Файл: Автоматизации процесса анализа и исследования конкуренции.pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Выбор комплекса задач автоматизации
1.2. Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи
1.3. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
2.1. Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие
2.2. Характеристика разработанных экранных форм документов в среде 1С:Предприятие
2.7. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание
Прежде всего, перед проведением анализа конкурентной среды на рынке, необходимо внести данные о компаниях в соответствующий справочник «Компании».
В соответствующих полях требуется указать наименование компании, вид деятельности, дату начала работы на рынке, перечислить оказываемые услуги, указав их стоимость и долю в процентном соотношении, а также отметить достоинства и недостатки.
Рис. 2.14. Форма элемента справочника «Компании».
Далее, необходимо внести данные о финансовых показателях деятельности компаний, создав соответствующий документ «Прибыль компании» и указав наименование компании, период и сумму прибыли.
Рис. 2.15. Форма документа «Прибыль компании».
Для исследования затрат компаний на рекламную деятельность необходимо создать документы «Расходы компании на рекламную деятельность» за соответствующие периоды, указал при этом суммы затрат по каждому виду рекламной деятельности.
Рис. 2.16. Форма документа «Расходы компании на рекламную деятельность».
Для корректной работы программы так же необходимо заполнить другие справочники:
- справочник «Виды услуг»;
Рис. 2.17. Форма списка справочника «Виды услуг».
- справочник «Преимущества и недостатки»;
Рис. 2.18. Форма списка справочника «Преимущества и недостатки».
- Периоды;
Рис. 2.19. Форма списка справочника «Периоды».
- и другие.
Отчеты формируются при выборе соответствующего пункта меню или строки на панели навигации.
Рис. 2.20. Форма отчёта «Доля рынка по услугам».
Рис. 2.21. Форма отчёта «Обороты денежных средств по периодам».
Рис. 2.22. Форма отчёта «По рекламной деятельности компаний».
Рис. 2.23. Форма отчёта «График прибыли компаний».