Файл: Особенности организации обслуживания на предприятиях быстрого питания..pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 1460
Скачиваний: 28
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА В ПРЕДПРИЯТИИ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
1.1 Закупка, хранение и учёт товарных запасов
1.2 Производственная инфраструктура
1.3 Управление сотрудниками производства
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПРЕДПРИЯТИИ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1. Организационные аспекты обслуживания
Очень важная особенность фаст-фудов - время обслуживания (2-3 минуты) и время пребывания потребителей в таком заведении (в среднем 30 минут).
Основной акцент на предприятиях быстрого питания ставится на увеличении скорости обслуживания потребителей, что гарантирует их конкурентоспособность с предприятиями розничной торговли, которые также применяют самообслуживание.
Интерьер заведений быстрого питания также оказывает влияние на настроение потребителей, создавая в зале особую атмосферу. Рестораны быстрого обслуживания пытаются подчеркнуть свою индивидуальность посредством интерьера, давая представление о той кухне, которая предлагается посетителям.
Для поддержки программ формирования лояльности предприятиям фаст-фуда необходимо вести постоянный анализ динамики объемов продаж как по предприятию в целом, так и по каждой ассортиментной позиции, а также мониторинг клиентских предпочтений и пожеланий.
Также были изучены принципы размещения и структура предприятий общественного питания быстрого обслуживания. Предприятия быстрого обслуживания рекомендуется размещать:
- в местах оживленного движения населения;
- при универмагах и крупных магазинах, в торговых и общественно-культурных центрах, в рыночных комплексах;
- на привокзальных площадях и в зданиях вокзалов;
- около метро;
- в зонах кратковременного отдыха.
Эффективное управление персоналом превращается в одну из важнейших функций предприятий питания. Это позволяет выделить задачу совершенствования управления персоналом в одну из ключевых в концепции развития индустрии общественного питания на микроэкономическом уровне.
Таким образом, можно сказать, что цель управления персоналом на предприятии общественного питания состоит в том, чтобы мотивировать служащих на предоставление клиентам качественного и удовлетворяющего их обслуживания. А это невозможно без соответствующей координации действий персонала, мотивации и формирования корпоративной культуры, повышающей лояльность потребителей к предприятию общественного питания. Персонал предприятий общественного питания представляет собой совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает предприятие и является важнейшей составной частью конечного продукта, одним из основных конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания в этих организациях зависит от мастерства и сознательности служащих. В современных условиях управление персоналом становится всё более важным для успешного управления всей организацией и в то же время всё более сложным.