ж |
7 |
4 |
3 |
4 |
14 |
ж |
7 |
3 |
4 |
4 |
15 |
ж |
6 |
3 |
2 |
3 |
16 |
ж |
7 |
3 |
5 |
3 |
17 |
ж |
7 |
4 |
4 |
4 |
18 |
ж |
6 |
4 |
3 |
3 |
19 |
ж |
7 |
4 |
3 |
2 |
20 |
ж |
7 |
3 |
5 |
4 |
Результаты социометрического исследования в контрольной группе на контрольном этапе
№ |
Пол |
Возраст |
Деловое лидерство |
Симпатия |
Досуговая деятельность |
1 |
м |
7 |
4 |
4 |
3 |
2 |
м |
6 |
3 |
4 |
2 |
3 |
м |
7 |
4 |
2 |
3 |
4 |
м |
7 |
3 |
4 |
3 |
5 |
м |
7 |
2 |
2 |
3 |
6 |
м |
7 |
3 |
1 |
3 |
7 |
м |
7 |
2 |
2 |
2 |
8 |
м |
7 |
3 |
2 |
2 |
9 |
м |
7 |
2 |
0 |
1 |
10 |
м |
7 |
4 |
3 |
4 |
11 |
ж |
7 |
3 |
1 |
3 |
12 |
ж |
7 |
5 |
5 |
5 |
13 |
ж |
7 |
3 |
2 |
3 |
14 |
ж |
7 |
2 |
2 |
4 |
15 |
ж |
7 |
3 |
5 |
4 |
16 |
ж |
7 |
2 |
4 |
4 |
17 |
ж |
7 |
0 |
0 |
0 |
18 |
ж |
6 |
4 |
2 |
3 |
19 |
ж |
7 |
1 |
3 |
4 |
20 |
ж |
7 |
2 |
4 |
2 |