Файл: Поиск новых рыночных ниш.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основными приоритетами в области внутреннего туризма были центральная часть России и Юг. Туры были в основном разные. [6]:

- праздник, праздник, Россия и Украина (Сочи, Дагомыс, Ялта и др.);

- образовательный туризм в культурно - исторических центрах ("Золотое кольцо", Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург);

- экологический туризм;

- Сафари-туры (охота, рыбалка);

- Волга, Лена, Енисейские речные круизы;

- терапия отдыха.

Основные аспекты туризма:

- когнитивный;

- окружающая среда;

- Сафари-туры (рыбалка, охота);

- остальное;

- морские путешествия на Дальний Восток.

Недостатки, препятствующие внедрению и развитию внутреннего туризма [12]:

- нестабильность внутренней политики;

- несоблюдение дорожной инфраструктурой международных стандартов. Мелкомасштабные и восстановленные автостоянки со старыми аэропортами, автовокзалами и железнодорожными вокзалами, высокий сервис (заправка, ремонт и мойка автомобилей);

- несоответствие гостиничной базы международным стандартам, в частности, гостиничным классам и уровням обслуживания;

- завышенные цены на услуги городских гостиниц и ресторанов;

- на государственном и местном уровне внедрение российского и внутреннего туризма, Законодательное и экономическое стимулирование дефектов;

- организация квалифицированного обслуживания туристов, что создает отрицательный имидж как конкретному туристического центра и в целом [18];

- отсутствие единой политики со стороны государства и местных властей по созданию положительного имиджа России как туристической страны.

Однако с 2015 года в России наблюдается устойчивый рост иностранного туризма. С каждым годом поток желающих посетить зарубежные страны увеличивается [15]:

- отпуск;

- посещение достопримечательностей и исторических мест;

- детский туризм (открытый, оздоровительные лагеря, спортивные лагеря и др.);

- отдых на берегу моря;

- лагерь;

- экстремальный туризм и др. В России, в начале 90-х годов, это в основном легкая промышленность – в основном это новые продукты питания, кейтеринг, кафе, пищевая промышленность, кондитерские изделия, небольшие торговые точки. Туристических компаний и туристических фирм не было.

Одним из зарубежных путешествий 90-х годов стала так называемая система Международного курортного клуба [8]. РКИ обратила внимание на такие исключительные товары, как и бывший. продажи путешествии несколько лет назад в определенные сезоны и использование нестандартных методов до тех пор, чтобы привлечь клиентов.:


- Потенциальных клиентов работают персональные менеджеры везде (в метро, на улицах, в магазинах и т. д.) [7];

- Общая презентация клуба досуга с целью привлечения потенциальных клиентов;

- позволяет покупать индивидуальные задания, скидки и платежи с каждым клиентом.

Однако RCI не пришлось платить за членство в течение нескольких лет, прежде чем много денег, а также предложил заплатить за дорогие купоны. Но людям, не имевшим альтернативного выбора туристических услуг, пришлось прибегнуть к дорогостоящей системе RCI. Компании, предлагающие услуги RCI в России, исчезли с деньгами от вкладчиков, работающих на рынке в течение двух - трех лет и пользуются доверием клиентов. Это способствовало возникновению уникальных потребностей рынка и требований клиентов, которые не могут быть удовлетворены ранее предоставленными услугами RCI. Именно поэтому начался массовый рынок для туристов [5].

На первом этапе развития рынка в основном развиваются внешние поездки. Дефицит внешнего туризма в СССР создал растущий спрос на продукцию внешнего туризма. Некоторые страны ввели ряд мер по привлечению российских туристов:

- бывший социалистический союз, безвизовый въезд в страну (Китай, Чехия, Венгрия, Болгария и др.);

- Упрощение визовых формальностей в Германии, Италии, Испании;

- экономические туры для российских туристов в некоторые страны (Франция, Испания).

Развитие туризма, к сожалению, связано с экономическим кризисом (август 1998 года) в связи с ситуацией в России, которая нанесла значительный ущерб. Многие компании разработали продукты для внутреннего и первичного туризма. Это позволило туристическим компаниям приостановить процедуру банкротства и частично перераспределить сегменты на внутренний и внешний туристический [8].

Основными приоритетами в области внутреннего туризма были центральная часть России и Юг. Разработанные поездки были в основном совершенно другими [4]:

- праздник, праздник, Россия и Украина (Сочи, Дагомыс, Ялта и др.);

- образовательный туризм в культурно - исторических центрах ("Золотое кольцо", Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург);

- экологический туризм;

- Сафари-туры (охота, рыбалка);

- Волга, Лена, Енисейские речные круизы;

- терапия отдыха.

Основные аспекты туризма:

- когнитивный;

- окружающая среда;

- Сафари-туры (рыбалка, охота);

- остальное;

- морские путешествия на Дальний Восток.

Недостатки, препятствующие внедрению и развитию внутреннего туризма [12]:


- нестабильность внутренней политики;

- несоблюдение дорожной инфраструктурой международных стандартов. Менее надуманные и восстановленные парковочные места со старыми аэропортами, автовокзалами и железнодорожными вокзалами, высокий сервис (заправка, ремонт, мойка автомобилей) [1];

- несоответствие гостиничной базы международным стандартам, в частности, гостиничным классам и уровням обслуживания;

- завышенные цены на услуги городских гостиниц и ресторанов;

- на государственном и местном уровне внедрение российского и внутреннего туризма, Законодательное и экономическое стимулирование дефектов;

- организация соответствующей квалификации туристического сервиса, создающего негативный имидж как конкретного туристического центра, так и в целом [14];

- отсутствие единой политики со стороны государства и местных властей по созданию положительного имиджа России как туристической страны.

Однако с 2000-х годов в России наблюдается устойчивый рост иностранного туризма. С каждым годом все большее число людей будет посещать зарубежную страну [7]:

- отпуск;

- посещение достопримечательностей и исторических мест;

- детский туризм (открытый, оздоровительные лагеря, спортивные лагеря и др.);

- отдых на берегу моря;

- лагерь;

- экстремальный отдых и др.

2.2 Особенности внешнего туризма

Появление этой ниши была особой ситуации на рынке - появление большого спроса на отдых за пределами России, и отсутствием достаточного количества компаний, предлагающих подобные услуги.

Внешний туризм - это временный въезд (выезд) лиц в другую страну или место и не постоянное проживание [9].

Основные аспекты внешнего туризма [10]:

- рекреационный туризм (отдых, лечение или спорт);

- медицинский туризм (лечение в зарубежных медицинских учреждениях);

- Оздоровительный туризм (отдых, досуг);

- приключенческий туризм (риск, связанный с отдыхом);

- деловой туризм.

В первый этап туризма в России состояла из главной потребности: торговые рейсы, туры, Турции, Италии, Греции, ОАЭ, развлекательный и, образование, горнолыжный туризм, лечение и здоровье.

Предпочтительная туристическая функция [11]:

- Развитие зарубежной продукции для российских потребителей (отсутствие туризма в СССР);

- упрощение процедуры вывода средств;

- расширение внешних связей;


- увеличение числа лиц, являющихся резидентами предприятий и денежных средств;

- доступная цена на выездные поездки;

- наибольшая зарубежная конкурентоспособность туристического продукта (лучшие условия проживания и удобный транспорт для миссий и, в целом, транзитный транспорт).

К таким характеристикам турпродуктов относятся: доступность для населения в целом, множество возможностей со свободным временем для посещения достопримечательностей страны пребывания, возможность выезда за рубеж, возможность получения квалифицированных медицинских услуг, развлекательные варианты рассчитаны на всех возрастов [14].

Для того, чтобы завоевать эту рыночную нишу, компания должна изучить существующие предложения на рынке, проанализировать их и создать новые, продвинутые и захватывающие путешествия, которые отличаются от конкурентов, и рекламировать их. Важно не только принять наступательную стратегию позиционирования своей продукции, но и защиту, то есть. сукин сын.бывший. поддержание конкурентоспособности продукции при постепенном падении цен может продолжаться и в этих длительных поездках. Результатом позиционирования должен стать сознательный внешний вид покупателя, что выгодно для корпоративного имиджа продукта. При этом необходимо учитывать меняющийся спрос на тот или иной вид услуг [8].

Важно поддерживать отношения между доверием клиентов и своевременно реагировать на отзывы как своих компаний, так и деловых партнеров, и они должны следовать взглядам покупателей на рабочем месте. Отрицательные реакции необходимо общаться с немедленно и ошибки никогда не будут исключены. Положительные отзывы следует учитывать путем возможного повышения качества предлагаемых услуг. Поскольку это может беспокоить клиентов, следует избегать неточностей на рабочем месте и долгосрочного оформления документов. Недопустимо использовать его в договорах для предоставления двойного толкования, небольшой печатной программы или другими способами, при которых клиент не может получить полную информацию о договоре. Если клиент должен быть проинформирован и требует изменения качества обслуживания, изменения к договору должны быть согласованы. Если они не могут полностью выполнить условия договора, заказчик должен получить адекватную компенсацию [7].

Посмотрите на деятельность компании, заинтересованной в предоставлении внешних туристических услуг "Натали Турс".


3 Особенности компании "Натали Турс"

3.1 История компании "Натали Турс"

Компания «Натали Турс» была основана в апреле 1992 года. Является туроператором на российском внешнем туристическом рынке. В 2018 году 850 тысяч туристов, а оборот агентства составил 950 млн. дол. США [12].

Немного из истории фонда. В 1992 году, руководство компании сталкивается с выбором рыночной ниши. Поскольку ниша для внешнего туризма в то время практически никем не была занята, снижение взгляда на руководства для туристов, потому что характеристики этой отрасли позволили реализовать ресурсы и потенциал компании. Одним из пионеров туризма стало агентство "Натали Турс". И, как конкуренты на рынке, практически не было фирмы, которая начала быстро и интенсивно развиваться в этот период.

"Натали Турс" - многопрофильная туристическая компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Агентство неоднократно признавался лидером по отправке российских туристов в Европу [9].

Обширные туристические услуги предоставляются в следующих областях [17]:

- Испания;

- Объединенные Арабские Эмираты;

- Греция;

- Кипр;

- Италия;

- Австрия;

- Турция;

- Египет;

- Куба;

- Доминиканская Республика;

- Португалия и др.

Туристы также получают онлайн-сервис для бронирования билетов, отелей, автомобилей и медицинского страхования по всему миру. Кроме того, в нем работает отдел обслуживания клиентов делового туризма, клиентами которого стали многие известные компании за этот период.

Компания "Натали Турс" ставит перед собой задачу способствовать развитию цивилизованного рынка зарубежных туристических услуг в России и предлагает доступный отдых, отвечающий лучшим мировым стандартам, в соответствии с концепцией профессиональной чести [13].

Стратегия компании "Натали Турс" заключается в укреплении лидерских позиций на рынке выездного туризма, предлагая гарантированный качественный сервис на всех этапах поездки и выстраивая долгосрочные отношения с клиентами-туристами, предпочитающими Комфорт [16].

В 2017 году Натали Турс запустила собственный розничный проект франчайзинга. Сегодня под маркой компании работает более ста турагентов, в том числе более 20 в Москве.

Также компания работает напрямую и через уполномоченные агентства, которые есть практически во всех крупных городах России; в нашей стране и в странах СНГ в целом насчитывается более 5000 торговых агентов, где можно приобрести Натали Тур-продукцию.