Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (Теоретические аспекты бренда компании).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты бренда компании
1.1. Понятие и значение бренда
2. Анализ бренда Ginza Project
2.1. Общая характеристика Ginza Project
2.2. Анализ элементов бренда рассматриваемой организации
2.3. Рекомендации по развития бренда для повышения конкурентоспособности холдинга «Ginza Project»
Проведя анализ возможностей реализации предложенного проекта, можно сделать вывод, что холдинг за 10 лет своего процветания накопил все необходимые ресурсы для организации данного проекта. При минимальных затратах холдинг будет иметь возможность привлечь новых посетителей и повысить лояльность клиентов к бренду Ginza Project.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Антонова Н.В., Кумар А. Имидж бренда и удовлетворенность брендом как факторы лояльности к бренду // Экономическая психология: современные проблемы и перспективы развития - 2015. - С. 25-29
2. Годин А.М. Брендинг / А.М. Годин - Москва, 2016. – 184 с.
3. Грошев И.В., Краснослободцев А.А. Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя//Маркетинг в России и за рубежом. -2012. -№4(90). -С.13-28
4. Домнин В.Н. Брендинг. Учебник и практикум / В.Н. Домнин - Москва, 2016. – 411 с.
5. Дудникова Н.Ю. Подходы к оценке ценности бренда / Н.Ю. Дудникова, Е.В. Кузьмина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. - № 2. – С. 376
6. Карпова С.В., Захаренко И.К. Брендинг. Учебник и практикум / С.В. Карпова, И.К. Захаренко - Москва, 2015. – 439 с.
7. Колотилина Е.С. Брендинг как фактор развития конкурентоспособности // Вестник магистратуры. - 2016. - № 4-2 - С. 52-58
8. Кузнецова Н.В., Синицына О.Н. Бренд, брендинг, бренд-менеджмент: к вопросу о роли в деятельности в современной организации // Экономика и политика. - 2014. - № 2 (3). - С. 118-122
9. Леденёва К.А., Горбунова О.Н. Бренд: понятие бренда, его составляющие, брендинг в современных условиях // Глобальные проблемы модернизации национальной экономики - 2016. - С. 252-258
10. Мерзлякова Т. Оценка стоимости бренда: действия должны быть эффективными // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 36-39.
11. Окольнишникова И.Ю. Внедрение бренд-технологий и адаптация организационных структур предприятия: монография / И.Ю. Окольнишникова, А.Н. Воробьев – М. : Экономика, 2011. – 102 с.
12. Перфильев А.В. Управление стоимостью бренда как часть системы управления брендом на предприятии // Управленец. – 2013. - № 3. – С. 52-55.
13. Реклама. Маркетинг. PR: учеб. – справ. пособие / Д.А. Шевченко. – Изд. 3е, перераб. и доп. М.: «РГГУ», - 2014. - 639 с.
14. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг. Учебник для бакалавров / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин - Москва, 2014. – 331 с.
15. Силкина В.О. Брендинг и ребрендинг // Пищевые инновации и биотехнологии материалы IV Международной научной конференции. - 2016. - С. 454-455