Файл: Специфика маркетинговых исследований на рынке труда, ( на примере ОАО «Пивзавод Оливария»)..pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 132
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Сущность, виды, этапы и процедура проведения маркетинговых исследований
1.1 Сущность и виды маркетинговых исследований
1.2 Процедура проведения маркетинговых исследований
Глава 2. Деятельность маркетинговой службы в области исследований на ОАО «Пивзавод Оливария»
2.1 Характеристика ОАО «Пивзавод Оливария» и стратегия его развития
2.2 Исследование конкурентов, рынков сбыта и потребителей продукции ОАО «Пивзавод Оливария»
2.3 Предложения по совершенствованию деятельности маркетинговой службы предприятия
Приложение 2
Анкета
1. Ваш пол?
а) мужской
б) женский.
2. Ваш возраст?
а) менее 18 лет
б) 18-25 лет
в) 26-40 лет
г) 41-50 лет
д) свыше 50 лет.
3. Уровень Вашего дохода?
а) до 100 $
б) 100-200 $
в) 200-300 $
г) свыше 300 $
д) иждивенец.
4. Ваше социальное положение?
а) служащий
б) рабочий
в) учащийся (студент).
5. Качество пива «Аливария»?
а) высокое
б) низкое
в) умеренное.
6. Ассортимент пива «Аливария»?
а) широкий
б) узкий
в) достаточный.
7. Цены на продукцию «Аливарии»?
а) высокие
б) низкие
в) умеренные.
8. Какой сорт пива «Аливария», Вы, употребляете чаще?
а) «Граф Чапский»
б) «Дата 1864»
в) «Десятка»
г) «Экстра»
д) «Золотое»
е) «Студенческое»
ж) «Безалкогольное»
з) «Живое»
9. Пиво каких белорусских производителей Вы, ещё предпочитаете?
а) ОАО «Криница»;
б) «ИЗАО «Пивоварни Хайнекен» (Ранее - «Сябар» Бобруйск);
в) ОАО «Лидское пиво»;
г) ОАО «Брестское пиво»;
д) СООО «Двинский бровар»;
е) ОАО «Молодечнопиво».
10. На Ваш взгляд, какой из ниже перечисленных видов рекламы самый эффективный?
а) телевидение
б) радио
в) газета
-
Зорина, Т.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2015. – 410 с. ↑
-
Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования [Текст] / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков; серия6 вузовский учебник; изд-во: вузовский учебник, 2015. – 448 с. ↑
-
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг; пер. с англ. – 2-е Европ. изд. – М.: СПб; К.; Издательский дом «Вильямс», 2003. – 944 с ↑
-
Федько, В.П. Основы маркетинга] / В.П. Федько, Н.Г. Федько: 100 экзаменационных ответов; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2001. – 448 с. ↑
-
Зорина, Т.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. – Минск: БГЭУ, 2015. – 410 с. ↑
-
Голубкова, Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.dis.ru ↑
-
Матанцев, А.Н. Анализ рынков. Настольная книга маркетолога – М.:: Альфа-Пресс, 2014. – 552 с. ↑
-
Дурович, А.П. Маркетинговые исследования / А.П. Дурович; изд-во: ТетраСистемс, 2014. – 432 с. ↑
-
Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / учебное пособие / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик; серия: маркетинг для профессионалов, издательство: Питер, 2013. – 304 с. ↑
-
2Мазилкина, Е.И. Условия успешного продвижения товара/ Е.И. Мазилкина / серия: «Стратегия успешного бизнеса»; изд-во: Дашков и Ко, 2015. – 172 с. ↑
-
Евстафеев, Н. Система стимулирования сбыта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.src.com.ru ↑
-
Хлусов В.П. Основы маркетинга/ М.: «Изд-во ПРИОР», 2016 г. – 160 с. ↑
-
Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич; Мн.: Вышэйшая школа, 2014. – 512 с. ↑
-
Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич; Мн.: Вышэйшая школа, 2014. – 512 с. ↑
-
Архипов, В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса/ В.Е. Архипов; издательство: Вершина, 2005. – 420 с. ↑
-
Основы маркетинга / учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская; 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2017. – 176 с. ↑
-
Черешнев В.В. Конкурентная борьба и маркетинг: проблемы и технологии управления производственно-торговым комплексом – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2002.- С.19. ↑