Файл: Брэнд как конкурентное преимущество компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 109

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

25. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов.-М. : Альпина Бизнес Букс, 2004.- 236 с. 

26. Федотова, Л. Н. Социология рекламы [Текст]/ Л. Н. Федотова. - М.: Добросвет, 1999. - 339 с.

27. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности []: учеб. пособие для нач. проф. образования/ В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 240 с.

28. Ярруда, У. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций [Текст]/ У. Арруда // Маркетолог. - 2006. - №6. - С. 124.

29. Яндовицкая, Л. Г. Маркетинг в партере [Текст]/ Л. Г. Яндовицкая // Маркетолог. - 2005. - №2. - С. 270.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение № 1

Отгрузка продукции СП ООО «Санта Бремор» по рынкам сбыта

за 2013 и 2014 гг.

Минск

190414

202865

Минская обл.

21310

24549

Могилёвская обл.

55629

58030

Казахстан

2592

2811

Латвия

1746

3623

Россия

1179329

1027323

В т.ч.

Запад России

16685

15667

Москва

642831

542910

Санкт-Петербург

170948

131066

Север России

3919

18306

Сибирь-д.Восток

77986

76192

Смоленск

116689

99367

Центр России

112018

103547

Эстония

3407

6565

Германия

2801

2017

Австрия

1506

1105

Израиль

1080

961

Нидерланды

978

506

Итого

1990168

1906104

Источник – собственная разработка.

Приложение № 2

Таблица . Основные показатели деятельности предприятия

за 2012-2014 гг.

Показатель

Суммы по годам

Изменение, %

2012

2013

2014

2014/

2012

2014/

2013

Выручка от реализации без НДС, млн. руб.

102619

118931

139762

136,20

117,52

Себестоимость реализованной продукции, млн. руб.

82236

91782

113513

138,03

123,68

Прибыль от реализации, млн. руб.

19274

23259

25073

130,09

107,8

Прибыль отчетного периода, млн. руб.

18097

20506

23994

132,59

117,01

Чистая прибыль, млн.руб.

12701

14383

16726

131,69

116,29

Стоимость основных фондов, млн.руб.

32541

38762

34147

104,94

88,09

Рентабельность продаж, %

18,78

16,64

21,08

+2,3

+4,44

Рентабельность капитала, %

55,61

52,90

70,27

+14,66

+17,37


Источник – собственная разработка.

  1. Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие/ В.Ю. Бабков; под ред. В.И. Дмитриева.- Спб.: ГУТ, 2005.- 198с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7155-0187-3.

  2. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - Москва/Азимут-центр, 2009.

  3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Сер. "Практика бизнеса" (Выпуск 1.) - Москва/"РусПартнер Лтд", 2008. - 252 с.

  4. Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев –М.: МЦНТИ, 2006. -157с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7589-2565-8.

  5. Дейян А. Реклама. Пер. с фран./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс", 2010.

  6. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок. - С.-Пб./Лениздат, 2009.

  7. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг.//Российский экономический журнал, №12/2009.

  8. Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко.- М.: МДНТП.- 2003.-485с.- (Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-6806-0568-6.

  9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", 2008. - 702 с.

  10. Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы/ Д.А. Канаев//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2006.- № 8. С28-41

  11. Кундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR [Текст]/ М. В. Гундарин. - СПб.: Питер, 2006. - 368 с.

  12. Карпова, С. В. Рекламное дело [Текст]: учеб.-метод. пособие и практикум/ С. В. Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 224 с.

  13. Макашев, М. О. Бренд [Текст]: учеб. пособие для вузов/ М. О. Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 207 с.

  14. Песоцкий, Е. А. Реклама: учебно-практическое пособие [Текст]/ Е. А. Песоцкий. - М.: Издательско-тоговая корпорация «Дашков и К», 2007. - 349с.

  15. Федотова, Л. Н. Социология рекламы [Текст]/ Л. Н. Федотова. - М.: Добросвет, 1999. - 339 с.

  16. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности []: учеб. пособие для нач. проф. образования/ В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 240 с.

  17. Ярруда, У. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций [Текст]/ У. Арруда // Маркетолог. - 2006. - №6. - С. 22-25.

  18. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов.-М. : Альпина Бизнес Букс, 2004.- 236 с. 

  19. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер.- 12-е изд.- СПб. : Питер, 2006.- 816 с.