Файл: Поиск новых рыночных ниш.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Агентство "Натали Турс" премия [15]:

- в 2015 году Натали Турс получила золотую цену в категории "Сервис и сервис". Это единственный конкурс в стране, который имеет международное признание и лицензию американской Ассоциации Маркетинга (AMA), а также входит в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в области эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30 странах мира;

- в 2015 году Натали Турс получила награду как лучший иностранный туроператор Андорры в зимний сезон 2006-2007 годов;

- в 2016 году выдал представительству" ENIT "диплом" Natalie tours" за активный вклад в развитие и продвижение итальянских туристических направлений;

- в 2016 году krydstogtfirmaet Costa Cruises Natalie tours стала лучшим агентством по продажам в Восточной Европе и выдала соответствующий диплом;

- в 2017 году "Натали Турс" получила ежегодную туристическую премию "Звезда , Travel.ru" как лучший туроператор Европы (кроме Скандинавии и стран Балтии);

- в 2017 году "Натали Турс" стала обладательницей цены" друг Таиланда 2017", созданной тайским туристическим агентством (ТАТ). Премия вручается компаниям, организациям и людям, внесшим наибольший вклад в развитие туризма в Таиланде [6];

– в 2018 году "Натали Турс" стала лауреатом ежегодной премии "Путеводная звезда" в номинации "выездной туризм". Цена была отмечена за высокий уровень сервиса для выезжающих за рубеж и выдающийся вклад в развитие российского рынка выездного туризма [14].

3.2 Ошибки, допущенные компанией, при работе с клиентами

Несмотря на впечатляющие результаты и признание компании, есть заметные отзывы о продукции клиентов и работе этого агентства. И большое количество досрочных премий не может исправить ситуацию с фолдажем. Потребители были разочарованы компанией. Это способствовало потере интенсивного лидерства в рыночной нише [2].

Изучив оценки российских турагентств, можно сказать, что компания "Натали Турс" остановилась на 18 местах, не самая плохая ситуация, несмотря на ранние высокие позиции. Если компания не предпримет шагов по улучшению своих позиций, можно с уверенностью сказать, что она получит самый низкий рейтинг.

После тщательного рассмотрения клиентских уведомлений для Natalie tours, 10 комментариев были признаны крайне негативными. Большинство жалоб клиентов основано на том факте, что предприятие не выполняет свои договорные обязательства. Отели выполнены f.бывший. не те требования, которые были оплачены деньгами. О 4-3-звездочном 5-звездочном отеле никто из клиентов не сообщил заранее, лишь бы получить известность о месте назначения. В случае замены отеля качество всегда было ниже, я.е. он был преобразован в плохое обслуживание с падением качества еды и грязных пляжей. В то же время отдых в гостиницах продолжался длительное время [15].


Кроме того, компания фокусируется на информировании своих клиентов обо всех аспектах подписания контракта до конца, предоставляя им подтверждающие документы. Некоторые аспекты договора написаны мелкими буквами, чтобы не привлекать внимания заказчика. И если клиент вдруг узнает, что у него нет определенного уровня образования, ему будет сложно понять, о чем там говорится. Это ясно из небольшой публикации, что туристическое агентство имеет право на замену рейса и отеля без предварительного уведомления своих клиентов. В большинстве случаев долгосрочное предъявление документов осуществляется курьером, со значительной задержкой, пока рейс не состоится до отправки [6].

Консультанты турфирмы не выполняли своих обязанностей, пытались продать дорогие и неинтересные поездки или вообще не появлялись во время поездки. Он часто использовал нецензурные слова в отношении клиентов. Гиды не компетентны и информированы в своей работе [3].

В комментариях зафиксированы случаи кражи багажа, ценных товаров и денег. Более недобросовестные деловые трансферы в отель. Клиенты не объясняли, как добраться до своих отелей в общественных местах или предоставить водителей, которые не знали города [15].

Праздник отмечает, что "Натали Турс" - очень безответственная компания, отправленная на безвизовую поездку, будет оформлена на месте, если клиенты путешествуют, но этого не происходит. Именно поэтому "Натали Турс" депортировала клиентов по прилету на территорию самого аэропорта на неопределенный срок. И после этих трудностей компания принесла извинения за доставленные неудобства [16].

Компания прекратила развитие рыночных условий. Были компании, которые соответствовали самой большой нише, и на этом фоне возникали спорные участки, где Натали Турс уступала конкурентам, которая обслуживала лучше. Это способствовало потере занимаемой позиции в рыночной нише.

Учитывая вышесказанное, компания должна сделать все возможное, чтобы завоевать доверие своих клиентов и вновь занять нишу на рынке.

3.3 Разрешение проблемы выбора рыночной ниши

В данном разделе будут содержаться предложения и замечания по улучшению ситуации компании с целью возвращения к спросу в туристическую нишу.

Во-первых, компания "Натали Турс" понимает, что ей необходимо наладить доверительные отношения с клиентом и нести ответственность за свои слова. Клиент не должен быть обманут, так как это не только даст преимущество, но и нарушит доверие к предприятию [17].


Клиент любит ясность, и иногда он готов заплатить слишком много, если только его ожидания оправдались. Поэтому стоит руководству компании в целях привлечения большего количества клиентов, провести полный аудит их предложений, а также персонала, а также организаций, гостиниц и представителей сферы услуг, с которыми работает Натали Турс. И судя по отчетам и комментариям о работе агентства "Натали-Турс" следует изменить список своих партнеров к более компетентным. К таким улучшениям относятся курьеры, оформление документов, качество связи между клиентом и сотрудниками. Взгляните на это поближе [7].

Необходимо выбрать гостиницы разных категорий, авиакомпании, отели, лиц, сопровождающих туристов (гидов), лиц, которые должны развлекать клиентов (аниматоров), предоставлять страховку и всю необходимую информацию [9].

- Каждый сезон необходимо предлагать туристам новые удобства, курорты, программы. К множеству различных курортов в ключевых районах, где добавляются новые направления.

- Продукция Натали Турс должна сопровождаться не только стратегией оборонительного позиционирования, но и наступательной стратегией . Они должны постоянно совершенствоваться, а ассортимент расширяться за счет изменений. Информация о продукте может быть передана потенциальным клиентам через рекламу на телевидении, в интернете, на радио, в рекламных щитах, брошюрах и т.д.

- Подбор партнеров. Необходимо обеспечить компетентность организаций, с которыми они будут сотрудничать. Знать доклады о работе этих учреждений, их истории клиента, соотношение цены и качества, узнать тонкости и т. д.

- Подбор авиаперевозчиков. Прежде всего, мы смотрим на компанию "Аэрофлот". Аэрофлот - лидер отечественной авиационной отрасли. Однако, помимо этой гигантской авиакомпании, есть и другие подобные компании, которые не смогут позволить себе туристы удобный путь к месту назначения [10].

- Те, кто встречает отдыхающих за границей. Кураторы должны иметь всю информацию о поездке, достопримечательностях, информацию об отеле, знакомиться с городом и его историей, в частности культурной составляющей. Гид также должен говорить на языке туристов (русском, английском). Убедитесь, что вы можете говорить на понятном и доступном языке для передачи информации своим клиентам. Неуважение к клиенту строго запрещено. Инструкции должны быть чистыми и одеты в форму туристического агентства.

- Отели. Необходимо выбирать и предлагать отели разных категорий в зависимости от возможностей клиента. Убедитесь, что гостиницы поддерживают комфорт, уют, чистоту и отвечают всем требованиям, изложенным в договоре. Мне также нужно, чтобы ты проверил, нет ли кражи. Когда клиент выбрал гостиницу, ему необходимо предоставить всю информацию о выбранной гостинице, всех акциях, местоположении гостиницы, которое включает в себя различные гостиничные услуги и примерный прайс-лист [6].


- Общественное питание. Современная туристическая пищевая индустрия включает в себя рестораны, кафе, бары (барбекю, фитобары, коктейль-бары и др.), буфеты, буфеты, супермаркеты, турагентство должно следить за качеством поставляемой клиентам продукции, чтобы не подвергать опасности здоровье туристов.

- Страхование жизни и здоровья. Страхование путешествий и отдыха стало так же необходимо, как паспорта, мобильные телефоны и билеты. Страхование путешествующих-это квалифицированная помощь по всему миру во время путешествия [10]. Поэтому агентство должно обеспечить соблюдение всех правил и пунктов договора оказания страховой помощи.

- Заключение договора с заказчиком [4]. Контракт должен быть полным, без мелкого шрифта. Все точки должны быть указаны и легко понять. Клиент должен объяснить все, что он не понимает, и сказать ему, что его интересует. Договор и все документы должны быть оформлены быстро и своевременно, чтобы не доставлять неудобств заказчику. Это включает визы. Виза должна быть оформлена до отъезда клиента и доставлена ему вовремя, чтобы клиент не оказался в неудобной ситуации.

- Подбор персонала для работы с клиентами. Руководство компании должно внимательно следить за подбором персонала, работающего с клиентами. Туристические агентства должны быть добрыми и вежливыми. Вы запрещаете неуважение к вашему клиенту. Турагент также обязан предоставить всю информацию о поездке, не скрывая информацию от покупателя и ответить на все заданные ему вопросы [16].

– В случае несогласия с договором предоставить клиенту выбор. Если бывший туроператор вынужден заменить отель или рейс, необходимо заранее информировать клиента и договориться с ним об изменении договора. Ни при каких обстоятельствах они не могут менять отели или самолеты, предусмотренные договором, за которые клиент заплатил без уважительной причины. Более того, вы не можете переключиться на отель с меньшим количеством звезд и плохим пребыванием, и именно поэтому клиент должен предоставить аналог того, за что он заплатил деньги. Или с согласия клиента перевести его в гостиницу с меньшим количеством звезд, но с соответствующей компенсацией [11].

- Агентству "Натали Турс" следует тщательно изучить условия проживания всех туристов в отеле и забронировать авиабилеты .

- Челнок. Следует тщательно подбирать перевозчиков от аэропорта до отеля. Необходимо выбрать самого безопасного перевозчика, чтобы обеспечить комфортное путешествие к месту отдыха клиента. В случае перевозки из аэропорта в гостиницу следует нанимать водителей со стажем вождения не менее 5 лет с обязательным знанием города [18].


Вывод: Таким образом, если компания" Натали Турс " следует вышеперечисленным пунктам и советам, то, скорее всего, будет иметь успех. Чтобы восстановить утраченную веру, нужно очень постараться. Возвращение старых клиентов, скорее всего, приведет к притоку новых клиентов. Если клиент останется доволен, он распространит информацию о "Натали Турс" среди своих друзей, это привлечет новых клиентов, а за этим последует увеличение прибыли компании и возвращение на лидирующие позиции в рыночной нише.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы, а именно, что выбор своей рыночной ниши и умение "интегрироваться" на современном этапе развития рыночных условий является одним из важнейших аспектов маркетинга.

Рыночная ниша - ограниченный сегмент рынка, в котором компания сможет продемонстрировать свои лучшие качества и преимущества перед конкурентами. Рыночные ниши:

- основная рыночная ниша - это ниша, которая устраивает компанию и которую она выбирает для работы. Как правило, выбор базовой рыночной ниши зависит от следующих факторов:

- особенности отрасли, в которой работает компания;

- из ассортимента продукции;

- качество продукта;

- доступ к каналам поставки товаров потребителю;

- достигнутая рыночная ниша является частью базовой ниши, которой компания сумела управлять и поддерживать в конкурентной борьбе.

На примере "Натали Турс" четко учтены состояние и перспективы развития туристической компании в современных условиях. Компания, казалось, была в хорошем состоянии, были цены, которые она получила, потому что она была оценена и признана потребителями. Но на нынешнем этапе развития, компания не смогла сохранить лидирующие позиции исключительно за счет своих прошлых достижений и заслуг. Какими бы они ни были.

Чтобы исправить ситуацию, агентство "Натали Турс" начал прибегать к нечестным способам заработка и привлечения клиентов. Но у них тоже были проблемы с этим.

Работа выявила ряд ошибок, которые привели компанию "Натали Турс" к кризисной ситуации и потере клиентов. Эта компания начала терять свое место в нише туристического рынка. Когда мы анализируем компанию, то можем сказать, что торговля с нечестной компанией "Натали Турс" имела успех, и начала терять свои позиции в рейтингах. Его действия привели к крайне негативным исследованиям и комментариям в отношении предоставляемых ему услуг.