Файл: Web-представительство транспортной компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 432

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Цели и концепция Web-ресурса

1.1. Миссия компании

1.2. Обоснование необходимости создания Web-ресурса

1.3. Описание свойств Web-ресурса, требуемых для решения выбранной задачи

1.4. Характеристика целевой аудитории

2. Параметры и внешний вид Web-ресурса

2.1. Обоснование выбора имени и названия Web-ресурса

2.2. Обоснование лингвистического обеспечения Web-ресурса

2.3. Обоснование выбора графического режима Web-ресурса

2.4. Обоснование принятых решений по цветовой схеме Web-ресурса

2.5. Обоснование принятых решений по размеру и виду шрифта

2.6. Обоснование принятых решений по формированию фирменного стиля

3. Обоснование выбора инструментария для создания Web-ресурса

3.1. Обоснование технологии получения и размещения информационного наполнения Web-ресурса

3.2. Обоснование выбранных технологий для обеспечения совместимости Web-ресурса с различными браузерами

3.3. Обоснование выбора программного обеспечения для создания Web-ресурса

3.3.1. Обоснование выбора программных продуктов для создания графики

3.3.2. Обоснование выбора программных продуктов для создания анимации

3.3.3. Обоснование выбора СУБД

3.3.4. Обоснование выбора программных продуктов для создания программного кода

3.4. Обоснование выбора способа размещения Web-ресурса в Интернет

4. Структура  и содержание сайта

4.1.Разделы сайта и система навигации

4.2.Функциональные и технические требования

4.4. Описание процедуры тестирования созданного Web-ресурса

5. Разработка рекламной кампании по продвижению Web-ресурса в Интернет

5.1. Формирование массива ключевых слов для поиска Web-ресурса в поисковых системах

5.2. Описание структуры медиа-плана

Заключение

Список литературы

Приложение

  1. хорошая техническая поддержка и помощь клиентам;
  2. отличный набор технической документации;
  3. широкий круг русскоязычных разработчиков;
  4. популярность и как следствие, развитость этой CMS – можно найти как необходимые дополнительные модули, так и нужную информацию по модификации системы;
  5. нацеленность этой CMS именно на информационные порталы, то есть именно под тематику разрабатываемого проекта;
  6. наличие личного опыта работы с этой CMS.

Пожалуй, единственный минус, который в итоге был отнесён к плюсам – это платная лицензия. На старте это лишние затраты, но с гарантией своевременной, профессиональной, непрерывной технической поддержки. Дальнейшие результаты работы над проектом показали, что выбор CMS был сделан правильно,

Таким образом, проведя тщательный анализ всех рассматриваемых факторов, была выбрана наиболее подходящая CMS для разработки сайта, что в дальнейшем значительно облегчило работу над проектом.

3.4. Обоснование выбора способа размещения Web-ресурса в Интернет

Хостинг (англ. hosting) — услуга по предоставлению вычислительных мощностей для размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети (обычно Интернет). Обычно хостинг входит в пакет по обслуживанию сайта и подразумевает как минимум услугу размещения файлов сайта на сервере, на котором запущено ПО, необходимое для обработки запросов к хранимым файлам (веб-сервер). Как правило, в обслуживание уже входит предоставление места для почтовой корреспонденции, баз данных, DNS (Domain Name System — система доменных имён, используемая для получения IP-адресов), файлового хранилища на специально выделенном файл-сервере и т.п., а также поддержка функционирования соответствующих сервисов.

К процессу выбора хостинговой компании для сайта необходимо подойти со всей серьезностью, ведь от этого зависит дальнейшая судьба проекта. Высока вероятность возникновения проблем в том случае, если выбор хостера, т.е. компании, предоставляющей услуги хостинга, сделать не верно. Обозначим возможные проблемы, которые могут возникнуть в будущем из-за ошибки в выборе хостинговой организации:

недостаток вычислительных мощностей у хостинг-провайдера и как следствие лишние затраты времени и средств на поиск и реализацию способа их повысить;


нечестный хостинг-провайдер может предпринять попытку рейдерского захвата вашего проекта, его идеи, материалов или необоснованно и незаконно повысить абонентскую плату;

у неопытного и безответственного хостинг-провайдера высока вероятность потерять в результате программных сбоев, аварийных ситуаций и инцидентов с оборудованием часть или даже весь наработанный материал по проекту;

неквалифицированный хостинг провайдер может доставить много хлопот и осложнить выполнение регламентных работ по обслуживанию сайта и сопровождению;

у бедной хостинговой компании высока вероятность не получить нужного для реализации проекта функционала (нужной версии интерпретатора языка или дополнительных библиотек, нужной версии СУБД, веб-сервера и т.д.);

некоторые хостинг-провайдеры для управления ресурсами сайта предоставляют сервисную панель с неудобным, интуитивно непонятным интерфейсом, в комплекте со слабой технической поддержкой, что может осложнить дальнейшее обслуживание сайта.

Учитывая перечисленные выше факторы необходимо подойти серьезно к подбору хостинговой организации. Для формирования правильного выбора было принято решение ознакомиться с отзывами клиентов о качестве предоставляемых услуг различными хостинговыми компаниями. На основании этих исследований был составлен список возможных претендентов:

fornex.com

mchost.ru

timeweb.ru

selectel.ru

camelhost.net

hostinger.ru

jino.ru

После ознакомления с отзывами пользователей и тщательного анализа, каждому хостинг-провайдеру была выставлена итоговая оценка по 10-бальной системе. Кроме этого, были рассмотрены и предлагаемые каждой хостинговой компанией ценовые предложения и тарифы на услуги. По результатам исследований была составлена сравнительная таблица 3.1.1.

Таблица 3.1.1 Сравнительная таблица хостинг-провайдеров

Хостинг

Минимальная стоимость месяца размещения

Параметры за минимальную стоимость

Рейтинг хостинга, составленный на основе отзывов пользователей

fornex.com

от 67 рублей

Дисковое пространство: 0,5 ГБ

Количество сайтов: 1

Количество MySQL баз: 1

Допустимая нагрузка: 10%

FTP, phpMyAdmin, DNS, почта

9.1 из 10

mchost.ru

от 249 рублей

Дисковое пространство: 2 ГБ

Количество сайтов: 3

Количество MySQL баз: 3

Допустимая нагрузка: 12.5%

FTP, phpMyAdmin, DNS, почта

5.4 из 10

timeweb.ru

от 120 рублей

Дисковое пространство: 2 ГБ

Количество сайтов: 2

Количество MySQL баз: 2

Допустимая нагрузка: 10%

FTP, phpMyAdmin, DNS, почта

7.6 из 10

selectel.ru

от 256 рублей

Дисковое пространство: 5 ГБ

Количество сайтов: 5

Количество MySQL баз: 5

Допустимая нагрузка: 15%

FTP, phpMyAdmin, DNS, почта

7.3 из 10

camelhost.net

от 300 рублей

Дисковое пространство: 1 ГБ

Количество сайтов: 1

Количество MySQL баз: 1

Допустимая нагрузка: 10%

FTP, phpMyAdmin, DNS, почта

6.2 из 10

hostinger.ru

от 230 рублей

Дисковое пространство: 2 ГБ

Количество сайтов: 2

Количество MySQL баз: 2

Допустимая нагрузка: 10%

FTP, phpMyAdmin, DNS, почта

6 из 10

jino.ru

от 190 рублей

Дисковое пространство: до 30 ГБ

Количество сайтов: до 30

Количество MySQL баз: до 30

Допустимая нагрузка: 12%

FTP, phpMyAdmin, DNS, почта

6.8 из 10


Анализ табличных данных выявил явного лидера — fornex.com, который практически не имел отрицательных отзывов клиентов о качестве хостинг-услуг. Все пользователи были удовлетворены его технической поддержкой и предоставляемыми мощностями. К сожалению, другие хостинг-провайдеры имели отрицательные отзывы от клиентов о своей деятельности, которые были подтверждены документально. А о негативном качестве услуг, предоставляемых компанией mchost.ru была опубликована статья, где среди обманутых клиентов фигурировала даже такая знаменитая в интернет-кругах личность как Артемий Лебедев.

Таким образом, в итоге был выбран хостинг-провайдер fornex.com, который стал явным лидером по тарифам, по составу и качеству предоставляемых услуг. Цена на месяц размещения не высока и для старта проекта вполне достаточно предоставляемых вычислительных мощностей, а в перспективе возможен переход на другой тариф, с более мощным обеспечением ресурсами.

4. Структура  и содержание сайта

4.1.Разделы сайта и система навигации

Главная страница представлена на рис.7.

Рис.7. Главная страница

Сайт имеет удобную навигацию – вертикальное меню слева и горизонтальное меню сверху. Верхнее меню кроме того всплывающее.

Рассмотрим основные разделы сайта.

Рис.8. История компании

Рис.9. Вакансии

В разделе «Вакансии» есть форма отправки резюме (рис.10).

Рис.10. Форма отправки резюме

Рис.11. Форма отправки резюме (продолжение)

Рис.12. Услуги

Рис.13. Цены

Рис.14. Контакты. Форма обратной связи

4.2.Функциональные и технические требования


Кроме статических элементов на сайте имеются и динамические элементы

На нашем сайте такими функциональными элементами являются:

поиск по сайту. Модуль представляет собой строку поиска, в которую пользователь вводит ключевое слово, после чего ему выдается результат в найденных ссылках с краткой аннотацией. Долгий поиск нужной информации может сформировать негативную реакцию и оставить у пользователя ощущение «бесполезного» сайта.

Рис.15. Поиск по сайту

опрос. Это предложение посетителю ответить на несколько вопросов, по которым собирается статистика. Например, проведение опросов для рекламных кампаний, развития сайта, определения лучшего товара или услуги.

Рис.16. Голосование на сайте

Приведем результат голосования.

Рис.17. Результат голосования

обработка статистики посещаемости – функция применяется для учета посетителей сайта, количество заходов, время, проведенное на сайте, страницы, пользующиеся наибольшей популярностью, страницы, с которых зашли, ключевые слова, по которым искали и многое другое.

Рис.18. Количество посетителей на сайте

4.3. Эскиз сайта

Эскиз сайта представлен на рис.19.

Контакты

Логотип

Верхнее меню

Текст

Поиск

Вертикальное меню

Блок голосования

Статистика

Копирайт

Рис.19. Эскиз сайта

Все разделы сайта имеют такой же эскиз, как и главная страница.

4.4. Описание процедуры тестирования созданного Web-ресурса

Проведем тестирование сайта на разных браузерах.

Рис.20. Отображение сайта в браузере Opera

Рис.21. Отображение сайта в браузере Firefox

Рис.22. Отображение сайта в браузере Internet Explorer

Как видно, сайт открывается во всех браузерах почти одинаково, что доказывает работоспособность сайта.


5. Разработка рекламной кампании по продвижению Web-ресурса в Интернет

5.1. Формирование массива ключевых слов для поиска Web-ресурса в поисковых системах

Информация, представленная ниже, является уникальной и проверенной на практике, на протяжении нескольких лет работы с различными проектами. Эти персональные наработки в области успешного продвижения сайтов нашли своё подтверждение и при реализации проекта 4review.ru.

Итак, самым важным и главным этапом, который должен быть сделан еще до создания сайта – это сбор и создание семантического ядра, сокращенно СЯ. Дадим определение этому термину.

Семантическое ядро сайта — это набор поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товар или услугу, предлагаемые сайтом. Ключевые слова (поисковые запросы) для семантического ядра подбираются путём строгого анализа услуг или товаров компании, анализа статистики поисковой системы, статистики сайта, конкурентов на рынке и сезонности ключевых слов. Запросы в семантическом ядре должны максимально соответствовать представлениям посетителей о сайте. Семантическое ядро сайта составляют те ключевые слова, которые обнаружила поисковая машина при сканировании сайта.

То есть, необходимо собрать ядро ключевых слов, которые в дальнейшем будут использованы на сайте и будут приносить ему основную посещаемость.

При составлении семантического ядра можно пользоваться довольно большим количеством сервисов и программ, а также по-разному составлять СЯ.

Первый вариант – при составлении СЯ используются наработки конкурентов, и на основе их ключевых слов собирается семантическое ядро

Второй вариант – СЯ собирается самостоятельно, полностью с нуля, без использования каких-либо сторонних готовых решений.

Для реализации был выбран второй вариант. В нем есть некоторые особенности и своя стратегия продвижения. Поскольку новый проект не обладает трастом и какими-либо привилегиями перед другими конкурентными сайтами, то необходимо отобрать среднечастотные и низкочастотные ключевые слова с низкой конкуренцией (сокращенно СЧ НК и НЧ НК). Введем понятие СЧ НК и НЧ НК.