Файл: Создание и разработка индивидуального (фирменного) стиля для компании (для предприятий промышленности, торговли или сферы обслуживания) Вариант2.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Копия качающегося или крутящегося ярко раскрашенного предмета, соответствующего тематике экспонента.

Звуковое сопровождение (музыкальное поздравление после заключения сделки, напоминающие звонки и звуки).

Некоторые экспоненты, которые заняты в пищевом или косметическом производстве, пользуются ароматическими приёмами. Но здесь важно подобрать универсальные запахи, которые подходят большинству посетителей выставки.

Главное условие – все используемые приёмы и мобильные компоненты должны быть логически связанными, чтобы дополнить эффективность оформления стенда.

1 Вариант

2 Вариант

3 Вариант

4 Вариант

2.5 Дизайн фирменной одежды.

Фирменная одежда проявляет уважение к покупателю (клиенту), устанавливает функциональные обязанности и старшинство сотрудников, укрепляет «корпоративный дух» внутри рабочего коллектива. В итоге использование фирменной одежды влияет на рост продаж товаров или услуг.

1 Вариант

2 Вариант

3 Вариант

4 Вариант

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

логотип цвет графика компьютерный

Курсовое проектирование на тему «Создание и разработка индивидуального (фирменного) стиля для компании (для предприятий промышленности, торговли или сферы обслуживания)» было выполнено в графических программах Adobe Photoshop CS5 с помощью растровой графики.

Цель работы и задачи выполнены. Я познакомился с разработкой фирменного стиля, созданием логотипа, требованиями, функциями, формами, влиянием цветов на человека. Также я узнал качества логотипа, которые создают успех фирмы на рынке товаров и услуг.

В работе были рассмотрены существующие виды логотипов и методы их разработки.

Можно сделать следующие выводы: