Файл: Теоретические основы составления ассортимента магазина.pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы составления ассортимента магазина
1.1 Понятие, свойства и показатели ассортимента товаров
1.2 Значение формирования ассортимента товаров в удовлетворении покупательского спроса населения
Глава 2. Особенности управления ассортиментом в торговом предприятии ООО «Добрыня – Дар»
2.1 Структура управления ООО «Добрыня – Дар»
2.2 Анализ ассортимента товаров в магазине «Добрыня-Дар» и его основные поставщики
3.2 Мероприятия по расширению ассортимента товара в ООО «Добрыня-Дар»
Таким образом, в данной курсовой работе были раскрыты следующие вопросы:
В первой части работы рассмотрены основные понятия и свойства ассортимента; факторы, влияющие на формирование ассортимента, регулирование которых составляет суть управления ассортиментом и достигается посредством установления определённых требований, предъявляемых к рациональному ассортименту. Рассмотрена классификация торговых предприятий.
Вторая глава данной работы кратко характеризует магазин ООО «Добрыня-Дар» как стабильно развивающееся, платёжеспособное, своевременно рассчитывающееся по платежам предприятие.
В третьей части работы приведены конкретные рекомендации и разработаны мероприятия по расширению ассортимента, улучшению условий хранения товаров, разработке более равномерной поставки продукции от поставщиков, о возможном введении метода самообслуживания в магазине «Добрыня-Дар».
Хорошо продуманная ассортиментная политика не только позволяет оптимизировать процесс совершенствования ассортимента товаров, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации.
Список использованных источников
Научная и обзорная литература
1. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М, Прогресс, 2014. – 240с.
2. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2016. – 300с.
3. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2015. – 500с.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2016. –1040с.
5. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2014. – 400с.
6. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2015. – 600с.
7. Леви М., Бартон А. Основы розничной торговли. - Москва, 2013. – 500с.
8. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2014. – 800с.
9. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ-внедр. центр " Маркетинг ". 2014. –300с.
10. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг. 2016 - №10.- С.10
11. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2012. – 40с.
12. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В. Басконова М: ИНФРА - М, 2016.-150с.