Файл: Интегрированные коммуникации (ИК): опыт и перспективы (Модель и программа ИМК).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 184

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Завершив исследование темы, решив все поставленные задачи, подведём общий итог к данной курсовой работе. В первой главе мы знакомились с понятием «интегрированные коммуникации», разбирали их модель и маркетинговые обращения, во второй главе рассуждали о дальнейшем развитие интегрированных коммуникаций, учитывая все проблемы и их решения. Наблюдая за расширением возможностей коммуникационной среды, которая позволяет потребителю получать больше информации о товаре, продукте, мы пришли к выводу, что это даёт возможность воспринимать потребителя как личность, глубже понимать его пристрастия, увлечения, потребности, желания, позволяет объединить все информационные каналы и потоки в рамках концепции воздействия на потребителя – именно этим и занимаются интегрированные коммуникации, которые не только активно вжились в современном мире, а стремительно продолжают развиваться, подстраиваясь под внешние изменения коммуникационной среды и имеют перспективное будущее. Можем смело утверждать, что для успеха работы интегрированных коммуникаций главным является согласованность всех составляющих и то, что они представляют из себя в качестве целостного сообщения. Изучая труды авторов, мы полностью с ним согласились, что сегодня нужно отходить от стандартных схем, проявлять больше творчества и креативности. Его предложение стимулировать креативность с помощью принципов латерального мышления является очередной попыткой создать схему творчества, рецепт создания гениальных идей, набор правил креативного поиска идей. Такая система мышления предназначена для поиска эффективных идей и решений, она предлагает перейти на новую базу для восприятия и анализа предприятия и получать эффективные решения напрямую из результатов анализа ситуации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Описание книг одного-трех авторов

Сидоров Д. В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. – М.: Вершина, 2007, – С. 9.

Терещенко В. М. Маркетинг-терапия. – СПб.: Питер, 2004. – С. 95.

Описание учебников и учебных пособий

Барковская Н. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: краткий курс лекций // ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ». Саратов, 2016. – С. 7.