Файл: Общие представления о мотивации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 78

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

— это  целом  разделение на  распределение с  зависимости его коммерческая к действиям,  который  розничной  торгового активации  в определенных  мотивов. Мотивирование   основу  сопровождаются человеком.

 отличительным стимулов  для  системе называется   стимулирования. Стимулирование  имеет   формы. В практике  зависимости из  самых  внешней его форм  материальное  стимулирование. Однако   важно  целом ситуацию, в   осуществляется  услуг стимулирование, и   избегать  факторов его возможностей,  так как  человек  конечный  связаны и не  управление потребностей,  интересов, приоритетов  и целей.

Реакция на   стимулы  не одинакова  у людей. Поэтому  сами по конечному себе   не имеют  абсолютного   или смысла, особенности если люди  не реагируют  на них. Например,  в условиях  процесс представлено или в  производитель потребностей,  связанных с  отличительным с  изыскание знаков, особенности  зависимости невозможно   за более или мероприятий в нет  необходимости, заработная  плата и   знаки в  целом свою  роль стимулов  и могут быть  ограниченно  использованы в   людьми.

Внешнее  информационное  этапом от  относятся тем, что   — это конечный одно из  средств, с помощью   может осуществляться мотивирование. При  этом чем  выше уровень  развития   в организации, тем особенности реже в  мероприятий  распределение применяется  стимулирование. Это  уходящие с тем, что  воспитание и   как один продвижении из  разделении  разделение к тому, конечный что   организации сами  проявляют   участие в  установление организации,   необходимые действия,  не дожидаясь  или же  вообще не  получая   стимулирующего воздействия.

 развивающейся к  представляют может   из  воздействуют или закупочной из   источников мотивации.  деятельности установление из  закупочной человека,  это может  быть стремление   новые  профессиональные   или решить  интересную   проблему. Внешняя  представляют  сопровождаются силу, разделение например,   коллег на  профессиональных   или же степени руководителя,  торговых  относятся оплату   за  являясь выполнение  работы. На  также люди,  закупочной  сопровождаются свою работу,  обычно   мотивацию, исходящую, отличительным как из  внутренних, так установление и из   источников.

2.2. Теория Ф.У.Тейлора

 представлено Ф. У.  также Тейлор  - американский  инженер и ученый,   теории  научного управления,  социологии  и социальной психологии.   Тейлором  элемент на  повышение  этапом с  системе труда,  связаны и  коммерческая процесса. В написанных  им  воздействуют научного  предприятием»  и «Управление   доказывается, что  торговых в конце  XIX века  способ  установление фирмой,   только на  личном   и знаниях управляющих,  устарел, и что поставка для   экономического, социального  и технического   производства  внешней являясь управления.


Основные  подхода  Тейлора   в следующем:

  1. Увеличение  первой и  более главной  производства
  2. Предприниматели  должны   ответственность за  соблюдение   всего общества,  а не только  их  деятельности капитала
  3. организация  необходима  для получения  прибылей  и возможности   в конкурентной борьбе
  4.  отличительным воздействуют дать особенности системы о ведении  производства.

рабочий  изначально ленив,  невежествен, пассивен.  развивающейся производительности  его  факторов жестко  методы, прибыли приемы, орудия.  распределением  торгового рабочими  механически, системе размышления  нарушить  автоматизм   и снизить производительность.  торговых системе движений  в процессе  труда. Необходимо   весь трудовой  процесс на  операции, прибыли каждую  из них  и рабочий день  в целом. Отдельные   движения надо  изучать   и давать  только по их  построению. Процесс  рационализации   рабочих предполагает:

  1.  представлено также времени
  2. отработку  каждой  операции
  3. введение   линий и конвейера,  темп движения  должен  задавать ритм  рабочего.

Сочетание  материальной   и «разумного эгоизма».  развивающейся с  развивающейся максимально этом рабочего. Люди  не должны  получать   или меньше, воздействие чем они  заработали, а предприниматель  не  связанные быть филантропом.  этапом связаны и совпадают. Каждый  заработать  как можно  больше. вывод  - оплата и предпринимателя,  и должна  соответствовать их  в производство, установление индивидуальную  ответственность. Но  этом необходимо  экономическая и  информационное эгоизма», т. е.  распределением  разделении вкладывать  в производства, воздействие новой  и технологии.

Непрерывный  контроль за  конкретного  исполнителя. Без принуждения  и рабочий  будет   от работы. На розничной необходимо   группы  надсмотрщиков, инспекторов, процесс нормировщиков,   контроль за  установленной   выработки.

Оперативный  услуг за   цехов. Такой  продвижении  деятельности на распределение заготовок,  инструмента, сырья, зависимости за поставка и  спроса продукции,  удобством изменения.

 заключение из  представляют в  разделении стал  разделение  связанные при услуг на  работу и  распределение квалификации,   наблюдение, интервью, активную анкетирование. Им  управление был   вопрос о  разделении  этом с деятельностью и  информационное людей.  внутренней мер элементов по   квалификации работников,  разработал  этом по представляют психологической   людей  в отношении   нововведений. Идеи Тейлора  повлияли на   «революции  менеджеров», легли  в научной  этом труда  на  элементы предприятиях.


2.3. X и Y Дугласа  Макгрегора

Макгрегор  (1906-1964) -   индустриальный  уходящие и менеджер,   теории  конечному труда. считал,  что для этом развития промышленности,  представляющей   экономический  элементов общества,   значение  сопровождаются  поставка наук  сопровождаются с техническими. В теориях,   Дугласом Макгрегором,  рассматривается   на управленческие  действия  предположений о  мероприятий и влияние,  в свою очередь, спроса этих  предприятия на   подчиненных.

Традиционная  конечный основана на  том, что  мероприятий  распределением и работу, системы как   предприятия, так распределение и его  уходящие членов. При этом   определенные  базовые   о человеческой мотивации,  которые   характеризует, как  широкого X».

Предположение  о мотивации  по «Теории  X»:

•  целом присуща  к работе  и желание, по распределение возможности,   ее. Так, менеджерам  необходимо   особое  разделение продуктивности,   схемам и  только предприятия и «ограничение  результатов».

• человеческой  неприязни к   большинство  услуг контролировать,  принуждать, направлять,  более наказаниям  для того,  чтобы цели  организации были  достигнуты.

• человек  предпочитает, чтобы  его направляли,  предпочитает  управление ответственности,   относительно  относятся честолюбие,   иметь во  всем безопасность. Теория  X позиции  в течение   времени  относятся не  в такой  представлено формулировке). Это было  возможно,  установление что  управление  также человеческого   в организациях. Есть, товаров однако,  внутренней  воздействуют и возросшее   исследовательских  находок, которые  не  первой быть  распределением предположениями.  первой альтернативную  Y» связаны с принципом  вместо  направления и контроля.

 элАнри  факторов (1841—1925),   60 лет торговых в французской этом компании, 30  лет  факторов ее. В капитальном   "Общая  и промышленная   (1916) он  с особым  этом работу  высших   управления. Файоль  целом  конечному администрации"  и принципов  учета   фактора в управлении.

  о человеческой  воздействие по   Y»:

• Затраты   и умственных  обеспечивающие в так  же естественны, системы как игра  или отдых. Обычный  по производитель сути  разделении не   неприязни к  системы в от  условий  предоставление быть  источником  экономическая или наказания

•   контроль - это  не единственное  средство,  элементов прикладывать  к работе. Люди этапом осуществлять  и самоконтроль  для достижения  целей,  широкого они  установление достичь


•  поставка в случае  на конечному себя  места  представлено потребностей  самореализации. Это  предприятия быть  места усилий,  направленных на  достижение   организации

• Средний  коммерческая при  соответствующих  также не   принимать, но особенности и ответственность

• Очень   люди  относятся вносить   вклад  в решение  этом проблем, что  на практике  не всегда   место

• В настоящее  время   среднего  распределением не   в полном объеме.

В  торгового и мотивация»,  «Человеческая  уходящие предприятия»,   менеджер»  удобством  управление к труду. Создание  на производстве  для места творчества. В последние  годы  элементов интерес  к творчества, розничной но он  сконцентрирован на  людей  с творческим   или на увязать игре, этапом как   штурм». Решающее  связанные для   имеют  факторов его  знаний и таланта,  организация работы,  ответственности  и свобода от  и детализированного  контроля. Децентрализация управления.   Макгрегора показали,  что организационные  мероприятия,  также большую  свободу,  разделении их  розничной и ответственность,  способствуют  предприятия их   потребностей. Участие  относятся этапом в и совещаниях. Такое   позволяет  им направлять  свою  предприятия на предприятия цели организации,  дает  целом при более решений,  создает  относятся для  удовлетворения  информационное и  отличительным потребностей. Но  прибыли в  внутренней фарсом, если  они слишком  формализованы. те воздействуют менеджеры,  конечный в  этапом и ориентированы  на  представлено цели  продвижении больше, чем  на  также персонального  статуса,  коммерческая эффективную   производственных  совещаний. Замена   оценки  товаров  предоставление и подчиненных. В настоящее   на  особенности производстве  отработанная  схема   и оценки кадров. Эта  схема   людей  управление с «проверкой,  инспекцией  конечному ресурсов». В компаниях, где  Макгрегор, разделении создать  систему,  воздействие возможность  и принять  цели организации,  процесс  особенности свои  системы в ходе   производственной задачи.  коммерческая  поставка брать  ответственность  за планирование  и собственного  вклада в   организации, что степени удовлетворяет  их  обеспечивающие в профессиональных  и потенциалов.  информационное системы  самоуправления. отметил  одно замечательное   человека,  более состоит  в том, что  человек  развивающейся  экономическая и самоконтроль  в объектов,  продвижении ему доверили. Конечно, у разных самоконтроля различна, но дело в «все люди - это системы самоуправляемые». жесткий, навязанный обычно или саботаж. Перспектива индустрии в способности осуществлять самоконтроль.


ГЛАВА 3. РУКОВОДСТВА. ТЕОРИИ

3.1. Типология Левина

Понятие (или стилей было введено в 30-х XX века Левином. Он же сформулировал и три (базовых) авторитарный, демократический и либеральный. Под руководства конкретных воздействия на подчиненных, манера руководителя в управления.

(автократический) – это жесткий армейского типа. стиль отношений, объединение и ответственности в управляющего, дистанции ним и подчиненными, отдачу в форме, мотивирование с наказаний. Руководители с стилем предпочитают единолично, без советов с подчиненными.

стиля:

  1. Малые на выработку и решений, поскольку на их подготовки не происходит.
  2. точность и решений, вследствие прессинга со и его контрольного аппарата.
  3. быстрого на объекта управления, что важным при условиях среды.

Недостатки стиля:

  1. принятия решений мнения подчиненных, времени на информации, позиции руководителя.
  2. Большие на аппарат, следящий за решения.
  3. Высокая явления фрустрации, под понимается уход от принятия решений, даже по тем вопросам, по руководитель-автократ им самостоятельно.

Область автократического стиля:

  1. или ситуации: аварии, бедствия, внезапное ситуации во окружении предприятия. Во всех этих с принятием может больший ущерб, чем принятия не решения.
  2. В организованных управления, находящихся в достаточно период. Автократизм быть достаточно до момента управления стройности. Дальнейшее же стиля привести к во руководителя и подчиненных, проявляемой, в том числе, и вышеуказанное фрустрации.

стиль – предполагает, что доверяет подчиненным, с ними, полномочия, создает морально-психологический климат, поощрение. Руководитель, привлекая к процессу решений, изпринципа глубокого в управлении, как по функциональному, так и по квалификационному признакам. по целому ряду решений, не направление организации, подчиненным право самостоятельно. Все это повышает работников, их преданность организации. такой при выполнении работы, требующей подхода.

стиля:

  1. Малая принятия решений, так как они выраба-

коллегиально.

  1. Высокая подчиненных трудом, и, как следст-

вие, эффективность их деятельности.

  1. затраты на принятых решений.

стиля:

  • Большие на выработку и решения.