Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 61
Скачиваний: 3
Приложения
Приложение 1
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ
ДЛЯ РАСЧЕТА НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ ФИНАНСИРОВАНИЮ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА
- Периодом признания (начисления) доходов от сдачи в аренду имущества (дополнительное бюджетное финансирование) считать дату осуществления расчетов в соответствии с условиями договоров.
- Уменьшать доходы от сдачи в аренду имущества на сумму расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием переданного в аренду имущества, согласно утвержденной смете доходов и расходов по средствам, поступающим в доход бюджета от сдачи в аренду имущества.
- Расходами, непосредственно связанными с эксплуатацией и содержанием переданного в аренду имущества считать:
- заработную плату сотрудников, обслуживающих арендуемые площади;
- страховые взносы;
- коммунальные расходы;
- прочие работы, услуги;
- приобретение материальных запасов;
4. Суммы налога на имущество и земельного налога в части, приходящейся на сдаваемое в аренду помещение.
- расчет земельного налога определять как произведение доли кадастровой стоимости земельного участка приходящегося на арендуемую площадь и налоговой процентной ставки. Долю кадастровой стоимости земельного участка определять как произведение кадастровой стоимости и доли арендуемых площадей в общей площади помещений;
- расчет налога на имущество определять как произведение средней остаточной стоимости зданий, площади которых переданы в аренду, налоговой процентной ставки и доли арендуемой площади в суммарном объеме всех площадей помещений.
Приложение 2
Исполнение бюджета сельского поселения АСП Раевского сельсовета за 2016 год
Наименование показателя |
Уточненный план на 2016 год |
Фактическое исполнение за 2016 год |
Процент исполнения |
Доходы |
19462,85 |
18693,07 |
96,1 |
Расходы |
19805,75 |
18803,57 |
94,9 |
Дефицит(-) Профицит (+) |
342,90 |
110,50 |
- |
Приложение 3
Основные показатели исполнения бюджета АСП Раевского сельсовета по доходам за 2016 год
Виды доходов |
Уточненный план на 2016 год |
Факт за 2016 год |
% исполнения |
Удельный вес |
Налоговые |
4040,00 |
4260,20 |
105,4 |
22,8 |
Неналоговые |
552,92 |
562,94 |
101,8 |
3,0 |
Итого налоговых и неналоговых доходов |
4592,92 |
4823,14 |
105,0 |
25,8 |
Безвозмездные поступления из бюджетов других уровней |
14869,93 |
13869,93 |
93,3 |
74,2 |
Всего доходов |
19462,85 |
18693,07 |
96,1 |
100,0 |
Приложение 4
Основные показатели исполнения бюджета АСП Раевского сельсовета по расходам за 2016 год
Раздел |
Уточненный план на 2016 год |
Исполнено в 2016 году |
% исполнения |
Удельн. вес в расходах бюджета % |
Общегосударственные вопросы |
4682,01 |
4680,72 |
100,0 |
24,9 |
Национальная оборона |
159,70 |
159,70 |
100,0 |
0,9 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
57,00 |
56,98 |
100,0 |
0,3 |
Национальная экономика |
2196,10 |
2195,78 |
100,0 |
11,7 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
12625,87 |
11625,35 |
92,1 |
61,8 |
Образование |
13,70 |
13,67 |
100,0 |
0,1 |
Культура, кинематография |
20,00 |
20,00 |
100,0 |
0,1 |
Социальная политика |
31,37 |
31,37 |
100,0 |
0,1 |
Физическая культура и спорт |
20,00 |
20,00 |
100,0 |
0,1 |
Всего расходов |
19805,75 |
18803,57 |
94,9 |
100,0 |
Приложение 5
Анализ кассовых и фактических расходов АСП Раевского сельсовета по кодам экономической классификации с учетом дебиторской и кредиторской задолженности
№п/п |
Код счета бюджетного учета |
Кассовые расходы ф0503123, ф0503117 |
Фактические расходы ф0503121, ф0503125 |
Задолжен- ность ф0503169 |
Отклоне- ния |
1. |
х130405211 |
2295472,53 |
|||
х140101211 |
2297912,53 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
4283,00 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
-5603,00 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
3169,00 |
||||
Отклонения |
6,00 |
||||
2. |
х130405212 |
192000,00 |
|||
х140101212 |
192000,00 |
||||
Отклонения |
- |
||||
3. |
х130405213 |
610772,10 |
|||
х140101213 |
617621,36 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
4283,00 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
16729,98 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
23030,98 |
||||
Отклонения |
4831,26 |
||||
4. |
х130405221 |
85996,91 |
|||
х140101221 |
80347,38 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
-100,00 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
6359,53 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
810,00 |
||||
Отклонения |
- |
||||
5. |
х130405222 |
2999,97 |
|||
х140101222 |
- |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
2999,97 |
||||
Отклонения |
- |
||||
6. |
х130405223 |
796763,93 |
|||
х140101223 |
646885,09 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
150091,59 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
212,75 |
||||
Отклонения |
- |
||||
7. |
х130405224 |
2400,00 |
|||
х140101224 |
2400,00 |
||||
Отклонения |
- |
||||
8. |
х130405225 |
2691791,75 |
|||
х140101225 |
2580044,11 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
114981,60 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
14376,04 |
||||
Отклонения |
11142,08 |
||||
9. |
х130450226 |
465431,95 |
|||
х140101226 |
255902,89 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
- |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
281168,56 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
65943,21 |
||||
Отклонения |
7262,27 |
||||
10. |
х130405242 |
4048000,00 |
|||
х140101242 |
4349269,47 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
301269,47 |
||||
Отклонения |
- |
||||
11. |
х130405241 |
- |
|||
х140101241 |
780200,04 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
294217,78 |
||||
Отклонения |
1074417,82 |
||||
12. |
х130405251 |
4012703,00 |
|||
х140101251 |
4012703,00 |
||||
Отклонения |
- |
||||
13. |
х130405263 |
31369,53 |
|||
х140101263 |
31369,53 |
||||
Отклонения |
- |
||||
14. |
х130405290 |
3259323,50 |
|||
х140101290 |
3284133,50 |
||||
Задолженность на 01.01.2016г |
-24810,00 |
||||
Отклонения |
- |
Приложение 6
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПОЛНОМОЧИЯ ПОДПИСЫВАТЬ ДЕНЕЖНЫЕ, РАСЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
№ п/п |
Наименование документа |
Должность |
1. |
Заявки на кассовый расход, платежные поручения, чеки |
Право первой подписи: Председатель, заместители председателя. Право второй подписи: начальник Финансово – экономического отдела – главный бухгалтер, главный специалист |
2. |
Первичные документы к реестрам, к заявкам на кассовый расход |
Право первой подписи: Председатель, заместители председателя. Право второй подписи: начальник Финансово – экономического отдела –главный бухгалтер, главный специалист ФЭО |
3. |
Ведомости на выдачу заработной платы |
Право первой подписи: Председатель, заместители председателя. Право второй подписи: начальник Финансово – экономического отдела –главный бухгалтер, главный специалист ФЭО |
4. |
Доверенности на получение ТМЦ, расходные кассовые ордера, акты списания материальных запасов, авансовые отчеты, счета, счета-фактуры, накладные на внутреннее перемещение, ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, требование-накладная |
Право первой подписи: Председатель, заместители председателя. Право второй подписи: : начальник Финансово – экономического отдела –главный бухгалтер, главный специалист ФЭО |
5. |
Справки о доходах сотрудников |
Право подписи: начальник Финансового управления - главный бухгалтер, главный специалист ФЭО |
6. |
Служебные записки на принятие расходов («оплатить», «выдать», «перечислить») |
Право первой подписи: Председатель, заместители председателя. Право второй подписи: : начальник Финансово – экономического отдела –главный бухгалтер, главный специалист ФЭО |
Приложение 7
ЖУРНАЛЫ ОПЕРАЦИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ
в Сельском поселении Раевский сельсовет муниципального района Альшеевский.
№ журнала операций |
Наименование |
1 |
Журнал операций по счету «Касса» |
2 |
Журнал операций с безналичными денежными средствами |
3 |
Журнал операций с безналичными денежными средствами - средства во временном распоряжении |
4 |
Журнал операций расчетов с подотчетными лицами |
5 |
Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками |
6 |
Журнал операций расчетов по оплате труда |
7 |
Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов |
8 |
Журнал по прочим операциям |
Приложение 8
ГРАФИК ДОКУМЕНТООБОРОТА
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ И КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ОРГАНЫ СОТРУДНИКАМИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
№ п/п |
Наименование документов |
Подразделения или лица, которые представляют документы |
Сроки представления документов |
|||||
1. |
Доверенность |
Материально-ответственные лица |
Не позднее 3-х дней после окончания срока доверенности |
ФЭО |
||||
4. |
Авансовые отчеты |
Подотчетные лица |
Не позднее 3-х дней после окончания срока командировки; срока, указанного в служебной записке на представление аванса на хозяйственные нужды |
ФЭО |
||||
7. |
Ведомость выдачи материалов на нужды учреждения |
Лицо, ответственное за приобретение и выдачу материальных ценностей |
ПО мереи необходимости |
ФЭО |
||||
8. |
Акт на списание материальных ценностей |
Материально-ответственные лица |
По мере необходимости |
ФЭО |
||||
9. |
Акт приема- передачи товарно-материальных ценностей |
Материально-ответственные лица |
По мере необходимости |
ФЭО |
||||
13. |
Табель учета рабочего времени, |
Структурные подразделения |
1) Для начисления аванса до 20 -го числа текущего месяца, 2) Для начисления зарплаты до 30-го числа текущего месяца |
ФЭО |
||||
14. |
Больничные листы |
Уполномоченный |
В течение текущего месяца, не позднее 30-го числа |
ФЭО |
||||
17. |
Приказы по личному составу для начисления заработной платы |
Кадровая служба |
В течение текущего месяца, не позднее 27-го числа |
ФЭО |
||||
21. |
Банковские выписки |
Главный специалист ФЭО |
Ежедневно |
|||||
22. |
Кассовый отчет |
Кассир |
Ежедневно |
ФЭО |
||||
30. |
Сведения по налогу на доходы физических лиц |
Ответственный |
За год- до 30 апреля года следующего за отчетным |
Инспекция Федеральной налоговой службы № 4 |
||||
31. |
Сводная бюджетная отчетность |
ФЭО |
Ежемесяная, квартальная , годовая |
Департамент финансов города Москвы |
||||
32. |
Расчетная ведомость Фонда социального страхования с приложением копий платежных поручений о перечислении налога за отчетный период |
ФЭО |
Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
ФСС |
||||
34. |
Расчетная ведомость по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и медицинское страхование |
ФЭО |
Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Пенсионный Фонд |
||||
40. |
Сведения по Персонифицированному учету в Пенсионный фонд |
ФЭО |
За год до 28 февраля года следующего за отчетным |
Пенсионный фонд |
||||
41. |
Сведения на пенсионеров Комитета в Пенсионный фонд |
ФЭО |
По мере запроса |
Пенсионный фонд |
||||
Приложение 9
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕЗАПНОЙ РЕВИЗИИ КАССЫ
I. Комиссия для проведения внезапной ревизии кассы:
- создается в обязательном порядке;
- состоит не менее чем из двух специалистов;
- проводит ревизию один раз в месяц и перед составлением финансового отчета.
Состав комиссии для проведения внезапной ревизии кассы
к учетной политике Академии
от « 24 » декабря 2016 г. № 370
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ИНВЕНТАРИЗАЦИЙ:
Председатель Комиссии: - |
- проректор Академии; |
|
Члены комиссии: - |
юрисконсульт; |
|
- |
начальник Управления материально- технического обеспечения; |
|
- |
начальник отдела по учету материальных запасов и ценностей; |
|
- |
руководитель структурного подразделения. |
-
Гличев А. В. Основы управления качеством продукции. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2011.424 с. ↑
-
https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=25028 ↑
-
Балдина, С.В. Бюджетный учет в Российской Федерации / С.В. Балдина. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2015. ↑
-
Балдина, С.В. Бюджетный учет в Российской Федерации / С.В. Балдина. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2015. ↑
-
Бреславцева, Н.А. Современный бюджетный учет: учебное пособие / Н.А. Бреславцева, Ж.В. Горностаева, Н.А. Рябоконь. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. ↑
-
Бреславцева, Н.А. Современный бюджетный учет: учебное пособие / Н.А. Бреславцева, Ж.В. Горностаева, Н.А. Рябоконь. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. ↑
-
Родионова, В.М. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях: учебник / В.М. Родионова, И.М. Баятова, Е.В. Маркина. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2013. ↑
-
Родионова, В.М. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях: учебник / В.М. Родионова, И.М. Баятова, Е.В. Маркина. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2013. ↑
-
https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=25028 ↑
-
https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=25028 ↑
-
https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=25028 ↑
-
https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=25028 ↑
-
Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: с учетом нового плана счетов бюджетного учета / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2016. ↑
-
Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: с учетом нового плана счетов бюджетного учета / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2016. ↑
-
Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: с учетом нового плана счетов бюджетного учета / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2016. ↑
-
Алексеева, И.В. Сформируем годовую бюджетную отчетность по-новому / И.В. Алексеева // Финансовые и бухгалтерские консультации. - 2007. ↑
-
Бюджетная отчетность: порядок заполнения новых форм: инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности. Комментарий к новой Инструкции / ред.Г.Ю. Касьянова. - М.: Информцентр XXI века, 2016. ↑
-
Бюджетная отчетность: порядок заполнения новых форм: инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности. Комментарий к новой Инструкции / ред.Г.Ю. Касьянова. - М.: Информцентр XXI века, 2016. ↑
-
Родионова, В.М. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях: учебник / В.М. Родионова, И.М. Баятова, Е.В. Маркина. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2013. ↑
-
Родионова, В.М. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях: учебник / В.М. Родионова, И.М. Баятова, Е.В. Маркина. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2013. ↑
-
Кузнецова, Л.Н. Учебно - методический комплекс дисциплины "Бюджетный учет и отчетность": специальность 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"/ Л.Н. Кузнецова, Российский университет кооперации, Чебоксарский кооперативный институт. - Чебоксары, 2013. ↑
-
Кузнецова, Л.Н. Учебно - методический комплекс дисциплины "Бюджетный учет и отчетность": специальность 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"/ Л.Н. Кузнецова, Российский университет кооперации, Чебоксарский кооперативный институт. - Чебоксары, 2013. ↑
-
Бреславцева, Н.А. Современный бюджетный учет: учебное пособие / Н.А. Бреславцева, Ж.В. Горностаева, Н.А. Рябоконь. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. ↑