Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Брэнд как конкурентное преимущество компании
1.1 Понятие бренда, его характеристики и индивидуальность
1.3 Функциональные качества брэнда
1.4 Брэнд как конкурентное преимущество компании
2. Брэнд как конкурентное преимущество компании на примере СП ООО «Санто Бремор»
25. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов.-М. : Альпина Бизнес Букс, 2004.- 236 с.
26. Федотова, Л. Н. Социология рекламы [Текст]/ Л. Н. Федотова. - М.: Добросвет, 1999. - 339 с.
27. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности []: учеб. пособие для нач. проф. образования/ В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 240 с.
28. Ярруда, У. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций [Текст]/ У. Арруда // Маркетолог. - 2006. - №6. - С. 124.
29. Яндовицкая, Л. Г. Маркетинг в партере [Текст]/ Л. Г. Яндовицкая // Маркетолог. - 2005. - №2. - С. 270.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение № 1
Отгрузка продукции СП ООО «Санта Бремор» по рынкам сбыта
за 2013 и 2014 гг.
Минск |
190414 |
202865 |
Минская обл. |
21310 |
24549 |
Могилёвская обл. |
55629 |
58030 |
Казахстан |
2592 |
2811 |
Латвия |
1746 |
3623 |
Россия |
1179329 |
1027323 |
В т.ч. |
||
Запад России |
16685 |
15667 |
Москва |
642831 |
542910 |
Санкт-Петербург |
170948 |
131066 |
Север России |
3919 |
18306 |
Сибирь-д.Восток |
77986 |
76192 |
Смоленск |
116689 |
99367 |
Центр России |
112018 |
103547 |
Эстония |
3407 |
6565 |
Германия |
2801 |
2017 |
Австрия |
1506 |
1105 |
Израиль |
1080 |
961 |
Нидерланды |
978 |
506 |
Итого |
1990168 |
1906104 |
Источник – собственная разработка.
Приложение № 2
Таблица . Основные показатели деятельности предприятия
за 2012-2014 гг.
Показатель |
Суммы по годам |
Изменение, % |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2014/ 2012 |
2014/ 2013 |
|
Выручка от реализации без НДС, млн. руб. |
102619 |
118931 |
139762 |
136,20 |
117,52 |
Себестоимость реализованной продукции, млн. руб. |
82236 |
91782 |
113513 |
138,03 |
123,68 |
Прибыль от реализации, млн. руб. |
19274 |
23259 |
25073 |
130,09 |
107,8 |
Прибыль отчетного периода, млн. руб. |
18097 |
20506 |
23994 |
132,59 |
117,01 |
Чистая прибыль, млн.руб. |
12701 |
14383 |
16726 |
131,69 |
116,29 |
Стоимость основных фондов, млн.руб. |
32541 |
38762 |
34147 |
104,94 |
88,09 |
Рентабельность продаж, % |
18,78 |
16,64 |
21,08 |
+2,3 |
+4,44 |
Рентабельность капитала, % |
55,61 |
52,90 |
70,27 |
+14,66 |
+17,37 |
Источник – собственная разработка.
-
Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие/ В.Ю. Бабков; под ред. В.И. Дмитриева.- Спб.: ГУТ, 2005.- 198с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7155-0187-3. ↑
-
Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - Москва/Азимут-центр, 2009. ↑
-
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Сер. "Практика бизнеса" (Выпуск 1.) - Москва/"РусПартнер Лтд", 2008. - 252 с. ↑
-
Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев –М.: МЦНТИ, 2006. -157с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7589-2565-8. ↑
-
Дейян А. Реклама. Пер. с фран./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс", 2010. ↑
-
Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. - С.-Пб./Лениздат, 2009. ↑
-
Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг.//Российский экономический журнал, №12/2009. ↑
-
Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко.- М.: МДНТП.- 2003.-485с.- (Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-6806-0568-6. ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", 2008. - 702 с. ↑
-
Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы/ Д.А. Канаев//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2006.- № 8. С28-41 ↑
-
Кундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR [Текст]/ М. В. Гундарин. - СПб.: Питер, 2006. - 368 с. ↑
-
Карпова, С. В. Рекламное дело [Текст]: учеб.-метод. пособие и практикум/ С. В. Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 224 с. ↑
-
Макашев, М. О. Бренд [Текст]: учеб. пособие для вузов/ М. О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 207 с. ↑
-
Песоцкий, Е. А. Реклама: учебно-практическое пособие [Текст]/ Е. А. Песоцкий. - М.: Издательско-тоговая корпорация «Дашков и К», 2007. - 349с. ↑
-
Федотова, Л. Н. Социология рекламы [Текст]/ Л. Н. Федотова. - М.: Добросвет, 1999. - 339 с. ↑
-
Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности []: учеб. пособие для нач. проф. образования/ В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 240 с. ↑
-
Ярруда, У. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций [Текст]/ У. Арруда // Маркетолог. - 2006. - №6. - С. 22-25. ↑
-
Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов.-М. : Альпина Бизнес Букс, 2004.- 236 с. ↑
-
Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер.- 12-е изд.- СПб. : Питер, 2006.- 816 с. ↑