Файл: Личностные деформации стрессового типа...pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список использованных источников

1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Издательство Московского Университета, 1980. - 195с.

2. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект – Пресс, 20015. – 373 с.

3. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 204 с.

5. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности.-СПб.: Речь, 2014. – 272 с.

6. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и также, преодоление. – М: ПЕР СЭ, 2016.

7. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. — 6-е. — СПб.: Речь, 2010. — 560 с.

8. Психология профессионализма // Маркова А. К. «Знание», 1996

9. Вальдман А.В. Психофизиологическая регуляция эмоционального стресса // Актуальные проблемы стресса. Кишенев: "Штнинца", 1996, С.34-43.

10. Гринберг Дж. Управление стрессом. – 7-е изд. – СПб.: Изд-во «Питер», 2014

11. Дарвиш О.Б. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. Высш. Учеб. заведений/Под ред. В.Е. Клочко. – М.: изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2013. – 264с. :ил.

12. Краткий психологический словарь/Сост. Л.А.Карпенко;под общ. Ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского.-М.,1995

13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1982.

14. Мухина В.С. Детская психология: [Учеб. Для пед. ин-тов] / Под ред. Л.А.Венгера – М.: Просвещение, 1985г

15. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. -М.,1997.

16. Психоаналитические термины и также, понятия / под ред. Б.Э. Мура, Б.Д. Файна. - М., 2015

17. Реан А.А. Психология изучения личности. СПб., 1999.].

Приложение

Факторы, ведущие к ПФ

Стресс

Факторы, снижающие риск выгорания

Эти же факторы косвенно указывают на пути предотвращения или ослабления выгорания. Например, на качество отношения врача к пациенту сильно влияет количество пациентов, которым врач оказывает помощь, — чем их больше, тем больше его когнитивная, сенсорная и эмоциональная перегрузки. Еще один фактор, действующий на это отношение, — объем прямых контактов с пациентами. Более продолжительная работа в непрерывном прямом контакте с пациентами сопряжена с более сильным изнурением. Это особенно справедливо для случаев, когда такие контакты даются с трудом и приносят огорчение, как бывает с умирающими пациентами. Эмоциональное напряжение от такого длительного контакта можно разрядить несколькими способами. Например, врачи могут изменить свое расписание, чтобы на время отвлечься от таких весьма тягостных ситуаций. Можно работать группами, а не поодиночке. Можно организовать работу так, чтобы получать больше положительных отзывов.