Файл: АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ассоциации мини-футбола России.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Обеспечить информационную поддержку прямых трансляций матчей Чемпионата России, Кубка России и пр. на официальном сайте АМФР. Обеспечить своевременное размещением ежетуровых новостных видеосюжетов Чемпионата России на официальном сайте amfr.ru.

Обеспечить прием сформированного видеосигнала матча и публикацию Интернет- трансляции во всех современных стандартах и форматах на сайте АМФР.

Обязанности АМФР

АМФР берет на себя обязательство информационной поддержки на официальном сайте, всех проводимых клубом промоакций и других сторонних сайтах информационных партнеров АМФР.

Ассоциация берет на себя обязательство содействия клубу при организации и проведении промоакций, в случае, если клубу понадобиться содействие.

АМФР придерживается политики открытости и доступности для средств массовой информации.

Обязанности профессиональных мини-футбольных клубов

Клуб обязан соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

Клубы обязаны не менее чем за 30 календарных дней до начала Чемпионата России заключить договор с телекомпанией, обладающей всей необходимой телевизионной техникой, для производства и организации трансляции матчей, обеспечения информационной поддержки мероприятий Клуба на телеканале в рамках новостных программ: анонсы, новостные сюжеты, участие в тематических передачах

Клубы обязаныписьменно уведомить АМФР о заключении договора с производящей телекомпанией, предоставить копию договора и контактную информацию с целью заключения "Основным вещателем" с телекомпанией-партнером клуба сублицензионного договора на право показа матчей клуба.

Глава 2. Анализ деятельности АМФР и клубов Суперлиги

2.1 Деятельности АМФР и клубов Суперлиги с точки зрения коммерции

Спонсоры и партнеры АМФР

Партнерами ассоциации мини-фубола России являются такие организации, как:

"2K-Sport"

"Московская правда"

"Спорт-Экспресс"

"Спортмастер"

«Мегас»


Academservice

Adidas

Tarkett

Yokohama

АВМ Спорт

Аквариум Отель

Бомбардир.ру

Гослото

Оргхим

Росбанк

Страховая компания ‘’Якорь’’

Права АМФР

Ассоциация мини-футбола России осуществляет контроль за исполнением и размещением Клубами баннеров в соответствии с требованиями настоящего Регламента, состоянием баннерных конструкций на спортсооружении, а также контролирует исполнение Клубами иных требований данного Регламента АМФР.

АМФР проводит любого рода промоакции, различные маркетинговые мероприятия во время проведения матчей и иных мероприятий проводимых под эгидой Ассоциации мини-футбола России.

АМФР проводит аккредитацию и контролирует допуск на матчи Чемпионата России и иные мероприятия АМФР представителей средств массовой информации.

АМФР присваивает официальные статусы и титулы спонсорам Чемпионата России и иных мероприятий Ассоциации мини-футбола.

АМФР осуществляет контроль за использованием видео и фотоизображений матчей Чемпионата России иных мероприятий АМФР, включая производство и передачу телевизионных и радиотрансляций, трансляций в Интернете, трансляций по каналам мобильной связи и фотосъемок матчей Чемпионата России и иных мероприятий АМФР

АМФР осуществляет деятельность в области популяризации мини-футбола в России, проводящих организаций, Чемпионата России и клубов Суперлиги путем осуществления просветительской деятельности, сотрудничества со СМИ, а также вещательной деятельности информационного наполнения официального интернет- сайта Ассоциации мини-футбола России и др.

Ассоциация мини-футбола России осуществляет международную деятельность, направленную на развитие и поддержание контактов с зарубежными федерациями, проводящими мини- футбольные соревнования с участием Клубов.Также ассоциация оказывает помощь клубам в переговорах с зарубежными организациями

АМФР согласовывает порядок и содержание церемоний, проводимых во время матчей, в том числе церемоний открытия и закрытия матчей Суперлиги, а также проводит специальные мероприятия АМФР

Обязанности АМФР.

АМФР предоставляет в Клубы макеты баннерных материалов:

  • макеты баннеров и логотипов партнеров и спонсоров РФС, АМФР для размещения внутри спортсооружений во время проведения матчей иных мероприятий АМФР (включая аудио-видеоролики для трансляции по ГСО и на медиакубе);
  • макеты логотипов партнеров и спонсоров РФС, АМФР для размещения на экипировке обслуживающего персонала во время проведения матчей и иных мероприятий АМФР;
  • макеты логотипов, информационные проспекты партнеров и спонсоров РФС, АМФР для размещения и распространения на телевидении, радио, наружных баннерых стендах и конструкциях, официальной полиграфии издаваемой к матчам, в печатных и электронных СМИ в России и за рубежом, включая Интернет.

Требования к изготовлению баннерных конструкций и проспектов

Размеры баннерных блоков на игровой площадке, баннеров для пресс-конференции и флеш-интервью, количество баннерных мест определены в Приложении № 1 настоящего регламента.

Размещение баннеров в блоках на ограждающих щитовых конструкциях игровой площадки:

  • размер одного баннерного места на ограждении составляет 4000 мм х 1000 мм;
  • баннеры должны быть равномерно размещены по всему периметру игровой площадки согласно утвержденной схеме размещения;расстояние между баннерами должно быть равным;
  • на одном баннере может размещаться логотип только одного спонсора, партнера.
  • баннеры изготавливаются из матового материала (пленки).

Баннер для проведения флеш-интервью имеет размеры 3000 мм х 2000 мм. Баннер устанавливается в зоне для проведения флеш-интервью.

Расположение зоны согласовывается с АМФР. Баннер размещается на жесткой конструкции, плотно натянут, не имеет изгибов и волн. Высота от пола до нижней части баннера должна составлять 700 мм.

Баннер для проведения пресс-конференций имеет размеры 4500 мм. х 2000 мм.

Баннер устанавливается в зоне для проведения пресс-конференций за столом для участников пресс-конференции. Баннер размещается на жесткой конструкции, плотно натянут, не имеет изгибов и волн. Высота от пола до нижней части баннера должна составлять 400 мм

Требования к фотографиям и подписям (автографам).

Перечисленные ниже материалы предоставляются Клубами для использования в маркетинговых целях.

Для участия в Чемпионате России по мини-футболу Клубы вместе с комплектом документов прикладывают к заявочным листам:

Цветные фотографии (на электронном носителе):

а) руководителей Клуба, тренеров и обслуживающего персонала команды (по одной фотографии, с указанием фамилии, инициалов и должности);

б) всех футболистов команды, индивидуально в «домашней» форме Клуба нового сезона по две фотографии для каждого игрока:

• статичное фото анфас — минимум до пояса, положение тела прямо (без вполоборота), на однородном фоне (контрастном относительно цвета футболки), без резких теней;

в) групповую фотографию команды в «домашней» игровой форме Клуба нового сезона — не более чем по 10 человек в одном ряду — с перечислением всех присутствующих на фото;

г) фотографии всех спортсооружений, на которых запланировано проведение «домашних» матчей Чемпионата (не менее шести разных фотографий каждого из них), включая фотографии:


• внешнего вида спортсооружения — в светлое и темное время суток;

• вида спортсооружения изнутри — два общих плана игровой площадки (из- за ворот и с любой другой точки), зрительный зал со зрителями, фойе;

д) фотографии должны предоставляться не обрезанными по краям. Фотографии представляются в формате (JPG) с разрешением не менее 3000 рх по длинной стороне.

В случае кадровых изменений в руководстве и тренерском штабе в течение сезона Клубы предоставляют фотографии.

Права клубов

Клубы могут использовать часть прав на Чемпионат России, в том числе в коммерческих целях, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим 6 Регламентом в объеме, предусмотренном Приложением №1 настоящего регламента.

Клуб вправе использовать рекламные возможности в собственных целях, в том числе рекламные возможности спортсооружения и оборудование спортсооружения, проводить промоакции, различные рекламные акции, специальные маркетинговые и иные мероприятия во время проведения «домашних» матчей Чемпионата России.

Обязанности Клуба

Клуб обязан иметь в штатной структуре сотрудников, ответственных за размещение баннеров и логотипов партнеров и спонсоров РФС, АМФР и Клуба на спортсооружении, экипировке, оборудовании, интернет-сайте и полиграфической продукции в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

Размещение баннеров и логотипов партнеров Клуба юридических лиц, конкурирующих с Партнерами АМФР по основным товарным категориям, возможно только по согласованию с АМФР;

Клуб обязан соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

При проведении каждого "домашнего" матча Клуб обязан:

Предоставить АМФР баннерные места в количестве и размерах, определенных АМФР, изготовить и разместить своими силами и за свой счет баннеры и проспекты, согласно Приложения №1 настоящего регламента.

Обеспечить наличие логотипов официальных партнеров АМФР и РФС на всей официальной печатной продукции, издаваемой клубом (афиши, программки, билеты) согласно у размещения логотипов предоставляемого АМФР.

Обеспечить наличие на игровой площадке в установленных местах баннеров официальных партнеров АМФР, РФС и партнеров Клуба согласно Приложению № 1. Размещение баннеров производится согласно с утвержденной схемой и должно быть приоритетным по зоне видимости ТВ-камер.

Обеспечивать наличие баннера - фонового плаката с изображениями логотипов АМФР, РФС, официальных партнеров РФС и АМФР, Чемпионата России, партнеров Клуба, эскиз которого предоставляется АМФР, - пресс-зоны в зале для проведения пред и послематчевых пресс-конференций. Обеспечивать наличие баннера - фонового плаката с изображениями логотипов АМФР, РФС, официальных партнеров РФС и АМФР, Чемпионата России, партнеров Клуба, эскиз которого предоставляется АМФР, - зоны для флеш- интервью (зонах для проведения интервью с Футболистами и/или тренерами); не допускать фактов проведения интервью не на фоне баннеров зоны пресс- конференции и зоны для флеш-интервью;


По согласованию с Клубом обеспечить наличие логотипов на всех страницах интернет-сайта клубов виде баннерных ссылок на интернет сайты официальных партнеров РФС и АМФР.

При наличии технической возможности в перерывах между таймами матча на информационном табло спортсооружения должны быть обеспечены трансляции видеороликов официальных партнеров АМФР по заранее представленному АМФР медиаплану (монтажному листу). Смена роликов должна осуществляться по первому требованию АМФР но в любом случае не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного уведомления. При наличии технической возможности в перерывах между таймами матча должна быть обеспечена трансляция аудиороликов, предоставленных АМФР, по ГСО 7 спортсооружения. Смена аудиороликов осуществляется по первому требованию АМФР но в любом случае не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного уведомления.

Обеспечивать на основании предварительной заявки АМФР на безвозмездной основе возможность проведения промоутерских мероприятий партнерами АМФР.

Обеспечивать надлежащее состояние и поддержание надлежащего внешнего вида баннеров и проспектов АМФР, размещенных внутри спортсооружения. При повреждении своевременно производить замену.

Обеспечивать продажу для зрителей футбольной атрибутики, символики, сувениров, видеоматериалов, полиграфической продукции;

Обеспечивать музыкальное заполнение перерывов и пауз, возникающих при остановке времени матча, не нарушая при этом авторских и смежных прав, организацию развлекательных программ для зрителей;

2.2 Анализ работы АМФР при реализации тв-трансляций

Обязанности профессиональных мини-футбольных Клубов.

Клуб обязан не менее чем за 30 календарных дней до начала Чемпионата России заключить договор с телекомпанией, обладающей всей необходимой телевизионной техникой, для производства и организации трансляции матчей, обеспечения информационной поддержки мероприятий Клуба на телеканале в рамках новостных программ: анонсы, новостные сюжеты, участие в тематических передачах.

Клуб обязан письменно уведомить АМФР о заключении договора с производящей телекомпанией, предоставить копию договора и контактную информацию с целью заключения "Основным вещателем" с телекомпанией-партнером клуба сублицензионного договора на право показа матчей клуба. 9 Клуб обязан обеспечить организацию телевизионных/интернет трансляций домашних матчей Клуба в полном объеме, но не менее 10 (десяти) домашних матчей первого этапа, всех матчей этапа плей-офф, матчей Кубка России начиная с этапа 1/2 финала. График трансляций домашних матчей необходимо предоставить в АМФР за две недели до начала Чемпионата России. Производство трансляций должно соответствовать техническим требованиям, предусмотренным в Приложении № 2 настоящего регламента.