Файл: АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ассоциации мини-футбола России.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Клуб обязан обеспечить организацию Интернет-трансляции (передачу сформированного видеосигнала) матчей на официальный сервер АМФР. Передача сформированного сигнала должна соответствовать техническим требованиям АМФР, предусмотренным в Приложении № 2 настоящего регламента. Об организации трансляции Клуб обязан проинформировать АМФР в письменном виде не позднее чем за пять рабочих дней до начала матча.

Предсезонные матчи Клубов могут транслироваться любыми техническими способами. При этом клуб обязан информировать АМФР обо всех известных им планах организаторов предсезонных матчей с участием соответствующих Клубов.

Обязанности АМФР

Обеспечить информационную поддержку прямых трансляций матчей Чемпионата России, Кубка России и пр. на официальном сайте АМФР.

Обеспечить своевременное размещением ежетуровых новостных видеосюжетов Чемпионата России на официальном сайте amfr.ru

Обеспечить прием сформированного видеосигнала матча и публикацию Интернет- трансляции во всех современных стандартах и форматах на сайте АМФР.

В результате технологического прогресса, новые камеры, радиоуправляемое телевизионное оборудование, статистические системы, оборудование слежения и другие технические возможности могут появиться в течение сезона. Такое оборудование и камеры могут быть разрешены к применению после их согласования Основным вещателем и АМФР.

СОТРУДНИЧЕСТВО АМФР И КЛУБОВ СУПЕРЛИГИ СО СМИ

Порядок сотрудничества АМФР и Клуба со СМИ

Взаимодействие АМФР и Клубов со СМИ осуществляется пресс-службами АМФР и Клубов по следующим направлениям:

• Предоставление информации СМИ через официальные интернет-сайты АМФР и Клубов, а также путем рассылки официальных пресс-релизов АМФР и Клубов в редакции СМИ;

• Предоставление информации СМИ на пресс-конференциях, проводимых АМФР и Клубами за пределами спортсооружений, на которых осуществляется проведение матчей;

• Индивидуальные встречи представителей АМФР и Клубов с представителями СМИ;

• Предоставление представителям СМИ возможностей по осуществлению профессиональной деятельности на спортсооружениях;

Обязанность клуба

Обязанности Клуба по сотрудничеству со средствами массовой информации:

В штатной структуре иметь подразделение пресс-службы с учреждением должности пресс-атташе, ответственного за связи с общественностью и СМИ, за информационное освещение деятельности Клуба, проведение пресс-конференций, подготовку информационных материалов, мониторинг СМИ, выполнение предусмотренных настоящим Регламентом обязанностей Клуба по аккредитации представителей СМИ.


Клуб обязан обеспечить наличие информационных партнеров: региональные печатные издания, интрнет-порталы и др.

При проведении любого матча Клуб обязан обеспечивать участие Главного тренера команды Клуба и одного игрока в послематчевой пресс-конференции, общение Футболистов Клуба, выбранных представителями СМИ, в зоне флеш-интервью. Во время пресс-конференции Главный тренер и игрок каждой команды обязаны дать комментарий к прошедшему матчу, а затем, соблюдая нормы корпоративной этики и воздерживаясь от проявления эмоций, ответить на вопросы представителей аккредитованных СМИ;

Не допускать немотивированного отказа от интервью с представителями СМИ игроками Клуба после окончания матча;

Обеспечивать изготовление и продажу специально выпущенной полиграфии к каждому матчу: афиш, программок (Программка должна состоять не менее чем из 12 полос выбранного клубом формата и обязательно содержать следующую информацию: составы играющих команд, новости о клубе, мнения участников предстоящего матча) и билетов на матчи, на которых обязательно должны быть логотипы РФС, АМФР и партнеров АМФР. Поле для размещения логотипов находится в верхней части лицевой стороны программки, афиши, билета. Шаблон размещения логотипов предоставляет АМФР; Обеспечить в программке к матчу место для размещения информации АМФР (разворот в первой половине программки). Информация АМФР для размещения в программке предоставляется клубу не позднее, чем за 7 (семь) календарных дней до начала матча. В случае если информация от АМФР не поступила в указанный срок, клуб вправе не размещать ее в программке.

Обязанности Клуба по информационному сотрудничеству с АМФР:

Клуб предоставляет в АМФР весь перечень своих информационных партнеров (либо изданий, наиболее часто пишущих о команде), а также пересылает все материалы прессы, выходящие в регионах.

Клуб еженедельно информирует АМФР новостями, фотографиями и интервью с установленной периодичностью о деятельности всех команд клуба (фарм-клуб, женская команда, дубль, команды первой, второй и т.д. лиг). Минимальное количество новостей, предоставленных в АМФР, в период проведения соревнований: 2 новости о каждой команде в неделю.

Клуб гарантирует содействие и участие игроков и тренеров в мероприятиях АМФР, направленных на популяризацию мини-футбола (кроме форс-мажорных обстоятельств: отъезд, болезнь, травма).

Клуб гарантирует создание эксклюзивных материалов и интервью (либо содействие в их создании) касательно жизнедеятельности клуба по запросу АМФР. После размещения материала на сайте АМФР пресс-служба клуба может разместить его на своем официальном сайте со ссылкой на АМФР. 11


Клуб, принимающий тур, обязан обеспечить передачу на электронную почту АМФР фотоматериалы с матча в количестве не менее 20 фотографий (формат .jpg, размер не менее 2 000 пикселей в ширину, разрешение не менее 72 точек на дюйм) в течение 12 часов с момента окончания матча. Фотоматериалы должны содержать: игровые моменты матча (не менее 16 фотографий), фото главных тренеров команд (не менее 2-х) и фото с пресс-конференции (не менее 2-х).

Клуб обязан не позднее, чем за два дня до даты проведения матча обеспечить передачу предматчевого комментария (превью) на электронную почту в пресс- службу АМФР.

Клуб в течение часа после окончания матча пересылает в АМФР текст пресс- конференции тренеров и интервью футболиста с фотографией, а в течение 2-х часов после окончания матча пересылает в АМФР отчет о матче с фотографиями (минимальное количество фотографий, высылаемых вместе с текстом – 2 шт.).

Во время проведения матча обеспечить нахождение аккредитованных АМФР фото- видео-корреспондентов на игровой площадке в специальных жилетах (при этом нахождение в технической зоне запрещено) для фото-и видео-съемки;

Не распространять в СМИ, блогах и социальных сетях не соответствующие действительности сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию представителей РФС, АМФР, а также не соответствующие действительности сведения, подрывающие деловую репутацию Клубов.

Обеспечить проведение для представителей аккредитованных СМИ и болельщиков открытых тренировок. Проведение открытых тренировок может быть привязано к старту сезона, старту этапа плей-офф или иному значимому матча в рамках Чемпионата России или Кубка страны. Даты проведения открытых тренировок назначаются по усмотрению Клуба.

В течение двух рабочих дней после определения победителя в номинациях "Лучший игрок", "Лучший вратарь", "Лучший нападающий", "Лучший защитник" и "Лучший бомбардир" (на основании статьи 4 Регламента Всероссийских соревнований по мини-футболу) пресс-служба клуба берет на себя обязательство по проведению интервью с футболистом клуба, победившим в одной из указанных номинаций и направить текст интервью на электронную почту АМФР. Датой определения победителя в номинации является дата публикации соответствующей новости на официальном сайте АМФР.

Обязанности АМФР

АМФР гарантирует размещение на своем официальном сайте информации, запрашиваемой в рамках данного Регламента.

АМФР обеспечивает информационное освещение Чемпионата России, Кубка России и других мероприятий, проводимых АМФР в течение сезона на регулярной основе в СМИ.


АМФР оставляет за собой право не размещать информацию, предоставляемую клубом согласно данному регламенту, если вступает в силу пункт № 3 статьи № 14. (Не распространять в СМИ, блогах и социальных сетях не соответствующие действительности сведения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию представителей РФС, АМФР, а также не соответствующие действительности сведения, подрывающие деловую репутацию Клубов).

2.3 ПРОПАГАНДА И ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ МИНИ-ФУТБОЛА. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АМФР И КЛУБОВ СУПЕРЛИГИ

Концепция общероссийского проекта «Мини-футбол – в школу» предполагает обеспечение комплексного решения проблем двигательной активности и укрепления здоровья школьников путем целенаправленного внедрения мини-футбола в систему внеклассной физкультурно-оздоровительной работы образовательных учреждений. 

Вся Россия сегодня участвует в проектах "Мини-футбол – в школу" и "Мини-футбол – в вузы". Более 10 лет назад Ассоциация мини-футбола России начала эту работу, и год за годом эти направления становились все более массовыми.

НОРНИКЕЛЬ - Генеральный партнер Общероссийского проекта "Мини-футбол - в школу"

Благотворительная программа "Мир новых возможностей"

Также в спонсорах и партнерах проекта значатся такие организации, как: Министерство спорта Российской Федерации, РОСБАНК, Спортмастер, Yokohama, 2Ksport, Tarkett, Мини-футбол в школу – страхование участников (Страховое акционерное общество “Якорь’’)

Обязанности профессиональных мини-футбольных Клубов

Профессиональный мини-футбольный клуб берет на себя обязательства по организации промоакций в своем регионе, а также ведению социальной работы. Активность клуба в направлении популяризации может включать в себя: работу с болельщиками, работу с детьми, работу с социальными учреждениями (дома- интернаты, больницы, спортивные секции и т.д.) информационная поддержка сборных команд России.

- Встречи с болельщиками – не менее 2-х раз за сезон

- акции в социальных заведениях – не менее 2-х раз за сезон

- посещение проектов АМФР – не менее 1-го раза за сезон

- открытые тренировки – не менее2-х за сезон.

По завершению каждого мероприятия клуб обязан предоставить подробный отчет, содержащий фотографии (не менее 10 шт), видеоматериалы (по согласованию с АМФР). - срок предоставления текстового материала и фотоматериала – не позднее 24 часов с момента завершения мероприятия - срок предоставления видеоматериала – в течение 2-х рабочих дней с момента завершения мероприятия.


Клуб берет на себя обязательство придерживаться политики открытости и доступности для болельщиков и средств массовой информации.

В качестве работы с болельщиками должны быть реализованы следующие акции:

- проведение конкурсов на сайте клуба (не менее 2-х за сезон)

- проведение конкурсов во время матча (на регулярной основе) - организация встреч с футболистами (не менее 2-х за сезон)

- открытые тренировки (не менее 3-х за сезон) - товарищеский матч с болельщиками (один раз в сезон)

По завершению каждого мероприятия клуб обязан предоставить подробный отчет содержащий фотографии (не менее 10 шт), видеоматериалы (по согласованию с АМФР). В обеспечении поддержки проектов «Мини-футбол – в школу» и «Мини-футбол – в вузы» Клуб должен реализовать следующие акции: посещение матчей проекта в своем регионе (не менее 1-го раза в сезон), мастер-класс (не менее 1-го раз за сезон), приглашение участников проекта на домашний матч (на регулярной основе), провести товарищеские матчи с участниками проекта (не менее 1-го раза за сезон) , раздать бесплатных билетов на домашние матчи Клуба в школах и ВУЗах.

По завершению каждого мероприятия клуб обязан предоставить подробный отчет содержащий фотографии (не менее 10 шт), видеоматериалы (по согласованию с АМФР).

В качестве информационной поддержки сборных команд России должны быть реализованы следующие акции: объявления на матчах, отдельные интервью с футболистами, вызванными в сборную. (Обязательное интервью по факту выезда в сборную), информационная поддержка на официальном сайте клуба и в социальных сетях.

Клуб берет на себя обязательство по созданию и поддержанию официальных страничек в социальных сетях: Facebook, «Вконтакте», Twitter. Клуб берет на себя обязательство информационного освещения проводимой социальной работы как на своем официальном сайте и в социальных сетях, так и в доступных средствах массовой информации. Клуб обязан проводить социальную рекламу в городе. В качестве промо-акций клуб должен использовать афиши и баннеры, развешанные по городу и в местах массовых скоплений людей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении хочется отметить, что индустрия спорта в России развита довольно хорошо. Ассоциация мини-футбола России в свою очередь проделывает громадную работу по развитию и популяризации вида спорта в стране. АМФР осуществляет деятельность АМФР по маркетингу и коммуникациям, которая в свою очередь направлена на реализацию коммерческих и вещательных прав, издательскую и вещательную деятельность. Также хорошо ассоциация сотрудничает со спонсорами и партнерами. Заключены соглашения с партнерами из разных отраслей: спортивной экипировки, страхования, государственными банками, гослото, а также с различными бумажными изданиями.