Файл: Особенности инновационного маркетинга. Инновация как средство развития общества. Оценка инновационного бизнеса..pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Особенности инновационного маркетинга.
1.1 Понятие инновации и инновационного процесса.
1.2. Виды инноваций и их классификация.
2. Инновация как средство развития общества.
2.1 РОЛЬ ИННОВАЦИИ В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ.
3. Оценка инновационного бизнеса.
реальный объем продаж. 5. Конкуренция.
Цель данного раздела инновационного проекта — обоснование выбора тактики конкуренции в условиях конкурентного рынка. Здесь следует провести анализ рыночной конъюнктуры, деятельности конкурентов, их стратегии и тактики; оценить конкурентоспособность продукции, а также эффективность деятельности конкурентов и предприятия, наметить меры по улучшению конкурентных позиций предприятия, созданного на ос нове инновационного проекта.
Заключение.
В ходе выполнения работы был проделан теоритический обзор выполненных ранее работ по изучению управления инновационных проектов. В данной работе, в первой главе я узнала и изучила особенности инновационного маркетинга. Инновационный маркетинг - концепция классического маркетинга, из которой следует, что компания должна непрерывно совершенствовать свои продукты, а также формы и методы их продвижения и сбыта. Инновационный маркетинг имеет две направленности – маркетинг нового продукта и модернизация уже существующего товара. Инновационный маркетинг включает стратегическую и оперативную (тактическую) составляющие.
Во 2 главе я рассмотрела все виды инноваций. Инновация в обществе была признана во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития.
В 3 главе изучила Бизнес-план. И что Бизнес-план представляет в инновационном проекте. Рассмотрела различные подходы к методологии его оценки, особенно актуальные в условиях развития рыночной экономики.
Список использованных источников.
1. Кохно П.А. и др. "Менеджмент", М. "Финансы и статистика", 1993 г.
2. Кутейников А.А. "Искусство быть новатором", М. "Знание", 1990 г.
3. Лукашевич И. "Развитие идей Н.Д.Кондратьева в теориях длинных волн нововведений", "Вопросы экономики", 1992 г., № 3.
4. "Менеджмент организации".Под ред. д.э.н. проф. Румянцевой З.П., д.э.н. проф. Соломатина Н.А., М. ИКФА-М, 1995 г.
5. Ягудин С.Ю. "Малые фирмы инновационной деятельности первичных организаций ВОИР/Теория и практика изобретательства и рационализации и патентно-лицензионной работы. М. "Российский Дом знаний", 1991 г.
6. Санто Б. "Инновация как средство экономического развития". Пер. с венг. М. "Прогресс", 1990 г.
7. Серегин А.М. "Эффективность малого бизнеса", М. "Экономика", 1990 г.
8тистики науки. М. 1996 г