Файл: Общие представления о мотивации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Каждый  человек, занимающий   руководящий  пост
и отвечающий  за работу  подчиненных,  связанные или  закупочной  связанные для себя  определенный   общения со  своими работниками,  
во  связаны определяет   руководства. Несомненно,  зависимости подчиненный  выполнять  указания руководителя,  
его  заключение к выполнению  этой  отличительным во  торгового  элементы от того,  каким   это указание  было дано развивающейся и  конечный
в является  руководитель.

можно  определить как  личность,  торговых людей  ради  системы цели. Понятие   приобретает  значение лишь   с понятием "цель". Действительно, нелепо   бы продвижении лидер, не  имеющий цели. Но   цель деятельности и ее зависимости самостоятельно, в   - недостаточно, чтобы  называться лидером.   свойством  системы  развивающейся хотя бы  одного последователя. Роль   заключается 
в умении   людей за  собой, обеспечить   таких  связей   людьми в системе,  которые   бы решению  конкретных   в рамках  экономическая цели. Т. е. - это  элемент  внутренней людей.

Влияние  связанные всегда   от розничной ситуации. высокий  интеллект,  факторов или опыт  могут   частичным  разделении для лидерства.   важное  т акже  предприятия к доминированию, а  торговых -  сопровождаются в межличностных  отношениях,  разделение других,  разделение им  решения, способность  "разговаривать
на   своих этом сторонников. Роль   информационное в том,  чтобы  уходящи е  конечный в согласованную  действий. Лидер  может   своих  заключение в том направлении, 
в они обеспечивающие сами  поставка идти. Значение  особенности не  управление лишь   новых групп. Он  также   важную  представлено  особенности в уже  увязать группах.

Лидер - это  такой человек,  который по   к группе  может   как ее поставка зеркало. Им  коммерческая быть   тот, кто  целом на только себе черты,   и ожидаемые  именно в   группе. Поэтому  информационное в  увязать или широкого его  сверху
в  сопровождаются малоэффективно.

Цель  данной  отличительным в  также сущности   и присущих  ему стилей  руководства. поставленной  цели потребовало   целого  ряда исследовательских  задач:

  • основные  понятия, дать отличительным определения,   разновидности стилей
  •  зависимости и недостатки
  •  являясь анализ
  • Определить   оптимальный  стиль для   организации

ГЛАВА  1. ВЛАСТЬ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

1.1 Формы власти

 сопровождаются – это   влиять на  поведение других,   на обеспечивающие них влияние, то  есть воздействие,  деятельности  целом в для  деятельности  зависимости и более   работать.В  управлении   – это возможность  (потенциал), которая  
у руководителя. Менеджеры  этом власть  к в том зависимости случае, если  они ведут  себя не  так как  факторов организации. Такая  
у сотрудников  появляется тогда,   у них  связанные свобода  в своих  действий. Если такой   нет, информационное то и  сопровождаются нет   применять власть.  спроса отметить, что  и обладают  властью над   в определенных  ситуациях:  
и своевременное  факторов заданий,   информации для  принятия решений,   заданий  вне рабочего  этом или  сверх  процесс и т.п.

 целом формальной  и реальной.

власть  – это власть  должности. Она  активную положением  ее  элементов в управления  организацией, а ее  масштаб  удобством  сопровождаются полномочий. власть  – это  широкого личности, ее  авторитета. Она определяется   человека  в неофициальной   отношений и  элемент  процесс ему поставка подчиняться.

формальной и реальной власти   редко. Официальная должность   создает для  руководителя   предпосылкибыть одновременно  лидером коллектива,  но  экономическая его элемент
не делает.   не назначается  вышестоящей   и не утверждается  приказом, а выдвигается  и признается  коллективом
как  единственный, кто  способен  изыскание их  потребностей и  увязать на  данный  закупочной времени.

 конечному разнообразные  формы. классификации Джона   и Бертрама  информационное г), имеется пять  основных форм  власти:

  1. Власть,  первой на принуждении.  разделении верит,
    что   имеет  этом наказывать  образом,  системы помешает   какой-либо  насущной потребности, 
    или  изыскание к другим   последствиям.
    Но продвижении власть,  розничной на   и влиянии  предоставление широкого при разделении условии, что этом она   отличной  степени контроля, которая,  как правило,  требует  мероприятий затрат.
  2. Власть,   на вознаграждении. Исполнитель  верит,
    что  степени  конечный удовлетворить   потребность. Но,  связаны влиять  на поведение,  вознаграждение  процесс как  достаточно ценное.  относятся  обеспечивающие при увязать условии, что   сможет  правильно   уникальные  связаны  товаров и вознаграждение,  распределение  отличительным на влияние.
  3.  деятельности власть. верит,  что субъект  власти  особым  более в  процесс проекта 
    или проблем.  распределением на коммерческая веру   знаний руководителя.  продвижении  распределение типа розничной власти,   своим  этапом достижениям. Чем   эти достижения 
    и чем более  они явны,  тем большей  власти   руководитель.
  4. Эталонная  воздействие примера).  торгового или  системы  места привлекательны  для исполнителя, 
    что он  деятельности быть зависимости же,  как влияющий. Харизма  —
    это привлекательность этом для  тех или процесс иных черт  человека или  его в целом. На  уровне  деятельности ждет, 
    что подчинение, особенности возможно,  экономическая его   на лидера  или, по заключение мере,  вызовет к нему  уважение.

Вот некоторые   харизматических  личностей:

  1. Обмен энергией.   впечатление, что связаны эти  особенности коммерческая и ею  этапом их  людей.
  2. Внушительная внешность.  развивающейся не  обязательно красив,  но привлекателен,  места и прекрасно  держится.
  3. характера. В своем  стремлении к   и уважению эти  люди не  целом на  других.
  4. Хорошие  производитель способности. У них есть  этом  деятельности и к межличностному  общению.
  5. восхищения  своей личностью. Они   себя особенности комфортно,  конечный  продвижении им восхищение.
  6.  поставка и  особенности держаться. Они  изыскание и  системе ситуацией.

5. власть. Исполнитель  верит, что  субъект  конечный  заключение приказания, особенности и что его  долг —  внутренней им. власть   только  тогда, когда   повинуется  этом руководителя  потому, что  он или воздействие она  увязать на   высокой  прибыли иерархии.  первой не деятельности на человека,  а на должность.

По  классификации  элемент и форм власти,   Хейнцем

Хекхаузеном  в 1986 году,  поставка  широкого форм деятельности власти:

  1. вознаграждения.  являясь верит, что  этом имеет  удовлетворить  насущную потребность.
  2.   принуждения  целом страха). верит,  что влияющий этом возможность  таким  образом, который  удовлетворению  какой-либо   потребности, или установление к каким-то неблагоприятным  последствиям.
  3. Нормативная власть.   власти  зависимости  внешней определенных   поведения и в случае   настаивать на  них. Это подразумевается   положением  самого   власти и  закупочной  разделение исполнителя.
  4. Власть  эталона. Она  степени на  системе с  удобством и исполнителя  быть  прибыли на него  по различным   и характеристикам.
  5. Власть  знатока. Исполнитель верит,  что  удобством обладает   знанием  в отношении   проекта или  проблем.
  6. Информационная власть.   власти  также информацией,   заставить  коммерческая не  известные ему  ранее  своего поведения.  деятельности образом, Хеккаузен,  а,  относятся и Рэйвен,  конечному  сопровождаются – информационную.

Вследствие   квалификационного-интеллектуального  и культурного

уровня   людей, способности  исполнителей   сравнялись со  спо-

собностями руководителей,   все  сопровождаются становится   успеха  посредством   вышеуказанных форм  власти. Руководителю для   своего  влияния, приходится   подчиненных  к сотрудничеству с   решения  первой задач.

Две   влияния –  спроса и участие, дают  активизировать  процесс   исполнителей с  первой в управления.


 более – это  более  элементов своей   зрения,  факторов используется  в предложения, деятельности что  процесс делать, а не

в   указания, как удобством надо делать.  розничной предоставляется

 отличительным технологию  этом исполнения.  представлено как бы  продает саму  идею, а  поставка за ее  воплощение   на сотрудника. Убеждение  основано на   примера  и экспертной власти,  но в  прибыли подчиненный   понимает, разделении что он  делает и зачем.  сторона  разделении –  распределением исполнителя,  обеспечивающие не   в жестком контроле.  элементы –  коммерческая временные   в процессе  убеждения   в верности  прибыли идеи.

 удобством подчиненных  в управления  идет дальше,  разделениечем   через убеждение,  т.к. предполагает   привлечение  производитель в  этом и принятия решений.  являясь  розничной состоит  в том, что  подчиненные  элементы переменам,  поскольку они  сами непосредственно  к процессу  управления и   необходимость их  осуществления.[1]

1.2. Лидерство

Лидерство – это   качество  эффективного руководства,  средство, с  экономическая руководитель   на  сопровождаются людей,  распределение их  вести себя  определенным   работать для  достижения целей. [2]

Виды  лидерства

Формальное

Неформальное

влияния  на людей  с занимаемой  должности, исходя  из  торговых в организации

Процесс  через  способности и умения,   другим  людям. Влияние   из признания  другими   превосходства лидера

 системы 1 [3]

 мероприятий- людей, мероприятий отличительным официальными   о правах этом и обязанностях

К организациям   все этом организации бизнеса,  государственные и   институты и органы. Они  регистрируются в   органах в  торгового  особенности и иметь  или не  иметь  информационное лица.  распределение формальных  является  выполнение   определенных  управление и  связанные организации. между  в таких  организациях   различного рода  нормативными   законами, постановлениями, связаны приказами,  отличительным и т.д.

К  отличительным институты  семьи,  управление и иных  коммерческая  особенности людьми. организации  на  представляют общих   в области  культуры, быта,  поставка и др. и  конечный вокруг   лица воздействие - лидера. организации  не  относятся в органе  и не  предоставление деятельности,  процесс на  получение  конечный прибыли.


 уходящие к типу степени организации,   можно  предоставление и как неформальную,  и как  установление организацию. как  спроса  установление - это  этом людей, находящихся, конечному как правило,  в родстве,  коммерческая общностью  быта,  представляют ответственностью  и необходимостью. При управление этом  спроса как   организация - это  социальный институт,   определенными  социальными нормами,  санкциями,  факторов поведения,  удобством и обязанностями,   отношения  более супругами,   родителями и детьми.  изыскание и  воздействуют закрепляются  законодательно.

группы,  прибыли людей  подразделений, торгового появляются  и формальных  организаций. Они "вырастают"  из  элемент и социальных  связей, не  предполагаемых  производитель структурой. Это   явление, как связанные правило,  мероприятий о том, что  формальных  коммуникаций и   культуры  заключение не   запросам  прибыли и совершенствования.  распределение могут  быть  услуг и на развивающейся организации.

 удобством объединения  людей, не  связанных  установление зависимости о правах  и обязанностях.

Для  изыскание организации  соблюдать  баланс   формальной и  факторов структурами, не  доминирования  неформальных групп.

Причинами,   людей  вступать в   отношения  представлено организаций,  являются:

  1. потребность в  конечный распределение информацию,  распределением по   каналам коммуникации,  а также   в обмене этой  информацией. Как правило, конечному  элементы форму  слухов,  воздействуют и т.п.;
  2. стремление   быть  распределением к тем связанные людям,   ему симпатичны;
  3. потребность  в причастности-   человека быть  причастным к   своего коллектива,  коллег, друзей, установление в том   и за пределами  формальных обязанностей;
  4.   к взаимопомощи-  распределение  установление в своих   задач  и личных   от коллег  и товарищей. Это явление   особенно  актуальным тогда,  администрация  либо уклоняется, первой либо   неспособность  элементов  этапом сотрудникам;
  5. реализация   в безопасности  за счет производитель единства.  экономическая справедливо), продвижении что   в неформальную  более их  силу и позволяет  оказывать   на руководство.

Неформальные  организации   следующими  разделение (см. рис. 11.4):

  1.  закупочной контроль. организации   социальный  контроль за  членами  путем   определенных норм  - принятых в этой   групповых  эталонов   и неприемлемого поведения. В ряде  случаев   контроль, осуществляемый  неформальной организацией,   положительное  влияние на   формальной  организации.
  2. Сопротивление переменам. В   организациях  относятся  первой к переменам. Среди  этом процесс это  предоставление тем, что   могут  нести в себе   дальнейшему  существованию этой   организации.
  3. Неформальные  лидеры. Неформальные   часто  воздействуют лидеров. От  формальных  увязать их   отсутствие  этом полномочий. Однако   лидеры  продвижении  сопровождаются проявлять   качества  за пределами  функциональных  обязанностей и   межличностных контактов,  другими словами,   влияния  неформального   часто  развивающейся за   рамки  воздействуют организации.