Файл: Выбор стиля руководства в организации ЗАО «Пит-Стоп».pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.Теоретические аспекты стиля руководства в менеджменте
1.1. Сущность стилей руководства и их классификация
1.2. Подходы к выбору стиля руководства
Глава 2. Анализ стиля руководства в ЗАО «Пит-Стоп»
2.1. Краткая характеристика ЗАО «Пит-Стоп»
2.2. Анализ стиля правления на предприятии
Глава 3. Рекомендации, направленные на совершенствование стиля руководства в ЗАО «Пит-Стоп»
По результатам третьей главы можно сделать следующие выводы.
Проведенный анализ стиля руководства в ЗАО «Пит-Стоп» показал, что большинство руководителей данной организации склонны к демократическому стилю. По результатам опроса сделан вывод, что организации требуется этическое совершенствование руководителей, так как количество набранных балов не соответствует даже оценке «приемлемый этический уровень» (11 – 15 балов), не говоря уже об оценке «высокий этический уровень» 6 – 10 балов.
В целях совершенствования стиля руководства, улучшения социально-психологического климата, развития лидерского потенциала в ЗАО «Пит-Стоп» предлагается внедрение программы индивидуального развития сотрудников. Целью программы является развитие профессиональных и лидерских качеств успешных сотрудников, обладающих высоким потенциалом. Основным инструментом предлагаемой программы является составление индивидуальных планов развития для сотрудников, чтобы помочь им полностью раскрыть и реализовать свой потенциал для более эффективного достижения целей предприятия.
Список литературы
- Аверченко Л.К. и др. Психология управления. Курс лекций. - М., 2012. - 325с.
- Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд. Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2007.
- Афанасьев В. Теория менеджмента.- М.: Юрайт, 2014.
- Балашов А. Основы менеджмента. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 288 с.
- Волков, Д. Полигон. Много – не мало [Текст] / Д. Волков // Бизнес Журнал Белгородский. – 2010. – №12 (72).
- Газарян А. Менеджер и организация. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
- Грэхем Х.Т., Беннетт Р. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
- Казначевская Г., Чуев И., Матросова О. Менеджмент. – М.: Феникс, 2014. – 368 с.
- Кибанов А.Я. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2013.
- Макгофф К. Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 276 с.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2009. – 672 с.
- Митчелл Дж. Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
- Набиев Р., Локтева Т., Вахромов Е.Менеджмент. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 144 с.
- Определение стиля управления персоналом (методика В.П. Захарова). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.crpy.ru/infomaterials/61-test-to-zaharov
- Самоукина Н. Настольная книга директора по персоналу. – М.: Феникс, 2014. – 336 с.
- Семенов А., Набоков В. Основы менеджмента. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 472 с.
- Сказанная фраза должна быть короче всей мысли [Электронный ресурс] - Режим
доступа: // http //оргк2003. narod.ru/hobbv l.htm. - Улыбина Ю. Идеальный менеджер. – М.: Феникс, 2014. – 160 с.
- Хлебников Д. Каким должен быть стиль управления компанией на разных этапах ее существования// Персональный журнал руководителя. – 2013. - № 12.
- Шарипов Ф. Психологические основы менеджмента. – М.: Владос-Пресс, 2008. – 296 с.
-
Митчелл Дж. Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – С. 122. ↑
-
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2009. – С. 99. ↑
-
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд. Пер. с англ. под ред. С.К. Мордовина. – СПб.: Питер, 2007. – С. 102. ↑
-
Митчелл Дж. Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – С. 122. ↑
-
Грэхем Х.Т., Беннетт Р. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 90. ↑
-
Газарян А. Менеджер и организация. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – С. 112. ↑
-
Набиев Р., Локтева Т., Вахромов Е.Менеджмент. Практикум. – М.: Финансы и статистика, 2012. – С. 45. ↑
-
Кибанов А.Я. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2013. ↑
-
Балашов А. Основы менеджмента. – М.: Вузовский учебник, 2009. – С. 76. ↑
-
Семенов А., Набоков В. Основы менеджмента. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2010. – С. 114. ↑
-
Волков, Д. Полигон. Много – не мало [Текст] / Д. Волков // Бизнес Журнал Белгородский. – 2010. – №12 (72). – С. 34. ↑
-
Сказанная фраза должна быть короче всей мысли [Электронный ресурс] - Режим
доступа: // http //оргк2003. narod.ru/hobbv l.htm. ↑ -
Аверченко Л.К. и др. Психология управления. Курс лекций. - М., 2012. - 325с. ↑
-
Аверченко Л.К. и др. Психология управления. Курс лекций. - М., 2012. - 325с. ↑
-
Хлебников Д. Каким должен быть стиль управления компанией на разных этапах ее существования// Персональный журнал руководителя. – 2013. - № 12. – С. 63. ↑
-
Сказанная фраза должна быть короче всей мысли [Электронный ресурс] - Режим
доступа: // http //оргк2003. narod.ru/hobbv l.htm. ↑ -
Сказанная фраза должна быть короче всей мысли [Электронный ресурс] - Режим
доступа: // http //оргк2003. narod.ru/hobbv l.htm. ↑ -
Аверченко Л.К. и др. Психология управления. Курс лекций. - М., 2012. - 325с. ↑
-
Казначевская Г., Чуев И., Матросова О. Менеджмент. – М.: Феникс, 2014. – С. 117. ↑
-
Шарипов Ф. Психологические основы менеджмента. – М.: Владос-Пресс, 2008. – С. 64. ↑
-
Хлебников Д. Каким должен быть стиль управления компанией на разных этапах ее существования// Персональный журнал руководителя. – 2013. - № 12. – С. 63. ↑
-
Афанасьев В. Теория менеджмента.- М.: Юрайт, 2014. – С. 302. ↑
-
Афанасьев В. Указанное сочинение. – С. 303. ↑
-
Газарян А. Менеджер и организация. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – С. 65. ↑
-
Шарипов Ф. Психологические основы менеджмента. – М.: Владос-Пресс, 2008. – С. 64. ↑
-
Казначевская Г., Чуев И., Матросова О. Менеджмент. – М.: Феникс, 2014. – С. 117. ↑
-
Афанасьев В. Теория менеджмента.- М.: Юрайт, 2014. – С. 302. ↑
-
Афанасьев В. Указанное сочинение. – С. 303. ↑
-
Самоукина Н. Настольная книга директора по персоналу. – М.: Феникс, 2014. – С. 154. ↑
-
Семенов А., Набоков В. Основы менеджмента. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2010. – С. 281. ↑
-
Улыбина Ю. Идеальный менеджер. – М.: Феникс, 2014. – С. 33. ↑
-
Семенов А., Набоков В. Основы менеджмента. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2010. – С. 281. ↑
-
Самоукина Н. Настольная книга директора по персоналу. – М.: Феникс, 2014. – С. 155. ↑
-
Макгофф К. Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – С. 182. ↑
-
Грэхем Х.Т., Беннетт Р. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие для вузов / Пер. с англ. под ред. Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 112. ↑
-
Казначевская Г., Чуев И., Матросова О. Менеджмент. – М.: Феникс, 2014. – С. 116. ↑
-
Семенов А., Набоков В. Основы менеджмента. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2010. – С. 282. ↑
-
Семенов А., Набоков В. Основы менеджмента. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2010. – С. 283. ↑
-
Официальный сайт ЗАО «Пит-Стоп»: http://pomponchik.com/raspolozhenie. ↑
-
Составлено автором на основе штатного расписания. ↑
-
Определение стиля управления персоналом (методика В.П. Захарова). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.crpy.ru/infomaterials/61-test-to-zaharov ↑
-
Составлено автором на основе анкетирования персонала. ↑
-
Составлено автором на основе анкетирования персонала. ↑
-
Составлено автором на основе анкетирования персонала. ↑
-
Составлено автором на основе анкетирования персонала. ↑
-
Построено автором. ↑
-
Составлено автором на основе анкетирования персонала. ↑
-
Построено автором. ↑
-
Составлено автором на основе анкетирования персонала. ↑
-
Составлено автором на основе анкетирования персонала. ↑
-
Составлено автором на основе анкетирования персонала. ↑
-
Составлено автором на основе опроса персонала. ↑
-
Составлено автором на основе анкетирования персонала. ↑
-
Составлено автором ↑
-
Составлено автором. ↑
-
Составлено автором ↑