Файл: Основные функции в системе менеджмента (1 Планирование).pdf
Добавлен: 04.07.2023
Просмотров: 76
Скачиваний: 2
3.3 Характеристики эффективного контроля
Поведение людей, конечно, не является единственным фактором, определяющим эффективность контроля. Для того, чтобы контроль выполнял свою истинную задачу, т. Е. Для достижения целей организации, он должен обладать несколькими важными свойствами.
Контроль эффективен, если он является стратегическим, направленным на достижение конкретных результатов, своевременность, гибкость, простоту и экономичность.
Когда организации осуществляют свою деятельность на внешних рынках, функция контроля приобретает дополнительную степень сложности.
Контроль в международном масштабе особенно затруднен из-за большого числа различных сфер деятельности и коммуникационных барьеров. Эффективность мониторинга может быть улучшена, если вы периодически проводите встречи ответственных менеджеров в штаб-квартире организации и за рубежом. Особенно важно не налагать ответственность иностранных менеджеров на решение тех проблем, которые от них не зависят. [10]
Заключение
Четыре функции управления - планирование, организация, мотивация и контроль - имеют две общие характеристики: все они требуют принятия решений, и все они нуждаются в общении, обмене информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организация. Из-за этого, а также потому, что эти две характеристики связывают все четыре функции управления, обеспечение их взаимозависимости, коммуникации и принятия решений часто называют процессами соединения.
Принятие решений - это выбор того, как и как планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В наиболее общих терминах это основное содержание деятельности руководителя.
Основным требованием для принятия эффективного объективного решения или даже для понимания истинной степени проблемы является наличие адекватной и точной информации. Единственный способ получить такую информацию - это общение.
Коммуникация - это процесс обмена информацией, ее семантический смысл между двумя или более людьми.
Список использованных источников
- Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 112 с.
- Палий В.Ф., Палий В.В. Финансовый учет: Учебное пособие: В 2 ч. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2016. – Ч.1, 2.
- Теплова Т.В. Финансовые решения: Стратегия и тактика: Учебное пособие / Ин-т "Открытое общество". – М.: Магистр, 2014. – 263 с.
- Финансы и кредит: Учебное пособие для вузов / А.М. Ковалева, Н.П. Баранникова; Под ред. А.М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 512 с.
- Лапуста М.Г. Финансы фирмы: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 264 с.
- Шатунов А. Постановка финансового менеджмента на предприятии: предмет и цели управления. / Рынок ценных бумаг. – 2014. - №9. – с. 26-32.
- Лайком К. Управление финансами предприятия / Журнал для акционеров. – 2015. - №2. – с.33-35.
- Финансы предприятий: Учеб. пособие для вузов / под ред. Колчиной. – М.: ЮНИТИ, 2015 г. – 447 с.
- Финансы, деньги, кредит: Учебник для вузов / С.И. Долгов, С.А. Бартенев и др.; Под ред. О.В. Соколовой. – М.: Юрист, 2015. – 783 с.
- Финансы, денежное обращение и кредит: Учеб. для вузов / Балабанов И.Т., Белоглазова Г.Н. и др.; Под ред. М.В. Романовского; Санкт-Петербургский университет экономики и финансов. – М.: Юрайт, 2015. – 544