Файл: Анализ маркетинговой деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 144

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Если сотрудники фирмы будут меньше уделять внимание внешней презентации, делая для этого все чтобы хорошо выглядеть перед клиентами турфирмы, тем лучше они станут обслуживать клиентов, и будут тщательно изучать их интересы и потребности, тем выше будет качества обслуживания в турфирме. Но следует помнить о том что персонал турфирмы должен выглядеть в глазах клиента опрятно, это увеличит доверие к персоналу, а так же повышает привлекательность имиджа туристического агентства для клиентов.

Положительные взаимосвязи показателей «Комфортные условия в офисе» и «доверием к персоналу офиса». Исходя из выше изложенного можно сделать следующий вывод, чем комфортнее обстановка в офисе для менеджеров тем лучше работоспособность и соответственно фирма становиться конкурентоспособной на рынке туристических услуг.

Показатели «Престиж агентства» свидетельствуют о том, что имидж и бренд играет большую работу в привлечении клиентов в турфирму, чем больше правдивой и достоверной информации о туристических услугах будут предлагаться клиентам, при этом при предоставлении услуги менеджеры должны учитывать возрастные группы. Так как с возрастом у человека меняются потребности, и их нужно учитывать при предоставлении услуг клиентам. Сотрудники турфирмы считают, что у них останется меньше времени на качественное обслуживание клиентов, если они будут больше уделять времени на подготовку и донесению информации до туриста.

Исходя из выше изложенного, можно сделать следующие выводы, что привлекательность имиджа турфирмы определяется в на уровне личной значимости когнитивных компонентов, а для клиентов более важной является мотивационная составляющая и далее, в равной степени, — эмоциональная и когнитивная.

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «АТЛАНТИК ТРЭВЕЛ»

По результатам маркетинговой компании Forrester Research от 66% до 90% клиентов потребительского путешествия совершают его самостоятельно.


По показателям Google, прежде чем совершить покупку, пользователи изучают около 10,4 публикации. По данным Global Web Index среднестатистический потребитель пользуется около 5,8 аккаунтами в социальных сетях, для того чтобы помогать клиентам в принятии правильного потребительского решения.

В данной главе мы по пунктам разработали SMM-стратегии, которые помогут эффективно продвинуть туристический бизнес в социальных сетях

ООО «Атлантик Трэвел».

Шаг 1: выявить стратегию для продвижения бизнеса в социальных сетях.

Для того чтобы разработать правильную стратегию, следует ответить на следующие вопросы;

Какая цель SMM-стратегии? Цель должна быть конкретной, измеряемой, достижимой и связанная с развитием бизнеса.

Цель нашей SMM-стратегии, это за три месяца SMM-компания должна увеличить число на сайт из социальных сетей до 100 в сутки.

Кто является целевой аудиторией?

Следует понимать, для чего работает ООО «Атлантик Трэвел» и кого хочет видеть на своем сайте. С помощью опроса, мы определили что главные потребители это от 25 до 50 лет, все основные мероприятия должны быть направлены на эту возрастную категорию.

В чем конкретно нуждается потребитель, который планирует воспользоваться услугой ООО «Атлантик Трэвел»?

Ответы на эти вопросы помогут распланировать информационные кампании. Что для потребителей услуг ООО «Атлантик Трэвел» важно: стоимость туров, уровень обслуживания, гарантия безопасности, акции, скидки.

Следует определить площадки, которые будут использоваться для продвижения. По данным опроса посетителей, и удобства площадки для ООО «Атлантик Трэвел» мы покажем продвижения на площадке Instagram.

Шаг 2: Выбрать способ общения.

После получения ответа на вопросы следует решить важную тактическую задачу. Выбирать тон и стили общения с апотребителями в соц. сетях. Следует определить, кто будет публиковать заметки, и отвечать на комментарии, как будет идти общение с клиентом.

Нужно поставить ответственных для того чтобы публиковали заметки и отвечали на вопросы клиентов, от этого будет зависеть будущее предлагаемых мероприятии.

Нужно назначить ответственного за публикации контента в социальных сетях. Предложить ему использовать неформальный стиль общения с аудиторией.

Следует назначить ответственнытях за публикацию контента в социальных сетях.

Руководители турфирмы ООО «Атлантик Трэвел» возложили роль главного инспектора на директора ООО «Атлантик Трэвел». Директор использует деловой стиль общения. Данный специалист должен отвечать на тяжелые вопросы пользователей в социальных сетях и моделировать конфликты.


Для этого подобрали визуальные элементы бренда, которые часто используют в SMM-кампаниях. Мы пробрендировали все страницы в соц.сетях: использовали узнаваемый аватар группы в ВКонтакте, и иконка в Instagram (рис. 3.1).

Рис. 3.1 - Логотип ООО «Атлантик Трэвел»

Рис. 3.2. Созданная страница в Instagram ООО «Атлантик Трэвел»

Нужно часто использовать выбранную тактику, для того чтобы аудитория привыкла к стилю ООО «Атлантик Трэвел».

Шаг 3: Создание контента.

Это самый важнейший шаг в строительстве SMM-стратегии, так как контент — это фундамент эффективного продвижения бизнеса в социальных сетях.

Для эффективности контента-кампании мы использовали:

Перебираем свой контент, и заодно занимаемся курированием, и повторяем самые востребованные информации.

Нужно комбинировать различные виды контента. Уделять внимания визуальным привлекательности постов. Это будет помогать нашим публикациям привлекать больше внимания пользователей социальных сетей. Мы предлагаем пользователям социальных сетей инфографику, фотографии, интересные видео и презентации.

Мы стимулируем пользователей чтобы они создавали свой контент.. Для этого мы поддерживаем дискуссии, проводим различные конкурсы и розыгрыши, так же самым главным аспектом является мнение клиента и мы интересуемся их мнением.

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!!! Друзья, С Вами, директор туристической компании ООО «Атлантик Трэвел». Хочу выразить благодарность за то, что вы с нами! Рада сообщить, что наша компания подготовила для Вас подарок. Так что же за подарок? Это наш подарочный Сертификат на 2500 рублей. Как получить этот подарок? Все очень просто: 1. Поставьте "+" в комментариях к данному сообщению до 15 Мая 2017 года. 2. Получите в ответном письме Ваш индивидуальный код для получения подарочного сертификата на 2500 рублей 3. С этим кодом вы сможете получить ваш сертификат на путешествие в нашем офисе. P.S. Всего 50 сертификатов! Спешите поставить "+" в комментариях к данному сообщению. Воспользуйтесь своим шансом и станьте одним из 50 счастливчиков! Станьте обладателем подарочного сертификата на 2500 рублей! Поставьте "+" в комментариях к данному сообщению до 15 Мая 2017 года. ! Удачи Вам!

  • #Atlantik_Trehvel#nature #sky #sun #summer#beach #beautiful #pretty #sunset#sunrise #blue #flowers #night #tree#twilight #clouds #beauty #light#cloudporn #photooftheday #love#green #skylovers #dusk #weather#day #red #iphonesia #mothernature

Atlantik_Trehvel т.к в инстаграме нельзя писать личные сообщения , посим вас позвонить по телефону 428-04-04

Рис 3.3. Проведение акции в Инстаграмм

  • Для того чтобы увеличить аудитории, нужно попросить наших сотрудников, близких и друзей делать чаще репосты.

Шаг 4 Оптимизация контента

Если даже получиться очень классный контент, он не сможет конкурировать с котами, знаменитостями и обнаженной натурой, если не оптимизировать его. Для этого следует использовать следующие рекомендации:

Следует чаще обновлять фото, и каждый пост должен блистать яркими фотографиями в Instagramm и других сетях. К примеру мы часто размещаем на стенах в социальных сетях фотографии не просто красивых но и сказочных мест на земле, шикарные гостиницы, необычные туристические места (рис. 3.4).

Рис. 3.4 - Фото к горящему туру

  • Пишем интересные заголовки, чтобы заинтересовать людей.
  • читабельности контента.
  • Обеспечили видимость контента для поисковых системы. Речь идет как о «Яндексе» и Google, так и о внутренних поисках социальных сетей. Нужно использовать подходящие ключевые слова, указывать на сайте метаданные. Обязательно нужно использовать хэштеги.
  • Использовать на сайте виджеты подписки и шеринг., использование блога «Поделиться».
  • Использовать призывы к действию. Они помогут пользователю сориентироваться и выполнить нужные нам действия.
  • Нужно убедиться, что публикуемый контент доступен потребительской аудитории.

Шаг 5: Продумать конверсию пользователей социальных сетей

«Лайки», коментарии и шеринг сами по себе не принесут прибыли. Для того чтобы конвертировать пользователя соц. сетей а именно клиентов, нужно предпринимать дополнительное действие. Следует подумать подумать о таких мерах:

  • Указать в профилях социальных сетей данные турфирмы или ответственного лица, его электронный адрес, номер телефона, данные для связи в скайпе.
  • Стимулировать пользователей оставляяя контактные данные. Например, обменивайте на номера телефонов или электронных адресов скидки или ценный контент.
  • Направлять пользователей, заинтересовавшиеся продуктом, на конверсионную посадочную страницу сайта. Например, страница с текущей акцией.
  • Направлять пользователей в информационные разделы нашего рабочего сайта. Так как он является источником информации, необходимой для принятия решении при выборе туристических агентств.

Шаг 6: Измерять результат продвижения


Отслеживать ROI SMM-кампаний. Используйть UTM-метки, следить за ключевыми метриками на сайте. Придерживатся рекомендаций:

  • Обращать внимание на количество подписчиков, количество репостов, комментарии и «лайков» к нашим постам. Данные показатели должны непрерывно расти.
  • Отслеживать трафик из социальных сетей. Нужно отмечать количественные и качественные показатели: какое число переходов, коэффициент конверсий.
  • Следить за бизнес-показателем: численностью клиентов, средним чеком, доходоми и прибылью. Какое влияниеот SMM-стратегия на продажи? Окупается ли инвестированные в продвижение средства?
  • Если показатели не устраивают, следует искать способы для повышения эффективности SMM.

Стратегии продвижении в соц.сетях являются частью комплексного интернет-маркетинга. ООО «Атлантик Трэвел» нужно планировать ее учитывая особенности продвижении сайта, потребности потребителей и способов продажи туров. Нужно оценивать эффективность стратегии каждые полгода. По результатам оценки вносить в нее коррективы.

Для разработки стратегии продвижения в социальной сети ВКонтакте ООО "Атлантик Трэвел" необходимо создать:

1. Основную страницу с фирменным логотипом на аватарке. Страницу заполнить необходимым контектом.

2. Создать сообщество вконтакте.

Для эффективного продвижения страницы вконтакте и ее появлении в ТОПе результатов поиска, необходимо ее оптимизировать для поисковых систем.

Для оптимизации станиц воспользуемся статистикой запросов от Яндекс, по основным ключевым фразам. Фрагмент статистики запросов по фразе "Купить тур" представлен на рисунке 3.5, полная версия запросов представлена в приложении 1.

Рис. 3.5 - Фрагмент статистики запросов по фразе "Купить тур" по Нижнему Новгороду и Нижегородской области за период с 06.11.2016 - 06.12.2016

При регистрации профиля в контакте все эти поисковые фразы необходимо внести в раздел "Интересы", по ним поисковые системы будут выводить профиль пользователя вконаткте в запросы в поисковой системе, чем больше будет внесено поисковых фраз, тем более вероятность вывести страницу вконтакте ООО "Атлантик Трэвел" в ТОП запросов.

Еще одним важным значением для продвижения профиля вконтакте является количество подписчиков на страницу, чем их больше, тем выше в поиске находится страница.

Для автоматизации процессом продвижения в социальной сети "Вконтакте", воспользуемся программой VKPRO, данная программа позволит: