Файл: Web-представительство транспортной компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 391

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Цели и концепция Web-ресурса

1.1. Миссия компании

1.2. Обоснование необходимости создания Web-ресурса

1.3. Описание свойств Web-ресурса, требуемых для решения выбранной задачи

1.4. Характеристика целевой аудитории

2. Параметры и внешний вид Web-ресурса

2.1. Обоснование выбора имени и названия Web-ресурса

2.2. Обоснование лингвистического обеспечения Web-ресурса

2.3. Обоснование выбора графического режима Web-ресурса

2.4. Обоснование принятых решений по цветовой схеме Web-ресурса

2.5. Обоснование принятых решений по размеру и виду шрифта

2.6. Обоснование принятых решений по формированию фирменного стиля

3. Обоснование выбора инструментария для создания Web-ресурса

3.1. Обоснование технологии получения и размещения информационного наполнения Web-ресурса

3.2. Обоснование выбранных технологий для обеспечения совместимости Web-ресурса с различными браузерами

3.3. Обоснование выбора программного обеспечения для создания Web-ресурса

3.3.1. Обоснование выбора программных продуктов для создания графики

3.3.2. Обоснование выбора программных продуктов для создания анимации

3.3.3. Обоснование выбора СУБД

3.3.4. Обоснование выбора программных продуктов для создания программного кода

3.4. Обоснование выбора способа размещения Web-ресурса в Интернет

4. Структура  и содержание сайта

4.1.Разделы сайта и система навигации

4.2.Функциональные и технические требования

4.4. Описание процедуры тестирования созданного Web-ресурса

5. Разработка рекламной кампании по продвижению Web-ресурса в Интернет

5.1. Формирование массива ключевых слов для поиска Web-ресурса в поисковых системах

5.2. Описание структуры медиа-плана

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

Современные интернет-технологии развиваются быстрыми темпами. Каждый год выходят новые усовершенствованные версии программ, реализуются различные проекты. Если еще 10 лет назад не каждая компания могла себе позволить собственный интернет-проект, то сегодня отсутствие сайта у компании значительно снижает ее конкурентоспособность. Наличие представительства компании в интернете в виде сайта помогает не только прибавить солидности организации, но и что гораздо важнее, найти новых клиентов. Актуальность сайта любого вида – своевременное донесение информации до широкого круга пользователей интернета. Задача собственного представительства в интернет-пространстве – показать и донести нужную информацию до максимального числа потенциальных клиентов. Реклама – двигатель прогресса, поэтому актуальность создания сайта не подвергается сомнениям.

Федеральная налоговая служба определяет наличие интернет-сайта и рекламы в средствах массовой информации как главные составляющие профессионализма и серьезного подхода к делу частных компаний. В противном случае глава ФНС призывает убедиться в том, что это не компания-однодневка. Анализ данных, полученных из поисковых систем, позволяет сегодня сделать однозначный вывод, что далеко не у всех частных предприятий нашего региона есть собственные сайты, а подавляющее большинство компаний, имеющих сайты-визитки, не заботится о каком-либо их продвижении в поисковых службах. Таким образом, актуальность создания сайта очевидна. Ведь налоговая служба выделяет этот фактор как стимул к проверке незарегистрированных в интернет частных компаний. Чтобы заявить о своем предприятии, не обязательно заказывать создание большого структурированного корпоративного портала. Для начала можно ограничиться сайтом-визиткой, на котором будет кратко представлена вся необходимая информация о вашей компании. Чаще всего такой сайт содержит не более десятка страниц. Важно указать историю появления и развития компании, главные виды услуг, товары и соответствующий прайс-лист. Обязательно должно быть отведено место колонке новостей. Следует также указать подробную карту проезда и контакты.

Отдельно стоит поговорить о том, для чего сайт необходим обычному человеку, а не компании. На самом деле, создание сайта на определенную тему для себя – это первый шаг к созданию собственной компании, и этот шаг в верном направлении. Ведь создав информационный, мультимедийный сайт с заданной тематикой и продвигая его в ТОП поисковых систем, вы получаете уже готовую, сформировавшуюся аудиторию, т.е. потенциальных будущих клиентов. А когда есть клиенты и выбрано направление деятельности, создавать собственное предприятие легче. В дальнейшем можно пойти по одному из трёх путей монетизации вашего проекта или выбрать сразу все:


первый – собственный сайт позволяет получать дополнительную прибыль путем размещения на своих страницах рекламы других компаний, соответствующих теме вашего сайта;

второй – есть возможность открыть интернет магазин, соответствующий профилю вашего сайта и продавать продукт, ведь клиенты уже есть;

третий – выбрав производственное направление деятельности для собственного предприятия, развивать сайт как рекламный рупор компании, способствующий увеличению продаж производимых продуктов.

Современные интернет-технологии позволяют создавать сайт не только по шаблону, но и делать его уникальным под определенную компанию, а это значительно повышает его рейтинг. Особое внимание в данном случае уделяется дизайну. Очень важно использовать при этом фирменные цвета, логотип и фирменный стиль компании, то есть те атрибуты, по которым будет узнаваема торговая марка или бренд.

Однако процесс создания сайта очень трудоемок, поэтому следует провести детальный анализ интернет-ресурсов конкурирующих компаний, чтобы определиться со стилем и другими критериями привлечения потенциальных клиентов. Важно выбрать тип сайта, ведь не всегда сайт-визитка — это наиболее оптимальный вариант. Иногда лучше заказать разработку бизнес-сайта или сразу интернет-магазина. Многое зависит от сферы деятельности компании.

Одним из важнейших факторов определения успешности сайта является его наполнение. Если первое, что оценивает пользователь, открывая главную страницу - это оформление, то второе и самое важное, на что он обращает внимание – это содержание сайта, (его контент). Именно от того, насколько представленная информация интересна, полезна, актуальна и понятна пользователю, зависит, захочет ли он остаться на сайте, стать клиентом компании, продолжить или начать сотрудничество, или уйдет к конкуренту.

Объектом исследования данной работы является анализ информационной системы транспортного агентства. Цель работы - организация web-представительства в сети Интернет.

Основные задачи, которые были решены во время проектирования:

  • исследование современного состояния предприятия;
  • выбор инструментов создания сайта;
  • разработка структуры сайта;
  • проведение тестирования;
  • продвижение сайта.

В ходе реализации поставленной задачи в данной работе было разработано web-представительство, ориентированное на информирование клиентов о компании. При создании Интернет-представительства использовались современные Web-технологии.


Работа состоит из содержания, введения, пяти глав, заключения, списка литературы и приложения.

1. Цели и концепция Web-ресурса

1.1. Миссия компании

Автотранспортная компания «МОСТРАНС» занимается организацией грузоперевозок по Москве и России.

Кроме того, транспортное агентство предоставляет следующие услуги:

  • пассажирские перевозки;
  • курьерские доставки;
  • служба развозки;
  • услуга трезвый водитель;
  • междугородние перевозки.

1.2. Обоснование необходимости создания Web-ресурса

Целью проекта является разработка веб-сайта компании, веб-ориентированной информационной системы для повышения эффективности деятельности компании, конкурентоспособности и обеспечения устойчивого положения на рынке услуг за счет новых информационных технологий и сети интернет.

Система предназначена как для выхода компании в информационное пространство сети интернет, так и для внутренних потребностей в управлении бизнес-процессами компании.

При этом автоматизация процесса обработки и анализа данных позволит достигнуть следующих положительных моментов:

  • Минимизировать сроки и обеспечить качественную подготовку информации, предоставлять разностороннюю информацию о товарах и услугах компании, расценках на сайте компании, а не периодически публиковать эту и прочую информацию о деятельности компании в печатном виде;
  • Сократить сроки подготовки решений руководством и административной группой компании, ускорить процедуру подготовки договоров;
  • Увеличить количество коммерческих заявок на проведение рекламной кампании, мероприятий;
  • Минимизировать трудоемкость и длительность выполнения рутинных технических операций, связанных с выполнением расчетов, проверкой правильности вычислений, подготовкой выходных документов;
  • Создать банк данных, для хранения сведений о клиентах и партнерах компании, что позволит минимизировать время ввода исходной информации при повторных обращениях клиентов в компанию.

Задачами проекта являются:

  • разработка прототипа веб-ориентированной информационной системы, которая может быть составной компонентой веб-сайта компании;
  • разработка некоторых компонент базы данных ИС;
  • разработка компонент программного обеспечения управления сайтом, базой данных, интерфейсом пользователей;
  • повышение эффективности деятельности компании за счет внедрения программного обеспечения и интернет технологий.

1.3. Описание свойств Web-ресурса, требуемых для решения выбранной задачи

Рассмотрим подробнее понятие и свойства Web-представительства.

Web-представительство представляет из себя проект, рассчитанный на большое количество страниц, со сложной и развитой структурой, и хорошо подходит для занятий коммерцией и представления своего бизнеса в сети Интернет.

Web-представительство в Интернете предназначено для организации полнофункциональной работы компании, проекта или продукта в сети Интернет, обмен информацией с потенциальными клиентами, информирование рынка о деятельности компании, новинках модельного ряда, акциях и скидках, другими словами - обеспечение полномасштабного представительства компаний в сети Интернет.

Web-представительство как ресурс, может быть охарактеризован как «всё-в-одном». Такие сайты, содержат множество разнообразных полезных функций и отличаются разноплановостью контента и интеграцией разнообразной информации. Зайдя на такой сайт пользователь получает легкий доступ ко всей необходимой ему информации по данной теме.

Web-представительство может быть использовано как рекламная площадка, основа для построения Интернет-магазина, средство оперативного взаимодействия с клиентами. Как правило, такой Web-сайт содержит страницу-визитку, новостную страницу, иллюстрированную страницу с информацией о заказчике, раздел с информацией о продукции, контактную информацию (форма для оперативной связи).

Расходы на рекламу Интернет-представительства, при грамотном подходе, будут значительно меньше, чем реклама обычного магазина в других традиционных средствах массовой информации. Современные инструменты контекстной рекламы (такие, как Яндекс.Директ [12]) позволяют гибко управлять рекламной компанией, неся расходы только за реальный результат, позволяют настроить рекламу для заданного географического региона, и при необходимости, выбирать целевую аудиторию.

Отчасти можно было бы воспользоваться рекламой в интернете и для существующих магазинов, но и тут сейчас имеется препятствие: традиционно, рекламные тексты и баннеры приводят покупателя на сайт рекламируемого предприятия. Проектируемый Интернет-магазин будет также представлять собой, среди прочего, тот сайт, который позволит рекламировать фирму, тем самым без серьезных затрат увеличив количество покупателей.


1.4. Характеристика целевой аудитории

Целевая аудитория сайта – это преимущественно люди среднего и высокого достатка, как физические лица, так и предприятия. Физические лица чаще всего пользуются грузоперевозками. Предприятия чаще всего торговые, которые получают товар от поставщиков через транспортные компании.

Возрастной диапазон колеблется от 20 до 65 лет, т.е. работоспособное население. Примерно 70% клиентов – мужчины. Географическое положение клиентов – Москва (65%), другие города – 35%.

1.5. Характеристика и анализ Web-ресурсов по аналогичной тематике

Рассмотрим сайты транспортных агентств Москвы.

Компания «Ferryman Express»

Рис.1. Сайт компании «Ferryman Express»

Сайт компании имеет яркий дизайн, удобную навигацию. Есть возможность онлайн запроса.

Минус сайта – нет прайса на услуги, нужно подавать заявку и ждать ответа.

Транспортная компания «Рико»

Достоинства сайта: подробные сведения о транспорте, ценах, удобная навигация.

Рис.1. Сайт компании «Рико»

Недостатком сайта, на мой взгляд, является оформление, все в синих тонах, сливается с фоном.

Для создания сайта первый вариант наиболее удачный. Меню на сайте планируется также сделать горизонтальным и вертикальным. Цветовая гамма будет выбрана другая, в соответствии с логотипом фирмы.

2. Параметры и внешний вид Web-ресурса

2.1. Обоснование выбора имени и названия Web-ресурса

Доменное имя или коротко «Домен» — символьное имя, служащее для идентификации областей — единиц административной автономии в сети Интернет — в составе вышестоящей по иерархии области. Каждая из таких областей называется доменом. Общее пространство имён Интернета функционирует благодаря DNS — системе доменных имён. Доменные имена дают возможность адресации интернет-узлов и расположенных на них сетевых ресурсов (веб-сайтов, серверов электронной почты, других служб) в удобной для человека последовательности.