Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 3
Основными приоритетами в области внутреннего туризма были центральная часть России и Юг. Туры были в основном разные. [6]:
- праздник, праздник, Россия и Украина (Сочи, Дагомыс, Ялта и др.);
- образовательный туризм в культурно - исторических центрах ("Золотое кольцо", Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург);
- экологический туризм;
- Сафари-туры (охота, рыбалка);
- Волга, Лена, Енисейские речные круизы;
- терапия отдыха.
Основные аспекты туризма:
- когнитивный;
- окружающая среда;
- Сафари-туры (рыбалка, охота);
- остальное;
- морские путешествия на Дальний Восток.
Недостатки, препятствующие внедрению и развитию внутреннего туризма [12]:
- нестабильность внутренней политики;
- несоблюдение дорожной инфраструктурой международных стандартов. Мелкомасштабные и восстановленные автостоянки со старыми аэропортами, автовокзалами и железнодорожными вокзалами, высокий сервис (заправка, ремонт и мойка автомобилей);
- несоответствие гостиничной базы международным стандартам, в частности, гостиничным классам и уровням обслуживания;
- завышенные цены на услуги городских гостиниц и ресторанов;
- на государственном и местном уровне внедрение российского и внутреннего туризма, Законодательное и экономическое стимулирование дефектов;
- организация квалифицированного обслуживания туристов, что создает отрицательный имидж как конкретному туристического центра и в целом [18];
- отсутствие единой политики со стороны государства и местных властей по созданию положительного имиджа России как туристической страны.
Однако с 2015 года в России наблюдается устойчивый рост иностранного туризма. С каждым годом поток желающих посетить зарубежные страны увеличивается [15]:
- отпуск;
- посещение достопримечательностей и исторических мест;
- детский туризм (открытый, оздоровительные лагеря, спортивные лагеря и др.);
- отдых на берегу моря;
- лагерь;
- экстремальный туризм и др. В России, в начале 90-х годов, это в основном легкая промышленность – в основном это новые продукты питания, кейтеринг, кафе, пищевая промышленность, кондитерские изделия, небольшие торговые точки. Туристических компаний и туристических фирм не было.
Одним из зарубежных путешествий 90-х годов стала так называемая система Международного курортного клуба [8]. РКИ обратила внимание на такие исключительные товары, как и бывший. продажи путешествии несколько лет назад в определенные сезоны и использование нестандартных методов до тех пор, чтобы привлечь клиентов.:
- Потенциальных клиентов работают персональные менеджеры везде (в метро, на улицах, в магазинах и т. д.) [7];
- Общая презентация клуба досуга с целью привлечения потенциальных клиентов;
- позволяет покупать индивидуальные задания, скидки и платежи с каждым клиентом.
Однако RCI не пришлось платить за членство в течение нескольких лет, прежде чем много денег, а также предложил заплатить за дорогие купоны. Но людям, не имевшим альтернативного выбора туристических услуг, пришлось прибегнуть к дорогостоящей системе RCI. Компании, предлагающие услуги RCI в России, исчезли с деньгами от вкладчиков, работающих на рынке в течение двух - трех лет и пользуются доверием клиентов. Это способствовало возникновению уникальных потребностей рынка и требований клиентов, которые не могут быть удовлетворены ранее предоставленными услугами RCI. Именно поэтому начался массовый рынок для туристов [5].
На первом этапе развития рынка в основном развиваются внешние поездки. Дефицит внешнего туризма в СССР создал растущий спрос на продукцию внешнего туризма. Некоторые страны ввели ряд мер по привлечению российских туристов:
- бывший социалистический союз, безвизовый въезд в страну (Китай, Чехия, Венгрия, Болгария и др.);
- Упрощение визовых формальностей в Германии, Италии, Испании;
- экономические туры для российских туристов в некоторые страны (Франция, Испания).
Развитие туризма, к сожалению, связано с экономическим кризисом (август 1998 года) в связи с ситуацией в России, которая нанесла значительный ущерб. Многие компании разработали продукты для внутреннего и первичного туризма. Это позволило туристическим компаниям приостановить процедуру банкротства и частично перераспределить сегменты на внутренний и внешний туристический [8].
Основными приоритетами в области внутреннего туризма были центральная часть России и Юг. Разработанные поездки были в основном совершенно другими [4]:
- праздник, праздник, Россия и Украина (Сочи, Дагомыс, Ялта и др.);
- образовательный туризм в культурно - исторических центрах ("Золотое кольцо", Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург);
- экологический туризм;
- Сафари-туры (охота, рыбалка);
- Волга, Лена, Енисейские речные круизы;
- терапия отдыха.
Основные аспекты туризма:
- когнитивный;
- окружающая среда;
- Сафари-туры (рыбалка, охота);
- остальное;
- морские путешествия на Дальний Восток.
Недостатки, препятствующие внедрению и развитию внутреннего туризма [12]:
- нестабильность внутренней политики;
- несоблюдение дорожной инфраструктурой международных стандартов. Менее надуманные и восстановленные парковочные места со старыми аэропортами, автовокзалами и железнодорожными вокзалами, высокий сервис (заправка, ремонт, мойка автомобилей) [1];
- несоответствие гостиничной базы международным стандартам, в частности, гостиничным классам и уровням обслуживания;
- завышенные цены на услуги городских гостиниц и ресторанов;
- на государственном и местном уровне внедрение российского и внутреннего туризма, Законодательное и экономическое стимулирование дефектов;
- организация соответствующей квалификации туристического сервиса, создающего негативный имидж как конкретного туристического центра, так и в целом [14];
- отсутствие единой политики со стороны государства и местных властей по созданию положительного имиджа России как туристической страны.
Однако с 2000-х годов в России наблюдается устойчивый рост иностранного туризма. С каждым годом все большее число людей будет посещать зарубежную страну [7]:
- отпуск;
- посещение достопримечательностей и исторических мест;
- детский туризм (открытый, оздоровительные лагеря, спортивные лагеря и др.);
- отдых на берегу моря;
- лагерь;
- экстремальный отдых и др.
2.2 Особенности внешнего туризма
Появление этой ниши была особой ситуации на рынке - появление большого спроса на отдых за пределами России, и отсутствием достаточного количества компаний, предлагающих подобные услуги.
Внешний туризм - это временный въезд (выезд) лиц в другую страну или место и не постоянное проживание [9].
Основные аспекты внешнего туризма [10]:
- рекреационный туризм (отдых, лечение или спорт);
- медицинский туризм (лечение в зарубежных медицинских учреждениях);
- Оздоровительный туризм (отдых, досуг);
- приключенческий туризм (риск, связанный с отдыхом);
- деловой туризм.
В первый этап туризма в России состояла из главной потребности: торговые рейсы, туры, Турции, Италии, Греции, ОАЭ, развлекательный и, образование, горнолыжный туризм, лечение и здоровье.
Предпочтительная туристическая функция [11]:
- Развитие зарубежной продукции для российских потребителей (отсутствие туризма в СССР);
- упрощение процедуры вывода средств;
- расширение внешних связей;
- увеличение числа лиц, являющихся резидентами предприятий и денежных средств;
- доступная цена на выездные поездки;
- наибольшая зарубежная конкурентоспособность туристического продукта (лучшие условия проживания и удобный транспорт для миссий и, в целом, транзитный транспорт).
К таким характеристикам турпродуктов относятся: доступность для населения в целом, множество возможностей со свободным временем для посещения достопримечательностей страны пребывания, возможность выезда за рубеж, возможность получения квалифицированных медицинских услуг, развлекательные варианты рассчитаны на всех возрастов [14].
Для того, чтобы завоевать эту рыночную нишу, компания должна изучить существующие предложения на рынке, проанализировать их и создать новые, продвинутые и захватывающие путешествия, которые отличаются от конкурентов, и рекламировать их. Важно не только принять наступательную стратегию позиционирования своей продукции, но и защиту, то есть. сукин сын.бывший. поддержание конкурентоспособности продукции при постепенном падении цен может продолжаться и в этих длительных поездках. Результатом позиционирования должен стать сознательный внешний вид покупателя, что выгодно для корпоративного имиджа продукта. При этом необходимо учитывать меняющийся спрос на тот или иной вид услуг [8].
Важно поддерживать отношения между доверием клиентов и своевременно реагировать на отзывы как своих компаний, так и деловых партнеров, и они должны следовать взглядам покупателей на рабочем месте. Отрицательные реакции необходимо общаться с немедленно и ошибки никогда не будут исключены. Положительные отзывы следует учитывать путем возможного повышения качества предлагаемых услуг. Поскольку это может беспокоить клиентов, следует избегать неточностей на рабочем месте и долгосрочного оформления документов. Недопустимо использовать его в договорах для предоставления двойного толкования, небольшой печатной программы или другими способами, при которых клиент не может получить полную информацию о договоре. Если клиент должен быть проинформирован и требует изменения качества обслуживания, изменения к договору должны быть согласованы. Если они не могут полностью выполнить условия договора, заказчик должен получить адекватную компенсацию [7].
Посмотрите на деятельность компании, заинтересованной в предоставлении внешних туристических услуг "Натали Турс".
3 Особенности компании "Натали Турс"
3.1 История компании "Натали Турс"
Компания «Натали Турс» была основана в апреле 1992 года. Является туроператором на российском внешнем туристическом рынке. В 2018 году 850 тысяч туристов, а оборот агентства составил 950 млн. дол. США [12].
Немного из истории фонда. В 1992 году, руководство компании сталкивается с выбором рыночной ниши. Поскольку ниша для внешнего туризма в то время практически никем не была занята, снижение взгляда на руководства для туристов, потому что характеристики этой отрасли позволили реализовать ресурсы и потенциал компании. Одним из пионеров туризма стало агентство "Натали Турс". И, как конкуренты на рынке, практически не было фирмы, которая начала быстро и интенсивно развиваться в этот период.
"Натали Турс" - многопрофильная туристическая компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Агентство неоднократно признавался лидером по отправке российских туристов в Европу [9].
Обширные туристические услуги предоставляются в следующих областях [17]:
- Испания;
- Объединенные Арабские Эмираты;
- Греция;
- Кипр;
- Италия;
- Австрия;
- Турция;
- Египет;
- Куба;
- Доминиканская Республика;
- Португалия и др.
Туристы также получают онлайн-сервис для бронирования билетов, отелей, автомобилей и медицинского страхования по всему миру. Кроме того, в нем работает отдел обслуживания клиентов делового туризма, клиентами которого стали многие известные компании за этот период.
Компания "Натали Турс" ставит перед собой задачу способствовать развитию цивилизованного рынка зарубежных туристических услуг в России и предлагает доступный отдых, отвечающий лучшим мировым стандартам, в соответствии с концепцией профессиональной чести [13].
Стратегия компании "Натали Турс" заключается в укреплении лидерских позиций на рынке выездного туризма, предлагая гарантированный качественный сервис на всех этапах поездки и выстраивая долгосрочные отношения с клиентами-туристами, предпочитающими Комфорт [16].
В 2017 году Натали Турс запустила собственный розничный проект франчайзинга. Сегодня под маркой компании работает более ста турагентов, в том числе более 20 в Москве.
Также компания работает напрямую и через уполномоченные агентства, которые есть практически во всех крупных городах России; в нашей стране и в странах СНГ в целом насчитывается более 5000 торговых агентов, где можно приобрести Натали Тур-продукцию.