Файл: Принципы эффективного контроля предприятия.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 87

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Расчеты коэффициента дисконтирования для оценки мероприятий по совершенствованию маркетинга «Ашан» представлены в таблице 6

Таблица 6

Расчет коэффициента дисконтирования по годам

t

период

d год %

kd

1

2017

16,00%

1,561

0,64

2

2018

16,00%

1,811

0,55

ожидается следующий потенциальный экономический эффект в деятельности магазина «Ашан»:

-расширение клиентской базы и рост доли рынка минимум на 4-6%;

-рост выручки минимум на 5% - по планируемым итогам 2015 года;

-рост чистой прибыли минимум на 2-4% - по планируемым итогам 2015г.

Информация для расчета прироста выручки магазина «Ашан», необходимая для взятия в качестве базы показателя «выручка» по итогам 2014года, была взята из Сводного отчета о финансовых результатах компании за 2012-2014гг. Результаты исследования внутренних документов, отчетности магазина «Ашан» за 2014г.

Расчет прироста выручки магазина «Ашан» в денежном выражении за каждый год на 5% представлен в таблице 7

Таблица 7

Прирост выручки магазина «Ашан на 5% ежегодно

Период

Выручка за пред. Период

Прирост

Прирост выручки

Планируемая выручка

Выручка нарастающим итогом

2017

32521,55

5%

1626,08

34147,62

97642,07

2018

34147,62

5%

1707,38

35855,00

133497,07

По результатам завершения данного раздела исследования, также необходимо привести основные выводы:

1. Общая характеристика деятельности позволила описать исследуемую организацию как успешно функционирующий и динамично развивающийся филиал сети магазинов продукции потребительского назначения «Ашан», расположенный в г. Краснодар, ул. Уральская, д.79. В работе также был проведен обзор следующих ключевых элементов маркетинговой политики магазина «Ашан»:

2. В работе был также проведен анализ следующих факторов, оказывающих воздействие на поведение клиентов магазина «Ашан»: качество товаров и услуг; оперативность обслуживания клиентов; вежливое обслуживание клиентов; развитие ценовой политики; наличие акций и распродаж и др.


3. Исследование влияния маркетинговых мероприятий магазина «Ашан» на поведение потребителей позволило выявить наиболее (скидки, лотереи, распродажи) и наименее (новые товары, маркетинговые мероприятия, дегустации товаров) предпочитаемые элементы содержания рекламных сообщений; а также, преимущественно изучаемые клиентами магазина виды СМИ и каналы распространения рекламы (наружная реклама, объявления на общественном транспорте и др.).

4. На основе изучения маркетинга, а также, на базе проведенного маркетингового исследования потребительского поведения магазина «Ашан», в структуре данной работы, были спроектированы и описаны следующие основные рекомендации по совершенствованию мониторинга и оценки поведения потребителей продукции данной организации:

-совершенствование кадровой поддержки политики маркетинга, подсистемы маркетинговых исследований магазина «Ашан»:

-проектирование целей, задач, организация и проведение маркетинговых исследований потребительского поведения клиентов магазина.

5. В целях обоснования эффективности предложенных в работе мероприятий:

-были составлена смета и план-график мероприятий по совершенствованию маркетинга и маркетинговых исследований магазина «Ашан»;

-исследование экономической эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований магазина «Ашан» было проведено на базе расчета чистого дисконтированного дохода, индекса доходности.

По результатам сформулированных прогнозов и проведенных расчетов необходимо сформулировать вывод о том, что предложенные мероприятия являются потенциально эффективными и целесообразными для внедрения в структуру маркетинговой деятельности, подсистемы маркетинговых исследований магазина «Ашан».

В ООО «АШАН» моральному стимулированию не уделяется должного внимания. Основной акцент сделан на систему материального стимулирования: оплата труда используется как важнейшее средство стимулирования, а полное отсутствие системы премий заменено хорошо развитой системой штрафов.

Дополнительных средств поощрения, таких как, например, предоставление беспроцентных денежных ссуд сотрудникам, безвозмездная помощь компании (при рождении ребенка, свадьбе, тяжелой болезни или смерти близкого родственника), оплата мобильных телефонов при их использовании сотрудниками в служебных целях, - к сожалению, всего этого не существует.

Существуют определенные показатели благоприятного социально - психологического климата в коллективе:


• доверие и высокая требовательность членов группы друг к другу;

• свободное выражение собственного мнения при подготовке решений и высокая дисциплина при их реализации;

• отсутствие давления руководителей на подчиненных;

• достаточная информированность членов группы о стоящих перед ними задачах, индивидуальная ответственность и т.д.

В соответствии с данным перечнем социально-психологический климат в коллективе можно назвать неблагоприятным в силу отсутствия всех перечисленных показателей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В моей курсовой работе была расмотренна тема «Принципы эффективного контроля предприятия» на примере торговой сети «Ашан», деятельность которой связана в основном с розничной торговлей.

Подводя итоги, можно сделать вывод о том, что контроль не только позволяет выявить проблемы и реагировать на них, так чтобы достигнуть намеченных целей, но и помогает руководству решить, когда нужно вносить радикальные изменения в деятельности организации.

Контроль – критически важная и сложна функция управления. Одна из важнейших особенностей контроля, которую следует учитывать в первую очередь, состоит в том, что контроль должен быть всеобъемлющим. Каждый руководить, независимо от своего ранга, должен осуществлять контроль как неотъемлемую часть своих должностных обязанностей, даже если никто ему специально этого не поручал.

Контроль - процесс, основанный на проведении наблюдений и изменений, сравнении со стандартными показателями и коррекции несоответствий в деятельности. Для оптимального решения задач организации контроль должен соответствовать определённым требованиям, а именно, быть: действенным, гибким, систематическим, комплексным, экономичным, гласным, своевременным и понятным.

В данной работе я ознакомилась с типами управленческого контроля: предварительный, текущий и заключительный; с множеством форм контроля такие как: стратегический, оперативный, финансовый, административный, технический, полный и выборочный контроль.

В заключении необходимо отметить, что организация управленческого контроля на предприятии – это очень сложный процесс, он требует концентрации сил и внимания, но с другой стороны – управленческий контроль – наивысшая система управления предприятием и залог успеха данного предприятия.