Файл: Проектный контроллинг (Структура контроля).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложения

Приложение 1

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ

ДЛЯ РАСЧЕТА НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ ФИНАНСИРОВАНИЮ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА

  1. Периодом признания (начисления) доходов от сдачи в аренду имущества (дополнительное бюджетное финансирование) считать дату осуществления расчетов в соответствии с условиями договоров.
  2. Уменьшать доходы от сдачи в аренду имущества на сумму расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием переданного в аренду имущества, согласно утвержденной смете доходов и расходов по средствам, поступающим в доход бюджета от сдачи в аренду имущества.
  3. Расходами, непосредственно связанными с эксплуатацией и содержанием переданного в аренду имущества считать:

- заработную плату сотрудников, обслуживающих арендуемые площади;

- страховые взносы;

- коммунальные расходы;

- прочие работы, услуги;

- приобретение материальных запасов;

4. Суммы налога на имущество и земельного налога в части, приходящейся на сдаваемое в аренду помещение.

- расчет земельного налога определять как произведение доли кадастровой стоимости земельного участка приходящегося на арендуемую площадь и налоговой процентной ставки. Долю кадастровой стоимости земельного участка определять как произведение кадастровой стоимости и доли арендуемых площадей в общей площади помещений;

- расчет налога на имущество определять как произведение средней остаточной стоимости зданий, площади которых переданы в аренду, налоговой процентной ставки и доли арендуемой площади в суммарном объеме всех площадей помещений.

Приложение 2

Исполнение бюджета сельского поселения АСП Раевского сельсовета за 2016 год

Наименование

показателя

Уточненный план

на 2016 год

Фактическое исполнение

за 2016 год

Процент исполнения

Доходы

19462,85

18693,07

96,1

Расходы

19805,75

18803,57

94,9

Дефицит(-)

Профицит (+)

342,90

110,50

-

Приложение 3

Основные показатели исполнения бюджета АСП Раевского сельсовета по доходам за 2016 год

Виды доходов

Уточненный план на 2016 год

Факт за 2016 год

% исполнения

Удельный

вес

Налоговые

4040,00

4260,20

105,4

22,8

Неналоговые

552,92

562,94

101,8

3,0

Итого налоговых и неналоговых доходов

4592,92

4823,14

105,0

25,8

Безвозмездные поступления из бюджетов других уровней

14869,93

13869,93

93,3

74,2

Всего доходов

19462,85

18693,07

96,1

100,0


Приложение 4

Основные показатели исполнения бюджета АСП Раевского сельсовета по расходам за 2016 год

Раздел

Уточненный план на

2016 год

Исполнено в 2016 году

% исполнения

Удельн.

вес в расходах бюджета %

Общегосударственные вопросы

4682,01

4680,72

100,0

24,9

Национальная оборона

159,70

159,70

100,0

0,9

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

57,00

56,98

100,0

0,3

Национальная экономика

2196,10

2195,78

100,0

11,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

12625,87

11625,35

92,1

61,8

Образование

13,70

13,67

100,0

0,1

Культура, кинематография

20,00

20,00

100,0

0,1

Социальная политика

31,37

31,37

100,0

0,1

Физическая культура и спорт

20,00

20,00

100,0

0,1

Всего расходов

19805,75

18803,57

94,9

100,0

Приложение 5

Анализ кассовых и фактических расходов АСП Раевского сельсовета по кодам экономической классификации с учетом дебиторской и кредиторской задолженности

№п/п

Код счета бюджетного учета

Кассовые

расходы

ф0503123,

ф0503117

Фактические

расходы

ф0503121,

ф0503125

Задолжен-

ность

ф0503169

Отклоне-

ния

1.

х130405211

2295472,53

х140101211

2297912,53

Задолженность на 01.01.2016г

4283,00

Задолженность на 01.01.2016г

-5603,00

Задолженность на 01.01.2016г

3169,00

Отклонения

6,00

2.

х130405212

192000,00

х140101212

192000,00

Отклонения

-

3.

х130405213

610772,10

х140101213

617621,36

Задолженность на 01.01.2016г

4283,00

Задолженность на 01.01.2016г

16729,98

Задолженность на 01.01.2016г

23030,98

Отклонения

4831,26

4.

х130405221

85996,91

х140101221

80347,38

Задолженность на 01.01.2016г

-100,00

Задолженность на 01.01.2016г

6359,53

Задолженность на 01.01.2016г

810,00

Отклонения

-

5.

х130405222

2999,97

х140101222

-

Задолженность на 01.01.2016г

2999,97

Отклонения

-

6.

х130405223

796763,93

х140101223

646885,09

Задолженность на 01.01.2016г

150091,59

Задолженность на 01.01.2016г

212,75

Отклонения

-

7.

х130405224

2400,00

х140101224

2400,00

Отклонения

-

8.

х130405225

2691791,75

х140101225

2580044,11

Задолженность на 01.01.2016г

114981,60

Задолженность на 01.01.2016г

14376,04

Отклонения

11142,08

9.

х130450226

465431,95

х140101226

255902,89

Задолженность на 01.01.2016г

-

Задолженность на 01.01.2016г

281168,56

Задолженность на 01.01.2016г

65943,21

Отклонения

7262,27

10.

х130405242

4048000,00

х140101242

4349269,47

Задолженность на 01.01.2016г

301269,47

Отклонения

-

11.

х130405241

-

х140101241

780200,04

Задолженность на 01.01.2016г

294217,78

Отклонения

1074417,82

12.

х130405251

4012703,00

х140101251

4012703,00

Отклонения

-

13.

х130405263

31369,53

х140101263

31369,53

Отклонения

-

14.

х130405290

3259323,50

х140101290

3284133,50

Задолженность на 01.01.2016г

-24810,00

Отклонения

-


Приложение 6

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ ПОДПИСЫВАТЬ ДЕНЕЖНЫЕ, РАСЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

№ п/п

Наименование документа

Должность

1.

Заявки на кассовый расход, платежные поручения, чеки

Право первой подписи: Председатель, заместители председателя.

Право второй подписи: начальник Финансово – экономического отдела – главный бухгалтер, главный специалист

2.

Первичные документы к реестрам, к заявкам на кассовый расход

Право первой подписи: Председатель, заместители председателя.

Право второй подписи: начальник Финансово – экономического отдела –главный бухгалтер, главный специалист ФЭО

3.

Ведомости на выдачу заработной платы

Право первой подписи: Председатель, заместители председателя.

Право второй подписи: начальник Финансово – экономического отдела –главный бухгалтер, главный специалист ФЭО

4.

Доверенности на получение ТМЦ, расходные кассовые ордера, акты списания материальных запасов, авансовые отчеты, счета, счета-фактуры, накладные на внутреннее перемещение, ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, требование-накладная

Право первой подписи: Председатель, заместители председателя.

Право второй подписи: : начальник Финансово – экономического отдела –главный бухгалтер, главный специалист ФЭО

5.

Справки о доходах сотрудников

Право подписи: начальник Финансового управления - главный бухгалтер, главный специалист ФЭО

6.

Служебные записки на принятие расходов («оплатить», «выдать», «перечислить»)

Право первой подписи: Председатель, заместители председателя.

Право второй подписи: : начальник Финансово – экономического отдела –главный бухгалтер, главный специалист ФЭО

Приложение 7

ЖУРНАЛЫ ОПЕРАЦИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ

в Сельском поселении Раевский сельсовет муниципального района Альшеевский.

№ журнала операций

Наименование

1

Журнал операций по счету «Касса»

2

Журнал операций с безналичными денежными средствами

3

Журнал операций с безналичными денежными средствами - средства во временном распоряжении

4

Журнал операций расчетов с подотчетными лицами

5

Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками

6

Журнал операций расчетов по оплате труда

7

Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов

8

Журнал по прочим операциям


Приложение 8

ГРАФИК ДОКУМЕНТООБОРОТА

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ И КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ СОТРУДНИКАМИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

№ п/п

Наименование документов

Подразделения или лица, которые представляют документы

Сроки представления документов

1.

Доверенность

Материально-ответственные лица

Не позднее 3-х дней после окончания срока доверенности

ФЭО

4.

Авансовые отчеты

Подотчетные лица

Не позднее 3-х дней после окончания срока командировки; срока,

указанного в служебной записке на представление аванса на хозяйственные нужды

ФЭО

7.

Ведомость выдачи

материалов на нужды учреждения

Лицо, ответственное за приобретение и выдачу материальных ценностей

ПО мереи необходимости

ФЭО

8.

Акт на списание материальных ценностей

Материально-ответственные лица

По мере необходимости

ФЭО

9.

Акт приема- передачи товарно-материальных ценностей

Материально-ответственные лица

По мере необходимости

ФЭО

13.

Табель учета

рабочего времени,

Структурные

подразделения

1) Для начисления

аванса до 20 -го числа

текущего месяца,

2) Для начисления зарплаты до 30-го числа текущего месяца

ФЭО

14.

Больничные листы

Уполномоченный

В течение текущего месяца, не позднее 30-го числа

ФЭО

17.

Приказы по

личному составу

для начисления

заработной платы

Кадровая служба

В течение текущего

месяца, не позднее 27-го числа

ФЭО

21.

Банковские

выписки

Главный специалист ФЭО

Ежедневно

22.

Кассовый отчет

Кассир

Ежедневно

ФЭО

30.

Сведения по налогу на доходы физических лиц

Ответственный

За год- до 30 апреля года следующего за отчетным

Инспекция Федеральной налоговой службы № 4

31.

Сводная бюджетная отчетность

ФЭО

Ежемесяная, квартальная , годовая

Департамент финансов города Москвы

32.

Расчетная

ведомость Фонда социального страхования с

приложением

копий платежных

поручений о

перечислении

налога за отчетный период

ФЭО

Ежеквартально, до 15

числа месяца,

следующего за

отчетным периодом

ФСС

34.

Расчетная ведомость по страховым взносам на обязательное

пенсионное

страхование и медицинское

страхование

ФЭО

Ежеквартально, до 20 числа месяца,

следующего за отчетным периодом

Пенсионный Фонд

40.

Сведения по

Персонифицированному учету в Пенсионный фонд

ФЭО

За год до 28 февраля

года следующего за

отчетным

Пенсионный фонд

41.

Сведения на

пенсионеров

Комитета в Пенсионный фонд

ФЭО

По мере запроса

Пенсионный фонд


Приложение 9

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕЗАПНОЙ РЕВИЗИИ КАССЫ

I. Комиссия для проведения внезапной ревизии кассы:

- создается в обязательном порядке;

- состоит не менее чем из двух специалистов;

- проводит ревизию один раз в месяц и перед составлением финансового отчета.

Состав комиссии для проведения внезапной ревизии кассы

к учетной политике Академии

от « 24 » декабря 2016 г. № 370

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ИНВЕНТАРИЗАЦИЙ:

Председатель Комиссии: -

- проректор Академии;

Члены комиссии: -

юрисконсульт;

-

начальник Управления материально-

технического обеспечения;

-

начальник отдела по учету материальных запасов и ценностей;

-

руководитель структурного подразделения.

  1. Гличев А. В. Основы управления качеством продукции. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2011.424 с. 

  2. https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=25028

  3. Балдина, С.В. Бюджетный учет в Российской Федерации / С.В. Балдина. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2015.

  4. Балдина, С.В. Бюджетный учет в Российской Федерации / С.В. Балдина. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2015.

  5. Бреславцева, Н.А. Современный бюджетный учет: учебное пособие / Н.А. Бреславцева, Ж.В. Горностаева, Н.А. Рябоконь. - Ростов н/Д: Феникс, 2016.

  6. Бреславцева, Н.А. Современный бюджетный учет: учебное пособие / Н.А. Бреславцева, Ж.В. Горностаева, Н.А. Рябоконь. - Ростов н/Д: Феникс, 2016.

  7. Родионова, В.М. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях: учебник / В.М. Родионова, И.М. Баятова, Е.В. Маркина. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2013.

  8. Родионова, В.М. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях: учебник / В.М. Родионова, И.М. Баятова, Е.В. Маркина. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2013.

  9.  https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=25028

  10.  https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=25028

  11.  https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=25028

  12.  https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=25028

  13. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: с учетом нового плана счетов бюджетного учета / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2016.

  14. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: с учетом нового плана счетов бюджетного учета / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2016.

  15. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: с учетом нового плана счетов бюджетного учета / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2016.

  16. Алексеева, И.В. Сформируем годовую бюджетную отчетность по-новому / И.В. Алексеева // Финансовые и бухгалтерские консультации. - 2007.

  17. Бюджетная отчетность: порядок заполнения новых форм: инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности. Комментарий к новой Инструкции / ред.Г.Ю. Касьянова. - М.: Информцентр XXI века, 2016.

  18. Бюджетная отчетность: порядок заполнения новых форм: инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности. Комментарий к новой Инструкции / ред.Г.Ю. Касьянова. - М.: Информцентр XXI века, 2016.

  19. Родионова, В.М. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях: учебник / В.М. Родионова, И.М. Баятова, Е.В. Маркина. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2013.

  20. Родионова, В.М. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях: учебник / В.М. Родионова, И.М. Баятова, Е.В. Маркина. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2013.

  21. Кузнецова, Л.Н. Учебно - методический комплекс дисциплины "Бюджетный учет и отчетность": специальность 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"/ Л.Н. Кузнецова, Российский университет кооперации, Чебоксарский кооперативный институт. - Чебоксары, 2013.

  22. Кузнецова, Л.Н. Учебно - методический комплекс дисциплины "Бюджетный учет и отчетность": специальность 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"/ Л.Н. Кузнецова, Российский университет кооперации, Чебоксарский кооперативный институт. - Чебоксары, 2013.

  23. Бреславцева, Н.А. Современный бюджетный учет: учебное пособие / Н.А. Бреславцева, Ж.В. Горностаева, Н.А. Рябоконь. - Ростов н/Д: Феникс, 2016.