Файл: ВЛИЯНИЕ СЮЖЕТНО- РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ДОУ)).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  2. Выписка из приказа управления образования администрации Николаевского муниципального района от 10.09.2012 г. № 299 -осн.р "О создании новой команды методистов по введению и сопровождению ФГОС НОО, ФГОС ООО"

  3. Выписка из приказа управления образования администрации Николаевского муниципального района от 10.09.2012 г. № 299 -осн.р "О создании новой команды методистов по введению и сопровождению ФГОС НОО, ФГОС ООО"

  4. Арбанян, Л.А. Игра дошкольника: Под редакцией Новосёловой, С.Л. /Арбанян, Л.А., Антонова, Т.В., Артёмова Л.В. и др. – М: «Посвящение». 1989. – С. 286.

  5. Анурин В.Ф. Интеллектуальный тренинг/ В.Ф. Анурин. - М.: «Академический Проект». 2005.- С. 15.

  6. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка /Л.С.Выготский // Вопросы психологии. 2006. - №6.

  7. Абузярова Л.А. Предметно-развивающая среда ДОУ // Ребенок в детском саду. – 2009. - №6.

  8. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия». 2001. – С. 336.

  9. Новоселова С. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн – проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова. 2-е изд. – М.: Айресс Пресс. 2007. – С. 119.

  10. Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС». 2011.- С. 187.

  11. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. 2005. - №4.

  12. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия. 2001. –С. 416.

  13. Венгер, Л. А. А. В. Запорожец: Гуманизация дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. 2008. - № 8. – С. 5-7.

  14. Игра и дети/журнал «Дошкольное воспитание», 2008.- № 7.

  15. Либерман А., Репина О. Как развивать способность создавать игровой сюжет/журнал «Дошкольное воспитание». №10.- С. 38 . , № 11.- С. 39.

  16. Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / Р.А. Кирьянова // Дошкольная педагогика. 2004.- №11.- С. 27-30.

  17. Маханева М.Д. Влияние среды на формирование и развитие личности ребенка // Дошкольное воспитание. 2009. - №2. С. 4-6.

  18. Денисенкова Н. Как организовать окружающую среду (практика развития) // Дошкольное воспитание. 2003. - №12. –С. 17-21.

  19. Краснощекова Н.В. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста / Ростов - на – Дону. 2007.

  20. Руководство играми детей в дошкольном учреждении : Из опыта работы. Н.А. Рыжова. – М.: Линка-Пресс. 2004. –С. 174.

  21. Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС». 2011.- С.187.

  22. Нищева Н.В Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Сост. Н.В. Нищева. - Спб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС». 2006.-С. 128.

  23. Петровский В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Просвещение. 1993. –С. 216.

  24. Новоселова, С.Л. Игра: определение, происхождение, история, современность / С.Л.Новоселова//Детский сад: от А до Я, 2003.- №6.-С. 43-48.

  25. Меремьянина О.Р., Казанцева А.С. Предметно-развивающее пространство в ДОУ //Воспитатель ДОУ. 2008.- №7.

  26. Гринявичене Н.Т. Игра и новый подход к организации предметно-игровой среды. /Творчество и педагогика (материалы Всесоюзной научно-практической конференции) /Н.Т.Гринявичене. – М.: Педагогика. 2006.-С. 311.

  27. Меремьянина О.Р., Казанцева А.С. Предметно-развивающее пространство в ДОУ //Воспитатель ДОУ. 2008.- №7.

  28. Эльконин, Д.Б. Психология игры: – 2-е издание М.: Гуманит. Издательский центр «Владос». 1999. – С. 360.

  29. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия». 2001. – С. 336.

  30. Особенности ролевых игр в раннем и старшем дошкольном возрасте /журнал «Дошкольное воспитание». 2008.- № 11.- С. 54.

  31. Сюжетно-ролевые игры на прогулке/журнал «Дошкольное воспитание». 2008. -№ 1. –С. 71.

  32. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей. Под ред. А.В Запорожца. – М., «Просвящение». 1976. –С. 96.

  33. Калинина Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. — СПб.: Речь. 2003. – С. 144.

  34. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие. - Балашов: Николаев. 2005. – С. 76.

  35. Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Мониторинг в детском саду». Научно-методическое пособие.- «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС». 2011.- 76 с.