Файл: Сетевая форма организации бизнеса (Создание сетевых организационных структур).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Основы сетевой организации деятельности
1.1.Сетевая организация как новый тип отношений в современных условиях
1.2.Создание сетевых организационных структур
1.3.Успешная сетевая организационная структура управления розничного предприятия
Глава 2.Анализ деятельности сетевой компании
2.1.Информация о сетевой компании
2.2.Особенности технологических процессов сетевой компании
Глава 3.Повышение работоспособности сетевой компании
3.1.Мероприятия по совершенствованию работы с потребителями сетевой компании
3.2.Описание проектного мероприятия «Создание дополнительной сети клиентов»
На базе рекомендации, представленных в главе 3, был получен график проведения рекламной кампании. При составлении общего графика проведения рекламной кампании была определена периодичность размещения для каждого рекламного средства (таблица 3).
Таблица 3
Используемые в рекламной кампании средства рекламы
Рекламное средство |
Периодичность |
Охват |
Частота воздействия на потребителя |
Стоимость |
|
Сайт |
ежедневно |
все посетители сайта (количество зависит от раскрученности сайта) |
каждое посещение сайта |
расчет проводится в разделе 4.1, поэтому здесь затраты не учитываются |
|
Выносная реклама (стритлайн) |
ежедневно |
поток пешеходов и автомобилистов мимо магазинов |
каждые проход или проезд мимо магазина |
18000 руб. |
|
Реклама в Интернет |
ежегодно |
посетители специализированных сайтов |
каждое посещение специализированных сайтов |
24000 руб. |
|
Визитки |
ежедневно |
посетители магазина |
каждое обращение к визитке |
25400 руб. (1000 шт.) |
|
Перетяжки |
4 раз в год по 1 неделе |
поток пешеходов и автомобилистов мимо места размещения перетяжки |
каждые проход или проезд мимо места размещения перетяжки |
4 х 70000 = 280000 руб. |
|
«Панорама ТВ» |
1 раз в 2 недели |
читатели газеты |
каждое прочтение |
26 х 6400 = 166400 руб. |
|
Итого |
513800 руб. |
Таким образом, можно говорить о том, что предложенные средства размещения рекламы позволят задействовать различные источники информации для потенциальных клиентов компании.
Реклама, по прогнозам руководства компании приведет к росту выручки на 24%.
Заключение
Сетевая экономика представляет собой новый экономический уклад, характеризующийся ключевой ролью знаний и информации как производительных сил, наличием сетевого эффекта, "конкуренцией", пространственным и временным сжатием. Предшествовали появлению сетевой экономики, сначала, аграрная экономика, а затем - индустриальная.
Изменение экономического уклада с аграрного на индустриальный, и с индустриального на сетевой сопровождался соответствующими изменениями в методах управления производством. Так в период аграрной экономики появился интуитивный подход к управлению производством, а в условиях индустриальной экономики - системный (организационный) подход.
В данной работе предполагается раскрыть некоторые положения, лежащие в основе интуитивного подхода к управлению производством и показать его применении при построении сетевого предприятия.
Интуитивный подход к управлению производством характеризуется преобладанием исторического компонента в управлении, выраженный в том, что управленческие решения принимаются на основе опыта и традиций путем немедленного реагирования менеджера на текущие события.
Интуитивный подход к управлению производством видоизменялся в соответствии с текущими экономическими тенденциями. Особенность интуитивного подхода к управлению производством в условиях сетевой экономики заключается в том, что менеджер сейчас способен накапливать не только собственный, родовой или национальный опыт, но и глобальный опыт управления производством. Таким образом, построение сетевого предприятия с помощью данного подхода достигается за счет усвоения опыта ведущих в мире сетевых предприятий.
Можно выделить следующие черты, характеризующие реализацию данного подхода при построении сетевого предприятия.
1 Поскольку смысл интуитивного подхода к управлению производством заключается в поддержании культурных норм, менеджеру необходимо учитывать любую информацию, раскрывающую принятые правила взаимоотношений экономических агентов в сетевой среде.
2 Усвоение данных правил должно быть некритическим. Если правила продемонстрировали свою работоспособность, то они должны быть приняты полностью.
3 Построение сетевого предприятия будет заключаться в имитации (воспроизведении) данного глобального опыта.
4 Процесс построения сетевого предприятия будет включать набор определенных этапов.
5 Предполагается, что подчиненные менеджера также хорошо понимают значимость построения сетевого предприятия, поэтому будут безоговорочно принимать решения менеджера.
Конкретизация различных методов построения сетевого предприятия в рамках интуитивного подхода к управлению производством не предусматривается. Интуитивный подход предполагает наличие общей для всех практики построения сетевого предприятия, которой необходимо следовать в каждом конкретном случае.
В качестве базового объекта предполагаемых изменений принят концерн "Ростабак", так как структура концерна по сравнению с другими организациями г. Санкт-Петербург в наибольшей степени напоминала сетевую.
Опыт концерна "Ростабак" по построению производственной сети автор данной работы обобщает вместе с аналогичным опытом зарубежных компаний, которых иногда называют пионерами сетевой экономики.
Список литературы
Иностранные источники
- Staffan Canback, "Bureaucratic limits of firm size. Empirical analysis using transaction cost economics." Henley Management College Brunel University, 2012
- Scott K. Edinger, "Six characteristics of world-class sales coaches." White papers. Huthwaite Inc. 2015
Литература
- Василевская Е.В. О создании сетевой организации методической работы на муниципальном уровне // Методист, 2004. - № 5.- С. 18-22.
- Гербер Майкл Э. Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства / Пер. с англ. – М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2015
- Джонстон, Марк У., Маршалл, Грег У. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. 7-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2015
- Зуев С.Э. Концепция сетевого общества// Сообщение. 2012 - №2.
- Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. М., 2009.
- Ламанов А. Новые формы российских промышленных сетей//Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №1. С.57 - 62.
- Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник .- 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2009.– 480 с.
- Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФА - М, 2012. - 480 с. - (Серия "Высшее образование").
- Олескин А.В. Сетевые структуры общества с точки зрения биополитики // Полис. 2008. - №1, С. 68-86.
- Патюрель Р. Создание сетевых организационных структур//Проблемы теории и практики управления. - 2009. - №3. С. 43 - 57.
- Реут Д., Попов А. Кооперация вместо конкуренции//Консультант директора. - №10(118), 2013 - С.15 - 20.
- Рюэгг-Штюрм И., Ахтенхаген Л. Сетевые организационно-управленческие формы – мода или необходимость //Проблемы теории и практики управления. - 2013. - №6, с.68-72
- Сивова С. Нуждается ли самоорганизация в управленческом обеспечении?//Проблемы теории и практики управления. - 2011.-№2. С. 48 - 52.
- Тарасов В. Причины возникновения и особенности организации предприятия нового типа//Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №4. С.45 - 56.
Интернет
- http://www.cfin.ru/press/management/2013 -1/03.shtml
- http://www.ptpu.ru/issues/6_01/18_6_01.htm
- http://www.ptpu.ru/issues/1_97/17_1_97.htm
- http://www.hrm.ru/db/hrm/40D2CD9230A9088EC3256B6E004DCCB1/category.html
- http://www/documenta.spb.ru/uslugi/standart.html
-
Олескин А.В. Сетевые структуры общества с точки зрения биополитики // Полис. 2008. - №1, С. 68-86. ↑
-
Зуев С.Э. Концепция сетевого общества// Сообщение. 2002 - №2. ↑
-
Олескин А.В. Сетевые структуры общества с точки зрения биополитики // Полис. 2008. - №1, С. 68-86. ↑
-
Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФА - М, 2002. - 480 с. - (Серия "Высшее образование"). ↑
-
Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. М., 2009. ↑
-
Патюрель Р. Создание сетевых организационных структур//Проблемы теории и практики управления. - 2009. - №3. С. 43 - 57. ↑
-
Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. М., 2009. ↑
-
Олескин А.В. Сетевые структуры общества с точки зрения биополитики // Полис. 2008. - №1, С. 68-86. ↑
-
Олескин А.В. Сетевые структуры общества с точки зрения биополитики // Полис. 2008. - №1, С. 68-86. ↑
-
Рюэгг-Штюрм И., Ахтенхаген Л. Сетевые организационно-управленческие формы – мода или необходимость //Проблемы теории и практики управления. - 2013. - №6, с.68-72 ↑
-
Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. М., 2009. ↑
-
Олескин А.В. Сетевые структуры общества с точки зрения биополитики // Полис. 2008. - №1, С. 68-86. ↑
-
Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. М., 2009. ↑
-
Рюэгг-Штюрм И., Ахтенхаген Л. Сетевые организационно-управленческие формы – мода или необходимость //Проблемы теории и практики управления. - 2013. - №6, с.68-72 ↑
-
Олескин А.В. Сетевые структуры общества с точки зрения биополитики // Полис. 2008. - №1, С. 68-86. ↑
-
Олескин А.В. Сетевые структуры общества с точки зрения биополитики // Полис. 2008. - №1, С. 68-86. ↑
-
Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФА - М, 2012. - 480 с. - (Серия "Высшее образование"). ↑
-
Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФА - М, 2012. - 480 с. - (Серия "Высшее образование"). ↑