Файл: Государственное регулирование предпринимательской деятельности (Правовая сущность регулирования предпринимательской деятельности).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Правовая сущность регулирования предпринимательской деятельности
1.1. Понятие и формы государственного предпринимательской деятельности
1.2. Средства государственного предпринимательской деятельности
2. Правовые особенности государственного регулирования предпринимательской деятельности
2.1. Контроль за деятельностью
2.2. Виды проверок за предпринимательской деятельностью
2.3. Перспективы государственного предпринимательской деятельности
Весьма проблемой в России отсутствие в деятельности государства по государственной политики и как следствие - в среде к органам государственной власти.
Очевидно, что содержание, методы и государственного предпринимательской деятельности в очередь в стране государственной политикой, должна быть определенной и последовательной.
Особенно остро, на наш взгляд, в время вопрос о и мер государственного деятельности предпринимателей.
С стороны, в с с трибун государство делает ряд навстречу бизнесу: процедуру регистрации юридических лиц и предпринимателей, для видов предпринимательской режим саморегулированием.
И все же, на вышеперечисленное, от государство общественность не вполне и решениями. Так, на то что необходимость поддержки и предпринимательства всегда как направление российской экономики, на мы примеры влияния на со стороны государства.
Говоря о проблемах государственного экономики, обойти и вопросы вступления в ВТО. Как известно, из вхождения нашей страны в ВТО снижение пошлин на импортного производства.
импорта, с стороны, к росту спроса на западные товары, а с - по отечественным производителям.
Однако негативные последствия далеко не всех предприятий.
Так, уровня таможенных приведет к снижению цен на товары, а это, в свою очередь, возможность дополнительной для торговых компаний, в том за счет спроса на иностранных производителей. эти не предприятий, товарами отечественного производства, грозят убытки, до банкротства[16].
Успешно к новой среде также и прогрессивные малые предприятия сектора, производство высокотехнологичной продукции.
Такие предприятия, способные стать конкурентами производителям, окажутся в состоянии всеми вхождения в ВТО.
Следует отметить, что государство пока не должным на события. тем существующее требует изменений[17].
Так, во-первых, необходимо пересмотреть само малого предпринимательства. В время применяются критерии хозяйствующих к субъектам предпринимательства от их деятельности.
Во-вторых, закрепить на уровне не перечень малым предприятиям гарантий, но и реализации льгот.
В-третьих, необходимо упростить предоставления льгот, многие из них на в сфере барьеры.
Вышеназванные меры должны носить характер, не волны малых предприятий и как - волны в России.
Подводя итоги, еще раз внимание на юридического стратегических основ предпринимательства. такого обусловлена возможностью соответствия методов государственного регулирования деятельности концепции развития, что, безусловно, как для хозяйствующих субъектов, так и для представителей государственной власти. В с этим в целом положительно оценить введение уполномоченных по защите прав предпринимателей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Можно утверждать, что современное государственного предпринимательской деятельности в Федерации оценивать как становления новых форм воздействия на сферу.
Важно, формы и методы такого обеспечивали рынка, а улучшение конкурентной для бизнеса.
Таким образом, регулирование предпринимательской деятельности - государства в лице его органов, на реализацию государственной политики.
Объективная необходимость регулирования отношений на возможностей рыночной экономики в общественных товаров, что и основным побудительным в государства в экономики.
Государственное регулирование осуществляется на четко сформулированной государственной политики, представляет основные направления государства в экономики, в то как государственное регулирование - государства в лице его органов, направленная на государственной политики с использованием средств, форм и методов.
Классификация видов государственного может на воздействия государства на те или иные в отраслях хозяйства или рынка. выделение максимального, и минимального уровня (режима) регулирования экономики.
Максимальный уровень использование всех или большинства средств (инструментов) регулирования. Он в отношении, например, монополий. Минимальный уровень регулирования в отношении предпринимательства, с деятельностью.
Виды государственного регулирования в от применения тех или иных воздействия. В с эти выделить государственное регулирование на:
- уровне;
- субъекта Федерации;
- автономной области и округов.
Регулирование - элемент государственно-управленческой деятельности и одна из ее функций.
Государственное управление предполагает и вмешательство государства в экономику с административных регулирования, в то время как регулирование использовать широкий спектр средств и инструментов, в том методы и косвенного регулирования рыночных отношений, и с этой зрения государственного регулирования шире, чем государственного управления.
Косвенные являются основными в современной экономики, хотя и представляет собой систему.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Российской Федерации (принята всенародным 12.12.1993) (с поправок, внесенных РФ о к РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2017). // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994.
3. кодекс Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 21.01.2016) // Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
4. кодекс Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 09.03.2016). // Российская газета, N 233, 28.11.2001.
5. кодекс Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 31.12.2014). // Российская газета, N 1, 12.01.2005.
6. кодекс Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2016). // Российская газета, N 148-149, 06.08.1998.
7. закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 31.01.2017) »О регистрации прав на имущество и сделок с ним». // Российская газета, N 145, 30.07.1997.
8. Федеральный от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 01.01.2016) »Об обществах с ответственностью». // Российская газета, N 30, 17.02.1998.
9. закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 01.01.2016) «Об обществах». // законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 1.
10. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об государственного регулирования деятельности». // Российская газета, N 254, 18.12.2003.
11. закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 01.01.2016) «О организациях». // газета, N 14, 24.01.1996.
12. закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 22.02.2017) «О прав лиц и предпринимателей при государственного (надзора) и контроля». // газета. - N 266. - 30.12.2008.
13. А.В. Социальная предпринимательской как принцип // право. 2016. N 3. С. 21 - 24.
14. В.С., Белых С.В. РФ и основы деятельности // Бизнес, и Право. 2015. N 2. С. 19 - 24.
15. В.А. Основы регулирования субъектов и среднего предпринимательства // и экономика. 2015. N 12. С. 4 - 19.
16. Гатин А.М. Гражданское право: пособие. М.: и К, 2016. 384 с.
17. Гражданское право: / В.Ю. Борисов, Е.С. Гетман, О.В. и др.; под ред. О.Н. Садикова. М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2015. Т. 2. 608 с.
18. право Обязательственное право: Учебник: в 4 т. / В.В. Витрянский, В.С. Ем, И.А. Зенин и др.; под ред. Е.А. Суханова. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Клувер, 2015. Т. 4. 800 с.
19. право: Учебник / О.В. Гутников, А.С. Гутникова, С.Д. и др.; под ред. О.Н. Садикова. М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2015. Т. 1. 493 с.
20. О.Н. принципов и ограничения деятельности в регулировании и правоприменении // предпринимательского и права. 2016. N 4. С. 42 - 44.
21. М.А. государственного вмешательства в экономических // Юрист. 2015. N 20. С. 17 - 21.
22. М.А. координации экономической деятельности // и экономика. 2016. N 11. С. 4 - 9.
23. А.А. право: курс лекций. М.: Юстицинформ, 2016. 192 с.
24. реализации права в предпринимательской деятельности: / В.К. Андреев, Л.В. Андреева, К.М. и др.; отв. ред. В.А. Вайпан, М.А. Егорова. М.: Юстицинформ, 2016. 340 с.
25. Е.В., С.А. методов государственного и // российского права. 2016. N 11. С. 71 - 79.
26. У.Н. Пути совершенствования административно-правовых по и устранению административных предпринимательской // Административное и право. 2016. N 12. С. 1234 - 1242.
27. И.А. регулирование предпринимательской деятельности: состояние, развития // право. «Бизнес и в и за рубежом». 2016. N 4. С. 4 - 7.
28. Н.В. регулирование предпринимательской в Федерации в условиях // право. «Бизнес и в и за рубежом». 2015. N 4. С. 2 - 4.
29. Т.А., М.Б. Предпринимательское право: пособие / под ред. Т.А. Скворцовой. М.: Юстицинформ, 2014. 402 с.
30. З.А. административно-правового регулирования и их // и муниципальное право. 2015. N 12. С. 1231 - 1237.
31. З.А. К о и формах административно-правового современной экономики // Административное и право. 2016. N 1. С. 21 - 30.
32. Чаусская О.А. право: для образовательных учреждений среднего образования. М.: и К, 2015. 480 с.
33. Т.В. антимонопольного законодательства в // право. 2015. N 3. С. 25 - 35.
-
Егорова М.А. государственного в регулирование экономических // Юрист. 2015. N 20. С. 17. ↑
-
Смагина И.А. регулирование предпринимательской деятельности: состояние, развития // Предпринимательское право. «Бизнес и в и за рубежом». 2016. N 4. С. 4. ↑
-
Пунанова У.Н. Пути административно-правовых инструментов по и административных предпринимательской деятельности // и право. 2016. N 12. С. 1234. ↑
-
Кирилловых А.А. право: курс лекций. М.: Юстицинформ, 2016. С. 93. ↑
-
Чаусская О.А. право: для студентов учреждений профессионального образования. М.: и К, 2015. С. 322. ↑
-
Ермолова О.Н. принципов и ограничения предпринимательской в регулировании и правоприменении // предпринимательского и права. 2016. N 4. С. 42. ↑
-
Конституция Российской Федерации (принята голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, Законами РФ о к РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. ↑
-
Ермолова О.Н. принципов и ограничения предпринимательской в регулировании и правоприменении // предпринимательского и права. 2016. N 4. С. 42. ↑
-
Пунанова У.Н. Пути административно-правовых инструментов по и административных предпринимательской деятельности // и право. 2016. N 12. С. 1235. ↑
-
Федеральный от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 22.02.2017) «О прав лиц и индивидуальных предпринимателей при государственного (надзора) и муниципального контроля». // газета. - N 266. - 30.12.2008. ↑
-
Чаусская О.А. право: для студентов учреждений профессионального образования. М.: и К, 2015. С. 193. ↑
-
Егорова М.А. государственного в регулирование экономических // Юрист. 2015. N 20. С. 19. ↑
-
Ермолова О.Н. принципов и ограничения предпринимательской в регулировании и правоприменении // предпринимательского и права. 2016. N 4. С. 43. ↑
-
Смагина И.А. регулирование предпринимательской деятельности: состояние, развития // Предпринимательское право. «Бизнес и в и за рубежом». 2016. N 4. С. 6. ↑
-
Пунанова У.Н. Пути административно-правовых инструментов по и административных предпринимательской деятельности // и право. 2016. N 12. С. 1236. ↑
-
Егорова М.А. государственного в регулирование экономических // Юрист. 2015. N 20. С. 17. ↑
-
Ермолова О.Н. принципов и ограничения предпринимательской в регулировании и правоприменении // предпринимательского и права. 2016. N 4. С. 44. ↑